Заждались ?
Ну, братцы, это у вас много времени серфить по форуму в поисках истины.
ramoros - вы тут с 2014 года обитаете судя по регистрации, с joydealer-ом то все давно понятно, в виду бесконтрольного речитатива, он переведен в ранг читателей.
Ну ка расшифруйте, что значит данные из протокола "радостного дилера"?
Что я все тут вам раскладываю на блюдечке, может потрудитесь дать расшифровку?
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я что на экзамене по устройству и ПО роботов? Не много ли берете на себя Давыдов? Я не обязан изучать и знать аббревиатуры протоколов.
И зачем расшифровывать то, что написано: лицензионный номер. Это и так понятно, я в деталях не разбираюсь, что там за лицензионное ПО стоит, это не мой профиль, так что вы уж как-то сами или найдите других собеседников, если поговорить не с кем.
И зачем расшифровывать то, что написано: лицензионный номер. Это и так понятно, я в деталях не разбираюсь, что там за лицензионное ПО стоит, это не мой профиль, так что вы уж как-то сами или найдите других собеседников, если поговорить не с кем.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Не способность к восприятию это называется, пишите мне "неубедительно" (и далее прослеживается ваше отношение к моей персоне по ответам), а сами не хотите разобраться в деталях.ramoros писал(а):Я что на экзамене по устройству и ПО роботов? Не много ли берете на себя Давыдов? Я не обязан изучать и знать аббревиатуры протоколов.
И зачем расшифровывать то, что написано: лицензионный номер. Это и так понятно, я в деталях не разбираюсь, что там за лицензионное ПО стоит, это не мой профиль, так что вы уж как-то сами или найдите других собеседников, если поговорить не с кем.
С г-ном ramoros вопрос закрыт, ибо способность к пониманию, обучению и восприятию у индивидуума напрочь отсутствует, а раздражающий фактор как у известного учетного Павлова на испытуемом экземпляре- развит слишком сильно.
Далее, рабираем представленные данные без двух товарищей из ларца.
Очень легко затуманить голову людям якобы достоверной информацией и в частности представленным протоколом. Из-за кривого перевода возникает путаница и непонимание. А в представленном примере автор даже не смог понять, что за данные он прислал, надеясь ,что все настолько достоверно, что никто не заметит очередного подвоха.
Лицензионный номер - в правильном переводе это "серийный номер" блока управления. Проще говоря дата производства мехатроника, которая включена в его серийный номер.
Для тех кому интересно, повторяем пройденный материал отсюда (серийный номер из группы 81: viewtopic.php?p=3353#p3353)
Поскольку мне поменяли блок управления в прошлом году (и всю коробку целиком), посмотрите на мои данные, которые представлены в правильном переводе: Расшифровываем данные. С прошивкой все понятно, стоит 6203, дата производства мехатроника в привычном нам формате 17.08.2015 (CU50150817...), что сходится с моей заменой, в начале сентября 2015 года мне поставили новый мехатроник, обратите внимание, что при производстве блока управления сразу заливается актуальная и свежая прошивка прямо на заводе.
То есть новые блоки управления не могут идти со старой прошивкой на борту априори, как нам было показано в предыдущем примере на скриншоте "радостного дилера", показавшего прошивку 3070 (viewtopic.php?p=8500#p8500), датированную аж 2011 годом, а потом срочно примчавшегося в Москву, чтобы обновиться до новой прошивки и выложить свой лог.
Еще раз взглянем на данные "радостного дилера"
Смотрим дату производства: 23.08.2016 (CU50160823...) - понимаем, что в оригинале не может стоять прошивка 3070, поскольку на заводе не могут залить старую древнюю прошивку, датированную 2011 годом, но зато после "перепрошивки" якобы дилером, у челоека появляется правильная ревизия.
Ну не смешно?
Кроме того, исходя из протокола мы видим специально не стертые ошибки, в особенности по пропаже связи с АКПП.
Возникает вопрос, как можно поставить новый мехатроник, потом еще обновить ПО, но ошибки по коробке не стереть!?
