Страница 2 из 3

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — ответ г-ну Саакян

Добавлено: 12 апр 2012, 19:45
sof07
davydoff писал(а):Велком! Как вы нас нашли на форумах или по рекламе в яндексе? Или иное? Статистика нужна.
Какая причина? 1.8 для DSG 7 слишком мощный, в таком случае почему, на пассат эту связку продолжают ставить?
Вот какая причина, что Ваг ставит эту свзяку на пассат?
Если Вы владеете инфой может поделитесь, они до сир пор ставят там подобную связку?
Надо бы на форум заглянуть или если точная инфа, проверить что с машинами у них щас творится.
Причину не знаю ! Инфа взята с оф. сайта Пассат: http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html
Пассат ЦЦ http://www.volkswagen.ru/ru/models/pass ... tures.html
Нашел вас здесь http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/, коммент legus, на данный момент четвертый с конца
P/S Автор отзыва проехал больше 100 тысяч на ДСГ, говорит полет нормальный

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — ответ г-ну Саакян

Добавлено: 12 апр 2012, 20:03
davydoff
Причину не знаю ! Инфа взята с оф. сайта Пассат: http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html
Пассат ЦЦ http://www.volkswagen.ru/ru/models/pass ... tures.html
Нашел вас здесь http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/, коммент legus, на данный момент четвертый с конца
P/S Автор отзыва проехал больше 100 тысяч на ДСГ, говорит полет нормальный
За ссылки спасибо, если начнем статистику поломок собирать тогда будет понятно.
У кого какой пробег и каковы случаи хорошего полета на 100.000 км. У него DSG7 ?

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — ответ г-ну Саакян

Добавлено: 12 апр 2012, 20:14
sof07
davydoff писал(а):
Причину не знаю ! Инфа взята с оф. сайта Пассат: http://www.volkswagen.ru/ru/models/passat/features.html
Пассат ЦЦ http://www.volkswagen.ru/ru/models/pass ... tures.html
Нашел вас здесь http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/, коммент legus, на данный момент четвертый с конца
P/S Автор отзыва проехал больше 100 тысяч на ДСГ, говорит полет нормальный
За ссылки спасибо, если начнем статистику поломок собирать тогда будет понятно.
У кого какой пробег и каковы случаи хорошего полета на 100.000 км. У него DSG7 ?
У него ДСГ 7, пока что первый владелец октавии, которого я видел и у которого пробег за 100 без проблем
В этой ветке опрос владельцев октавий с ДСГ 7 по поводу поломок http://www.octavia-club.ru/f/a5/6678-na ... h-50tys-i/

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — ответ г-ну Саакян

Добавлено: 12 апр 2012, 20:31
davydoff
У него ДСГ 7, пока что первый владелец октавии, которого я видел и у которого пробег за 100 без проблем
В этой ветке опрос владельцев октавий с ДСГ 7 по поводу поломок http://www.octavia-club.ru/f/a5/6678-na ... h-50tys-i/
Пропорцию неохота выводить, возможно, что поломок не было, потому, что не заморачиваются или все устраивает (вибрации и рывки отсутствуют, машина просто плывет в пробках )
Потом 77 человек в опросе очень мало, чтобы сделать объективные выводы.
Ни в коей мере, я не пытаюсь написать, что с коробкой ДСГ7 у всех повально проблемы, но их, если посчитать правильно, будет немало.
Плюс мехатроник, в совокупности или по отдельным проблемам, будет не очень приятная статистика.
Нужны цифры более масштабные.

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — ответ г-ну Саакян

Добавлено: 12 апр 2012, 20:52
sof07
davydoff писал(а):
У него ДСГ 7, пока что первый владелец октавии, которого я видел и у которого пробег за 100 без проблем
В этой ветке опрос владельцев октавий с ДСГ 7 по поводу поломок http://www.octavia-club.ru/f/a5/6678-na ... h-50tys-i/
Пропорцию неохота выводить, возможно, что поломок не было, потому, что не заморачиваются или все устраивает (вибрации и рывки отсутствуют, машина просто плывет в пробках )
Потом 77 человек в опросе очень мало, чтобы сделать объективные выводы.
Ни в коей мере, я не пытаюсь написать, что с коробкой ДСГ7 у всех повально проблемы, но их, если посчитать правильно, будет немало.
Плюс мехатроник, в совокупности или по отдельным проблемам, будет не очень приятная статистика.
Нужны цифры более масштабные.
Ну там опрос конкретно про поломки, если бы был опрос про симптомы (лязг, толчки, дергание и т.д.) думаю статистика была бы другой...
По поводу более масштабных цифр, что мешает на аналогичных форумах сделать подобные опросы, по ссылке приведена статистика только на Октавию?
Предлагаю владельцам авто с ДСГ 7, создать подобные опросы на своих форумах.
И еще предложение, отправить подобное письмо на телеканал Авто плюс, может они помогут...

Re: Помощь с распространением ссылки на сайт

Добавлено: 12 апр 2012, 21:20
sof07
davydoff писал(а):
denisbg писал(а):на форуме passat cc меня тоже запрессовали в свое время...в ноябре 2011 годя... и главный "прессовщик" оказался официальным представителем фольксваген по сервису, в то время работавшая в Киеве, а с декабря в России... я сохранил одну из переписок наших, могу выложить если интересно))) ведет этот представитель себя хамски!!!

