Добрый день!
Вот ответы:
Да, ОД мне устно сообщил, что доп диагностика необходима, для того чтобы понять причинно-следственную связь и сказали, что отправили соответствующее письмо на указанный мною адрес (правда я его все ещё не получил, а завтра уже 10-й день, как я им письмо написал).
От горячей линии шкоды я получил следующую стандартную отписку:
"Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
Хотим отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не имеет возможности дистанционно определять причины возникновения заявленных клиентом проявлений в автомобиле, для этого в России сформирована дилерская сеть марки ŠKODA.
Дилерские предприятия не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения, тем самым, являются самостоятельными юридическими лицами и принимают решения на свое усмотрение, а также несут обособленную ответственность за качество оказываемых услуг.
Просим Вас принять во внимание, что поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Вопрос о пост гарантийной поддержке клиентов решается сотрудниками дилерского предприятия в каждом отдельном случае индивидуально.
Несмотря на вышеперечисленное, лояльность клиентов нам очень важна, в адрес дилерского предприятия Ринг Север ООО «Автолюкс-Воронеж», нами было направлено уведомление, с просьбой предоставить пояснения по Вашему обращению.
По имеющейся у нас информации, полученной от специалистов дилерского предприятия ООО «Автолюкс-Воронеж», с Вами будет установлена обратная связь и предложено решение сложившейся ситуации.
На основании вышеизложенного, при возникновении каких-либо вопросов по Вашему автомобилю, рекомендуем Вам обращаться непосредственно в адрес ДЦ марки «ŠKODA».
Надеемся на Ваше понимание.
C уважением / Best Regards,
ЕВГЕНИЯ АСМАЛОВСКАЯ"
Т.о. горячая линия Шкоды не помогла, думаю на диагностику привлечь эксперта, чтобы потом можно было сделать экспертное заключение, верно?
Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремонта
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Вы опережаете события. Дождитесь письменного ответа и ответа Вашего ОД по ремонту коробки. Десять дней это небольшой срок ожидания. До 30 дней отвечают.
Горячая линия шкода отвечает в своем репертуаре, они никогда не отвечали по другому, все по клише.
Эксперта лучше приглашать после того, как у вас на руках будет официальный отказ от ремонта.
Горячая линия шкода отвечает в своем репертуаре, они никогда не отвечали по другому, все по клише.
Эксперта лучше приглашать после того, как у вас на руках будет официальный отказ от ремонта.
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Добрый день!
Получил сегодня ответы на мои запросы.
Основной смысл следующий:
Во-первых мне отказали в предоставлении документов по прошлой замене коробки, ссылаясь на то, что эти работы выполнялись безвозмездно за счет ФГР, что, по их мнению, не нарушает прав потребителей.
Во-вторых, на запрос по гарантийному ремонту они ответили следующее, цитирую:
"В связи стем, что для выявления недостатка и его взаимосвязи непосредственно с КПП, требуется производство работ по снятию КПП и проверки маховика, вала и сцепления, для оценки их состояния, предлагаем подписать заказ-наряд на производство работ:"
- Ведомый поиск неисправностей (уже сделано)
- редуктор снять
Далее прописывают стоимость и срок (до завтра 29.08) в который я должен подписать заказ-наряд и провести эту дополнительную диагностику,
Далее угрожают выставить счет за хранение авто.
Получил сегодня ответы на мои запросы.
Основной смысл следующий:
Во-первых мне отказали в предоставлении документов по прошлой замене коробки, ссылаясь на то, что эти работы выполнялись безвозмездно за счет ФГР, что, по их мнению, не нарушает прав потребителей.
Во-вторых, на запрос по гарантийному ремонту они ответили следующее, цитирую:
"В связи стем, что для выявления недостатка и его взаимосвязи непосредственно с КПП, требуется производство работ по снятию КПП и проверки маховика, вала и сцепления, для оценки их состояния, предлагаем подписать заказ-наряд на производство работ:"
- Ведомый поиск неисправностей (уже сделано)
- редуктор снять
Далее прописывают стоимость и срок (до завтра 29.08) в который я должен подписать заказ-наряд и провести эту дополнительную диагностику,
Далее угрожают выставить счет за хранение авто.
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
С заказ-нарядом разберетесь позднее, форма заявления здесь в теме есть. Еще одно письмо им сделайте, чтобы они вам официально дали отказ в этом случае.Гена писал(а):Добрый день!
Получил сегодня ответы на мои запросы.
Основной смысл следующий:
Во-первых мне отказали в предоставлении документов по прошлой замене коробки, ссылаясь на то, что эти работы выполнялись безвозмездно за счет ФГР, что, по их мнению, не нарушает прав потребителей.