Как такое вообще мог сделать официальный дилер, даже совсем, простите, тупой?
Ответ очевиден: такие ошибки могут появиться только при замене мехатроника, но только не при замене ПО.
Меняют физически весь блок управления и показывают простокол, специально не стирая ошибки.
Если присмотреться есть ошибка, датированная 25.09.2016 (26.09 по сюжету обновляют ПО), там хорошо видно, как человеку скидывают клему, ошибка по напряжению хорошо видна.
Так, что, господа делайте выводы, что происходит.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Несмотря на текущее положение концерна VAG, вызванное как известно его "дизельными хитростями", он не перестает нас радовать... новыми ремкомплектами сцеплений для нашей, вошедшей уже во все анналы коробки, DSG-7(DQ200).
Как стало известно, буквально несколько месяцев назад, появился на свет новый ремкомплект 142-ой серии! (0AM198142х). До этого времени был в наличии 140-ой комплект, в тех или иных его буквенных вариациях, и тут такой скачек! Будем надеется, что на 7-ом году глубокого изучения феномена коробки DQ200, автору все же удалось постичь весь скрытый смысл ее "конструктивных особенностей" и сделать в этот раз уже окончательный вариант видавшей всевозможные виды сцепления.
Кроме того, как стало известно из сводок TPI, производителю все-таки удалось победить пресловутую "сову", досаждавшую особенно новым владельцами своими резонансными явлениями в блоке сцеплений (viewtopic.php?f=34&t=284&p=7780#p7780, второй абзац), выпустив 140S ремкомплект. См. сводку во вложении, доступна в оригинале только на немецком, к сожалению:
"
Kraftübertragung: Quietschgeräusche beim Anfahren und/ oder beim Schaltvorgang.
...
Bauteil bedingte Abweichung (Resonanzschwingungen) an der Mehrfachkupplung für DSG.
...
Mehrfachkupplung für DSG ersetzen und Softwareaktualisierung Getriebesteuergerät.
0AM 198 140 S
"
(перевод на английский)
"
Power transmission: squeaking noises during start-up and / or during the switching process.
...
Component resonance (resonance oscillations) at the multiple clutch for DSG.
...
Replace multiple clutch for DSG and software update gear control unit.
0AM 198 140 S
"
Лента событий:
0AM198142х
http://vw-parts.blizko.ru/products/8150 ... 98140n_vag
http://www.passat-shop.ru/glavnaya/tran ... l?vmcchk=1
http://superb-club.com/forum/showpost.p ... stcount=13
https://www.drive2.com/l/10342000/
"доступен с июня 2016"
это замена 140N (для авто до 06.2011)
http://www.discountauto.parts/oe-audi/0am198140n
"Part Number: 0AM-198-142-B
Replaces: ..., 0AM-198-140-N, ..."
http://superb-club.com/forum/showpost.p ... stcount=15
"140F ,было до 30,10.15.
С 01.11. 15 стало -140N, и делали его до 30.05.16.
Далее его опять сменили на 142B"
http://nemiga.com/cat_spares/etka/volks ... 9u/141920/
0AM 198 140 Q (для авто старше 06.2016) !!!! (зачем им то менять сцепления, если с 2014 МГ все устранили?).
0AM 198 142 для тех кто младше, так 142B именно для "старичков",
какая буква для "средних" (2012 - 06.2016) будет выяснятся.
Вот таки дела в ВАГоском королевстве.
Как стало известно, буквально несколько месяцев назад, появился на свет новый ремкомплект 142-ой серии! (0AM198142х). До этого времени был в наличии 140-ой комплект, в тех или иных его буквенных вариациях, и тут такой скачек! Будем надеется, что на 7-ом году глубокого изучения феномена коробки DQ200, автору все же удалось постичь весь скрытый смысл ее "конструктивных особенностей" и сделать в этот раз уже окончательный вариант видавшей всевозможные виды сцепления.