ссылку лучше прописывать в личных данных, оттуда ее не удалят... ну а народ агитировать лично, в переписках...
Добрый день, если не сложно, пришлите в личку.
Зачем в личку? Всем интересно, выкладывайте!

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — ответ г-ну Саакян

Добавлено: 12 апр 2012, 21:29
davydoff
И еще предложение, отправить подобное письмо на телеканал Авто плюс, может они помогут...
Если не сложно, займитесь вопросом по Авто плюсу, каждый из нас (еще увидите самых активных) занимается своим делом, фронт работ по полной.
Нас мало слышат в СМИ, в части журнала "Авторевю" и вообще не слышат на "За рулем"

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — ответ г-ну Саакян

Добавлено: 12 апр 2012, 21:37
sof07
davydoff писал(а):
И еще предложение, отправить подобное письмо на телеканал Авто плюс, может они помогут...
Если не сложно, займитесь вопросом по Авто плюсу, каждый из нас (еще увидите самых активных) занимается своим делом, фронт работ по полной.
Нас мало слышат в СМИ, в части журнала "Авторевю" и вообще не слышат на "За рулем"
Думаю эти все автоиздания живут в том числе и за счет автопроизводитеей, посему рискуют получить хорошенько по рукам, если опубликуют статью о массовых претензиях... Попробую погуглить на тему контактов с автоплюсом...
Еще вопрос, что это за закрытая ветка на форуме, кому дается пароль от нее и какой смысл прятать какую либо информацию?

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — ответ г-ну Саакян

Добавлено: 12 апр 2012, 22:02
davydoff
Думаю эти все автоиздания живут в том числе и за счет автопроизводитеей, посему рискуют получить хорошенько по рукам, если опубликуют статью о массовых претензиях... Попробую погуглить на тему контактов с автоплюсом...
Еще вопрос, что это за закрытая ветка на форуме, кому дается пароль от нее и какой смысл прятать какую либо информацию?
Вы все абсолютно правильно думаете и я тоже считаю, что журналы живут за счет рекламодателей.
Поэтому, мы не можем пробиться к ним, все повязано.

Что касается закрытого форума.
Нам прятать нечего, все темы, обсуждения, находятся в открытом доступе в соответствующих разделах.

Но всегда существуют люди, которые очень хотят знать наши последующие шаги, я думаю вы догадывайтесь о таких людях.
В закрытой части форума - те люди, которые очень много сделали, да и сейчас делают, для того, чтобы добиться поставленной цели.
Мы только будем рады, если Вы будете в их числе.
Просто для нас важно, чтобы каждый зарегистрированный пользователь помогал ради достижения общей цели.
По сути, тут все работают на голом энтузиазме, вкладывая свои силы (и деньги, это не самое главное).
Мы же все понимаем, что никто, кроме нас самих не поможет в решении поставленных задач.
Это не значит, что мы разделяем на своих или чужих, мы просто считаем справедливым, когда человек участвует и вносит свой вклад в решении очень непростой проблемы.

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — ответ г-ну Саакян

Добавлено: 12 апр 2012, 22:25
sof07
davydoff писал(а):
Думаю эти все автоиздания живут в том числе и за счет автопроизводитеей, посему рискуют получить хорошенько по рукам, если опубликуют статью о массовых претензиях... Попробую погуглить на тему контактов с автоплюсом...
Еще вопрос, что это за закрытая ветка на форуме, кому дается пароль от нее и какой смысл прятать какую либо информацию?
Вы все абсолютно правильно думаете и я тоже считаю, что журналы живут за счет рекламодателей.
Поэтому, мы не можем пробиться к ним, все повязано.

Что касается закрытого форума.
Нам прятать нечего, все темы, обсуждения находятся в открытом доступе в соответствующих разделах.

Но всегда существуют люди, которые очень хотят знать наши последующие шаги, я думаю вы догадывайтесь о таких людях.
В закрытой части форума - те люди, которые очень много сделали, да и сейчас делают, для того, чтобы добиться поставленной цели.
Мы только будем рады, если Вы будете в их числе.
Просто для нас важно, чтобы каждый зарегистрированный пользователь помогал ради достижения общей цели.
По сути, тут все работают на голом энтузиазме, вкладывая свои силы (и деньги, это не самое главное).
Мы же все понимаем, что никто, кроме нас самих не поможет в решении поставленных задач.
Это не значит, что мы разделяем на своих или чужих, мы просто считаем справедливым, когда человек участвует и вносит свой вклад в решении очень непростой проблемы.
Ясно. Еще одно размышление, на форуме всего 100 человек, это капля в море по сравнению с количеством владельцев авто с данной коробкой, возможно по этому ВАГ и СМИ всерьез нас не воспринимают, не лучше ли будет сначала бросить все силы, чтоб привлечь людей на сайт, через тот же дром или через драйв.ру, может кто то сможет поднять там эту тему в топ, а потом уже в письмах ВАГу и СМИ давать ссылки на этот сайт, чтоб убедительней было, иначе мы их сейчас завалим гневными письмами, они посмотрят, что гневных то всего 100 человек и отмахнуться, а когда нас станет уже 1000 и мы вновь отправим гневное письмо, его просто не будут рассматривать...