Во-вторых, на запрос по гарантийному ремонту они ответили следующее, цитирую:
"В связи стем, что для выявления недостатка и его взаимосвязи непосредственно с КПП, требуется производство работ по снятию КПП и проверки маховика, вала и сцепления, для оценки их состояния, предлагаем подписать заказ-наряд на производство работ:"
- Ведомый поиск неисправностей (уже сделано)
- редуктор снять
Далее прописывают стоимость и срок (до завтра 29.08) в который я должен подписать заказ-наряд и провести эту дополнительную диагностику,
Далее угрожают выставить счет за хранение авто.
По второму моменту, если у них маховик отдельная часть двигателя, а не коробки (хотя по всем официальным документам LUK это не так), пускай сначала покажут вам данные протокола диагностики коробки.
Маховик к этому не имеет отношения на данном этапе. Для того, чтобы "выявить взаимосвязь", извольте положить все документы по диагностике коробки.
Пускай попробуют выставить счет - вы же выставите встречный счет за манипуляцию и мошеннические действия по неправомерному захвату Вашего автомобиля прямо в полицию и лично оперуполномоченному, статью УК он подберет сам.
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Добрый день!
Формами писем я уже активно пользуюсь) ещё раз спасибо.
Отказ в предоставлении до-ков по предыдущей замене я уже получил в письменном виде, в ответ на мое письмо по форме. Выдержку из этого письма я выше указал. Далее я так понимаю через Роспотребнадзор я могу получить эти документы, на форуме уже видел прецеденты.)
Протокол диагностики мне давали ошибка- P177D00 двойная фрикционная муфта слишком большой момент, как я и писал, в ответ на мое письмо, мне ответили:
- чтобы разобраться, что именно сломалось и по каким причинам, необходимо снять редуктор и посмотреть. На прошлой неделе, уже снимали редуктор, я с экспертом присутствовал, действительно маховик поломан. Они засняли все на видео, отправили и на сл. день мне уже сообщили, что под замену маховик и блок сцепления (коробка с мехатроником в порядке). Вердикт по гарантии ещё не сообщили.
Если будет отказ, есть ли у меня шансы? На практике кто-нибудь выигрывал такие дела?
Формами писем я уже активно пользуюсь) ещё раз спасибо.
Отказ в предоставлении до-ков по предыдущей замене я уже получил в письменном виде, в ответ на мое письмо по форме. Выдержку из этого письма я выше указал. Далее я так понимаю через Роспотребнадзор я могу получить эти документы, на форуме уже видел прецеденты.)
Протокол диагностики мне давали ошибка- P177D00 двойная фрикционная муфта слишком большой момент, как я и писал, в ответ на мое письмо, мне ответили:
- чтобы разобраться, что именно сломалось и по каким причинам, необходимо снять редуктор и посмотреть. На прошлой неделе, уже снимали редуктор, я с экспертом присутствовал, действительно маховик поломан. Они засняли все на видео, отправили и на сл. день мне уже сообщили, что под замену маховик и блок сцепления (коробка с мехатроником в порядке). Вердикт по гарантии ещё не сообщили.
Если будет отказ, есть ли у меня шансы? На практике кто-нибудь выигрывал такие дела?
Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Маховик поменяют за ваш счет, сцепление, если повезет за счет фгр.Гена писал(а):Добрый день!
Формами писем я уже активно пользуюсь) ещё раз спасибо.
Отказ в предоставлении до-ков по предыдущей замене я уже получил в письменном виде, в ответ на мое письмо по форме. Выдержку из этого письма я выше указал. Далее я так понимаю через Роспотребнадзор я могу получить эти документы, на форуме уже видел прецеденты.)
Протокол диагностики мне давали ошибка- P177D00 двойная фрикционная муфта слишком большой момент, как я и писал, в ответ на мое письмо, мне ответили:
- чтобы разобраться, что именно сломалось и по каким причинам, необходимо снять редуктор и посмотреть. На прошлой неделе, уже снимали редуктор, я с экспертом присутствовал, действительно маховик поломан. Они засняли все на видео, отправили и на сл. день мне уже сообщили, что под замену маховик и блок сцепления (коробка с мехатроником в порядке). Вердикт по гарантии ещё не сообщили.
Если будет отказ, есть ли у меня шансы? На практике кто-нибудь выигрывал такие дела?
Заказ наряды выбивайте через роспотребнадзор. В потоке своих дел за вашей темой не поспеваю, поэтому, много повторов. Видео заполучите еще по маховику, каким образом ОД установил, что надо менять маховик. Интересует практическая часть.