Кроме того, как стало известно из сводок TPI, производителю все-таки удалось победить пресловутую "сову", досаждавшую особенно новым владельцами своими резонансными явлениями в блоке сцеплений (viewtopic.php?f=34&t=284&p=7780#p7780, второй абзац), выпустив 140S ремкомплект. См. сводку во вложении, доступна в оригинале только на немецком, к сожалению:
"
Kraftübertragung: Quietschgeräusche beim Anfahren und/ oder beim Schaltvorgang.
...
Bauteil bedingte Abweichung (Resonanzschwingungen) an der Mehrfachkupplung für DSG.
...
Mehrfachkupplung für DSG ersetzen und Softwareaktualisierung Getriebesteuergerät.
0AM 198 140 S
"
(перевод на английский)
"
Power transmission: squeaking noises during start-up and / or during the switching process.
...
Component resonance (resonance oscillations) at the multiple clutch for DSG.
...
Replace multiple clutch for DSG and software update gear control unit.
0AM 198 140 S
"
Лента событий:
0AM198142х
http://vw-parts.blizko.ru/products/8150 ... 98140n_vag
http://www.passat-shop.ru/glavnaya/tran ... l?vmcchk=1
http://superb-club.com/forum/showpost.p ... stcount=13
https://www.drive2.com/l/10342000/
"доступен с июня 2016"
это замена 140N (для авто до 06.2011)
http://www.discountauto.parts/oe-audi/0am198140n
"Part Number: 0AM-198-142-B
Replaces: ..., 0AM-198-140-N, ..."
http://superb-club.com/forum/showpost.p ... stcount=15
"140F ,было до 30,10.15.
С 01.11. 15 стало -140N, и делали его до 30.05.16.
Далее его опять сменили на 142B"
http://nemiga.com/cat_spares/etka/volks ... 9u/141920/
0AM 198 140 Q (для авто старше 06.2016) !!!! (зачем им то менять сцепления, если с 2014 МГ все устранили?).
0AM 198 142 для тех кто младше, так 142B именно для "старичков",
какая буква для "средних" (2012 - 06.2016) будет выяснятся.
Вот таки дела в ВАГоском королевстве.
- Вложения
-
- Technische Produktinformation 2042749-1.zip
- (13.57 КБ) 790 скачиваний
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В продолжение темы нового 142-ого ремкомплекта сцепления...
Нашел интересный ресурс, с которого получил по всей видимости полный список всех вариантов ремкомплектов, включая 142-ой и главное все его вариации.
1. заходим на http://www.avdmotors.ru/search/?type=list
2. в поле поиска вводим заведомо не существующий номер ремкомплекта, например 0am198140x
3. в ответ ресурс возвращает все возможные варианты, любезно предполагая "Возможно вы искали"
За что спасибо большое авторам ресурса!
если "B" это как известно для < 06.2011 МГ, т.е. тем у кого ранее был "0AM 198 140 N" ремкомплект.
Нашел интересный ресурс, с которого получил по всей видимости полный список всех вариантов ремкомплектов, включая 142-ой и главное все его вариации.
1. заходим на http://www.avdmotors.ru/search/?type=list
2. в поле поиска вводим заведомо не существующий номер ремкомплекта, например 0am198140x
3. в ответ ресурс возвращает все возможные варианты, любезно предполагая "Возможно вы искали"
За что спасибо большое авторам ресурса!
Осталось теперь понять, какие буквенные суффиксы 142-ого кому,VAG 0AM198140
VAG 0AM198140B К-КТ СЦЕПЛЕНИЯ
VAG 0AM198140C РЕМКОМПЛЕКТ МНОГОДИСК. СЦЕПЛЕНИЯ (МНОГОДИСК. ФРИКЦ
VAG 0AM198140D
VAG 0AM198140G REP.SATZ
VAG 0AM198140H КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА МНОГОДИСКОВОГО СЦЕПЛЕНИЯ
VAG 0AM198140J REP.SATZ
VAG 0AM198140K КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА
VAG 0AM198140L СЦЕПЛЕНИЕ DSG7 (РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ),1.2-1.8
VAG 0AM198140M КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА
VAG 0AM198140N СЦЕПЛЕНИЕ DSG7 (РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ, CDAA / CDAB / CBZB / CAXA)
VAG 0AM198140P REP.SATZ
VAG 0AM198140Q REP.SATZ
VAG 0AM198140R REP.SATZ
VAG 0AM198140S СЦЕПЛЕНИЕ DSG7 (РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ, ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВС, TPI 2042705/2)
VAG 0AM198140T REP.SATZ
VAG 0AM198141A REP.SATZ
VAG 0AM198141G
VAG 0AM198141L REP.SATZ
VAG 0AM198141P REP.SATZ
VAG 0AM198141Q REP.SATZ
VAG 0AM198142 REP.SATZ
VAG 0AM198142A REP.SATZ
VAG 0AM198142B REP.SATZ
VAG 0AM198142C REP.SATZ
VAG 0AM198142D REP.SATZ
VAG 0AM198142E REP.SATZ
VAG 0AM198142F REP.SATZ
VAG 0AM198142G REP.SATZ
VAG 0AM198142H REP.SATZ
VAG 0AM198142J REP.SATZ
VAG 0AM198142K REP.SATZ
VAG 0AM198142L REP.SATZ
VAG 0AM198142M REP.SATZ
если "B" это как известно для < 06.2011 МГ, т.е. тем у кого ранее был "0AM 198 140 N" ремкомплект.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Всех приветствую!
Обладаю DSG7 2014 МГ (мотор 1,8 TSI) и пробег автомобиля на данный момент 58 тык.
Примерно 50 тык автомобиль ездил как троллейбус, я не замечал даже переключений передач.. все время равномерное ускорение.
Но в последнее время троллейбусность пропала, я стал ощущать переключения низких передач, да и в целом какие-то толчки. В общем, стал задумываться о своей коробке, даже прикупил сканер (ВАСЯ диагност про). Поизучав немного тему, произвел тривиальную диагностику и вот ее результат:
95.1 - 97.1 = 5,6 – 1,5 = 4,1 > 2 (OK)
97.2 - 96.3 = 23,0 – 17,6 = 5,4 > 1 (OK)
115.1 - 117.1 = 8,6 – 1,8 = 6,8 > 2 (OK)
117.2 - 116.3 = 23,1 – 20,8 = 2,3 > 2 (OK или нет???)
180.1 / 200.1 = 5188 / 6492 = 0,8 > 0,33 (ОК)
95.4 / (95.3 —95.1) = 15,0 / (7,8 – 5,6) = 6,8 < 12 (OK)
115.4 / (115.3 —115.1) = 15,2 / (11,1 – 8,6) = 6,1 < 12 (OK)
Сегодня еще и умудрился "продуть" коробку (ранее никогда не делал), пыли было много, но не прям как некоторые писали аля дымовая шашка)) Проехал пока еще мало и никаких изменений не заметил.
В общем задумываюсь об обновлении прошивки (сейчас 5201, наверняка ведь вышла новая за это время..) и посему прошу помощи с советом:
1. У машины пропала троллейбусность но ездить это не мешает, все мои друзья кто садится за руль (обладают АКПП или ручкой) говорят что все норм и я в принципе с ними согласен, но я то знаю как эта машина должна ездить. Стоит ли делать обновление прошивки и соответственно полную адаптацию, не ухудшу ли я ситуацию?
2. Выше я привел расчет состояния коробки (по тем формулам, что удалось найти), действительно ли с коробкой все норм по диагностике или эти расчеты кривые/неполноценные?
Заранее спасибо!
Обладаю DSG7 2014 МГ (мотор 1,8 TSI) и пробег автомобиля на данный момент 58 тык.
Примерно 50 тык автомобиль ездил как троллейбус, я не замечал даже переключений передач.. все время равномерное ускорение.
Но в последнее время троллейбусность пропала, я стал ощущать переключения низких передач, да и в целом какие-то толчки. В общем, стал задумываться о своей коробке, даже прикупил сканер (ВАСЯ диагност про). Поизучав немного тему, произвел тривиальную диагностику и вот ее результат:
95.1 - 97.1 = 5,6 – 1,5 = 4,1 > 2 (OK)
97.2 - 96.3 = 23,0 – 17,6 = 5,4 > 1 (OK)
115.1 - 117.1 = 8,6 – 1,8 = 6,8 > 2 (OK)
117.2 - 116.3 = 23,1 – 20,8 = 2,3 > 2 (OK или нет???)
180.1 / 200.1 = 5188 / 6492 = 0,8 > 0,33 (ОК)
95.4 / (95.3 —95.1) = 15,0 / (7,8 – 5,6) = 6,8 < 12 (OK)
115.4 / (115.3 —115.1) = 15,2 / (11,1 – 8,6) = 6,1 < 12 (OK)
Сегодня еще и умудрился "продуть" коробку (ранее никогда не делал), пыли было много, но не прям как некоторые писали аля дымовая шашка)) Проехал пока еще мало и никаких изменений не заметил.
В общем задумываюсь об обновлении прошивки (сейчас 5201, наверняка ведь вышла новая за это время..) и посему прошу помощи с советом:
1. У машины пропала троллейбусность но ездить это не мешает, все мои друзья кто садится за руль (обладают АКПП или ручкой) говорят что все норм и я в принципе с ними согласен, но я то знаю как эта машина должна ездить. Стоит ли делать обновление прошивки и соответственно полную адаптацию, не ухудшу ли я ситуацию?
2. Выше я привел расчет состояния коробки (по тем формулам, что удалось найти), действительно ли с коробкой все норм по диагностике или эти расчеты кривые/неполноценные?
Заранее спасибо!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот по ваши показателем хорошо видно, что сцепление напрочь "забито" продуктами износа, мехатроник продолжает давить все сильнее, не давая без пробуксовки достичь максимальный крутящий момент.SaVasily писал(а): 117.2 - 116.3 = 23,1 – 20,8 = 2,3 > 2 (OK или нет???)
На этом технический легбез вам завершен.
Касательно тех, кто на форуме отписывается, что "продувка" не помогает. Я обязательно в скором времени сделаю разбор своего опыта продувки и покажу, как эта процедура отлично помогает справится с вибрациями.
И вот что: мы прекрасно понимаем, что цель длинных сообщений заключается в одном: показать, что продувка ничего не дает, а далее поставить технический текст, который мало что значит, сделав акцент на повторяющихся сообщениях, что продувка ничего не дала - спешу вас разочаровать - ничего не выйдет.
Это наша площадка и мы всегда будем объективно излагать факты, основываюсь на своем примере, стараясь помочь владельцам достоверной информацией по коробке DSG7, донести до владельцев правдоподобную информацию, в отличие от представителей ваг-групп, бодро регистрирующихся с не отличающимися IP адресами, засоряя голову читающим.
В скором времени (как будет свободное время) появится подробный обзор, где будет ясно видно, что продувка отлично помогает справится в вибрациями, создавая комфорт в передвижении владельцам.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Прежде, чем вы начнете изучать мой личный любопытнейший эксперимент по борьбе с вибрациями, толчками и ударами, преследующими меня более чем 5 лет, еще до основания данного форума, позвольте напомнить, что приключилось с новой коробкой после ее полной замены на 85.000 км пробега (до это этого: замена мехатроника, 2 замены сцепления).
Итак, после более чем 30 дневного ожидания ремонта (с августа по сентябрь 2015 года) мне отдают автомобиль с замененной коробкой на борту.
Позднее выясняется, что базовая регулировка (и адаптация) сотрудниками ОД не была произведена, а точнее и не могла быть произведена (согласно известным ведомым функциям ОДешного диагностического оборудования), поскольку в машине мною впоследствии были найдены проблемы по движку (растяжение цепи, выход из строя фазоругятора), о которых мне не сообщил мой "клиенториентированный " ОД, выдав "голый" автомобиль с дежурными словами: "Все в порядке, если что обращайтесь".
На вопрос была ли произведена базовая регулировка коробки был дан дежурный ответ: "Конечно, в соответствии с регламентом".
Желания общаться и проверять работу слесарей ОД у меня не было никакого желания (по понятным причинам) и я убрался восвояси, тестировать коробку самостоятельно, впоследствии считав и расшифровав ошибки по двигателю.
Такими параметрами меня встретила коробка после первичной диагностики:
Исходя из пройденного материала (viewtopic.php?p=8242#p8242), нетрудно сделать вывод с какими вибрациями я столкнулся, если индикаторная характеристика C1 (dbl_indiz_kennlinie_k1), отражающая диапазон регулирования сцепления относительно нулевой точки адаптационной карты была равна 14.5 при допустимом значении 12.
Так, словно оркестр, без дирижера и работала моя коробка с новейшей версией на тот момент ПО - 6203, проявляя во всей красе известные многим проблемы: вибрация, рывки и пр.
Так продолжалось до тех пор, пока я не решился на простую "операцию", почистить продувкой себе сцепление.
В первый раз продувка была "мягкой" и непродолжительной посредством переносного компрессора, поэтому радость у меня была такой же.
После примерно 400 км пробега появились старые симптомы дерганья и вибраций, данные сняты спустя две недели C1 (dbl_indiz_kennlinie_k1) равен 13.81 при норме в 12.
технические расчеты (для особо интересующихся):
Пробуксовка первого сцепления (С1) = 4.6 - OK, второго (С2) = 5.1 - OK
Адаптации (пробег 114450) - 0.979 > 0.33 - OK
Поразмыслив над результатами да и самим процессом, который в пору бы проводить на регламентом ТО, нежели на стороне, постоянно ища кого-то себе с нужным компрессором, было решено продуть сцепление как следует.
Найдя нужного специалиста, с подходящим компрессором, я отправился на второй заход, результаты которого честного говоря превзошли все мои ожидания.
К сожалению, по техническим причинам, весь процесс продувки сохранить не удалось, но завершающий аккорд можно увидеть:
[video]https://youtu.be/F00TRlyMGv4[/video]
Итого:
Прошел уже почти как месяц и 116610 км пробега (более 2000 км после полной продувки с 114450 км) .
Коробка радует и удивляет мягкостью хода, отсутствием вибраций, рывков и всего прочего, что было спутником всех моих прежних поездок. И все это не смотря на постоянные московские пробки, экстремальные условия: 2 снегопада с метелью, по 6 часов в плотном трафике, что свалились на нас в ноябре и начале декабря 2016.
Вчера, считав параметры коробки увидел, что индикаторная характеристика C1 практически пришла в норму, став 12.6, да и пробуксовочный показатель несколько улучшился, став 5
технические расчеты (тем, кто продолжает интересоваться):
Пробуксовка первого сцепления (С1) = 5.0 - OK, второго (С2) = 4.3 - OK
Адаптации (пробег 116610) - 0.99922 > 0.33 - OK - Почти идеал до 1 (еденицы)!
Машина едет выше всяких похвал! А казалось бы, простое дело, убрать отходы фрикционного процесса из корзины. Но какой эффект! И причем продолжительный, при правильном выполнении чистки. Которую кстати, можно проводить не снимая защитной пластиковой решетки на верхнем вентиляционном отверстии.
Вот так господа! Делайте выводы сами, когда вас в следующий раз вас же дилер будет "лечить", прописывая замену сцепления, попутно подвергая риску что-нибудь сломать или как мне, не доделать, чуть не угробив мне новую коробку.
И пожалуйста, примите во внимание, продувать коробку категорически запрещено на улице при отрицательных значениях температуры воздуха.
Лучше это делать внутри помещения, предварительно дав двигателю остыть.
С уважением ко всем, Михаил Давыдов.
Итак, после более чем 30 дневного ожидания ремонта (с августа по сентябрь 2015 года) мне отдают автомобиль с замененной коробкой на борту.
Позднее выясняется, что базовая регулировка (и адаптация) сотрудниками ОД не была произведена, а точнее и не могла быть произведена (согласно известным ведомым функциям ОДешного диагностического оборудования), поскольку в машине мною впоследствии были найдены проблемы по движку (растяжение цепи, выход из строя фазоругятора), о которых мне не сообщил мой "клиенториентированный " ОД, выдав "голый" автомобиль с дежурными словами: "Все в порядке, если что обращайтесь".
На вопрос была ли произведена базовая регулировка коробки был дан дежурный ответ: "Конечно, в соответствии с регламентом".
Желания общаться и проверять работу слесарей ОД у меня не было никакого желания (по понятным причинам) и я убрался восвояси, тестировать коробку самостоятельно, впоследствии считав и расшифровав ошибки по двигателю.
Такими параметрами меня встретила коробка после первичной диагностики:
Исходя из пройденного материала (viewtopic.php?p=8242#p8242), нетрудно сделать вывод с какими вибрациями я столкнулся, если индикаторная характеристика C1 (dbl_indiz_kennlinie_k1), отражающая диапазон регулирования сцепления относительно нулевой точки адаптационной карты была равна 14.5 при допустимом значении 12.
Так, словно оркестр, без дирижера и работала моя коробка с новейшей версией на тот момент ПО - 6203, проявляя во всей красе известные многим проблемы: вибрация, рывки и пр.
Так продолжалось до тех пор, пока я не решился на простую "операцию", почистить продувкой себе сцепление.
В первый раз продувка была "мягкой" и непродолжительной посредством переносного компрессора, поэтому радость у меня была такой же.
После примерно 400 км пробега появились старые симптомы дерганья и вибраций, данные сняты спустя две недели C1 (dbl_indiz_kennlinie_k1) равен 13.81 при норме в 12.
технические расчеты (для особо интересующихся):
Код: Выделить всё
95.1 (10.5) - 97.1 (2.0) = 8.7
97.2 (26.8) - 96.3 (22.2) = 4.6
115.1 (7.1) -117.1 (2.0) = 5.1
117.2 (22.8) - 116.3 (17.7) = 5.1
Адаптации (пробег 114450) - 0.979 > 0.33 - OK
Поразмыслив над результатами да и самим процессом, который в пору бы проводить на регламентом ТО, нежели на стороне, постоянно ища кого-то себе с нужным компрессором, было решено продуть сцепление как следует.
Найдя нужного специалиста, с подходящим компрессором, я отправился на второй заход, результаты которого честного говоря превзошли все мои ожидания.
К сожалению, по техническим причинам, весь процесс продувки сохранить не удалось, но завершающий аккорд можно увидеть:
[video]https://youtu.be/F00TRlyMGv4[/video]
Итого:
Прошел уже почти как месяц и 116610 км пробега (более 2000 км после полной продувки с 114450 км) .
Коробка радует и удивляет мягкостью хода, отсутствием вибраций, рывков и всего прочего, что было спутником всех моих прежних поездок. И все это не смотря на постоянные московские пробки, экстремальные условия: 2 снегопада с метелью, по 6 часов в плотном трафике, что свалились на нас в ноябре и начале декабря 2016.
Вчера, считав параметры коробки увидел, что индикаторная характеристика C1 практически пришла в норму, став 12.6, да и пробуксовочный показатель несколько улучшился, став 5
технические расчеты (тем, кто продолжает интересоваться):
Код: Выделить всё
95.1 (10.7) - 97.1 (2.0) = 8.5
97.2 (27.0) - 96.3 (22.0) = 5
115.1 (7.1) -117.1 (2.0) = 5.1
117.2 (22.8) - 116.3 (18.5) = 4.3
Адаптации (пробег 116610) - 0.99922 > 0.33 - OK - Почти идеал до 1 (еденицы)!
Машина едет выше всяких похвал! А казалось бы, простое дело, убрать отходы фрикционного процесса из корзины. Но какой эффект! И причем продолжительный, при правильном выполнении чистки. Которую кстати, можно проводить не снимая защитной пластиковой решетки на верхнем вентиляционном отверстии.
Вот так господа! Делайте выводы сами, когда вас в следующий раз вас же дилер будет "лечить", прописывая замену сцепления, попутно подвергая риску что-нибудь сломать или как мне, не доделать, чуть не угробив мне новую коробку.
И пожалуйста, примите во внимание, продувать коробку категорически запрещено на улице при отрицательных значениях температуры воздуха.
Лучше это делать внутри помещения, предварительно дав двигателю остыть.
С уважением ко всем, Михаил Давыдов.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Спасибо за информацию. Очень актуально, мне 3 раза меняли сцепление, сейчас езжу на 4 сцеплении, новое, но его опять начинает колбасить. 3 раза была замена по гарантии, сейчас заменили 4 раз сцепление тоже бесплатно, но сказали, что гарантия закончилась пробег 132.000. Раньше я платил при замене сцепления за работу. Сейчас деньги не взяли ни за материалы, ни за работу, но сказали что гарантия больше продлеваться не будет. Я просто в легком шоке от хваленого "немецкого" качества. Да программа лояльности имеет место быть ко мне, как к клиенту, но разве я в чем то виноват, что сцепление это "дерьмовое". Спасибо всем участникам, что поддержали создателей этого сайта и добились 150.000 км или 5 лет. Сейчас моей машине 6 лет. Что дальше - это вопрос. Всегда обслуживался только у ОД, бумаги у меня эти есть. Теперь со страхом езжу - жду очередной вибрации с 1 на 2 передачу, или еще хуже потерю тяги. Сплошное разочарование еще и того, что Фольксваген позволяет себе эксперименты с жителями России, держит нас за подопытных кроликов. Петиции подписывал на сайте. Если продувка поможет хоть на время, буду пробовать по весне. Еще раз спасибо Михаил Давыдов за Ваше внимание к проблеме и неравнодушие.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Большое спасибо за Вашу поддержку и нужные слова. Поверьте, это многое значит для нас. Будем и дальше рассказывать правду людям и делать все от нас зависящее в достижении поставленных целей.NikmacII писал(а):Спасибо за информацию. Очень актуально, мне 3 раза меняли сцепление, сейчас езжу на 4 сцеплении, новое, но его опять начинает колбасить. 3 раза была замена по гарантии, сейчас заменили 4 раз сцепление тоже бесплатно, но сказали, что гарантия закончилась пробег 132.000. Раньше я платил при замене сцепления за работу. Сейчас деньги не взяли ни за материалы, ни за работу, но сказали что гарантия больше продлеваться не будет. Я просто в легком шоке от хваленого "немецкого" качества. Да программа лояльности имеет место быть ко мне, как к клиенту, но разве я в чем то виноват, что сцепление это "дерьмовое". Спасибо всем участникам, что поддержали создателей этого сайта и добились 150.000 км или 5 лет. Сейчас моей машине 6 лет. Что дальше - это вопрос. Всегда обслуживался только у ОД, бумаги у меня эти есть. Теперь со страхом езжу - жду очередной вибрации с 1 на 2 передачу, или еще хуже потерю тяги. Сплошное разочарование еще и того, что Фольксваген позволяет себе эксперименты с жителями России, держит нас за подопытных кроликов. Петиции подписывал на сайте. Если продувка поможет хоть на время, буду пробовать по весне. Еще раз спасибо Михаил Давыдов за Ваше внимание к проблеме и неравнодушие.
Пожалею Вам удачи, продувка обязательно поможет. Если будут возникать вопросы - рады будем на них ответить в меру своих знаний.
Оставайтесь с нами, еще раз благодарим за поддержку!
----
К посту по теме: viewtopic.php?p=8554#p8554