Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон
Добавлено: 27 авг 2018, 00:45
Добрый день!
Вот ответы:
Да, ОД мне устно сообщил, что доп диагностика необходима, для того чтобы понять причинно-следственную связь и сказали, что отправили соответствующее письмо на указанный мною адрес (правда я его все ещё не получил, а завтра уже 10-й день, как я им письмо написал).
От горячей линии шкоды я получил следующую стандартную отписку:
"Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
Хотим отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не имеет возможности дистанционно определять причины возникновения заявленных клиентом проявлений в автомобиле, для этого в России сформирована дилерская сеть марки ŠKODA.
Дилерские предприятия не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения, тем самым, являются самостоятельными юридическими лицами и принимают решения на свое усмотрение, а также несут обособленную ответственность за качество оказываемых услуг.
Просим Вас принять во внимание, что поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Вопрос о пост гарантийной поддержке клиентов решается сотрудниками дилерского предприятия в каждом отдельном случае индивидуально.
Несмотря на вышеперечисленное, лояльность клиентов нам очень важна, в адрес дилерского предприятия Ринг Север ООО «Автолюкс-Воронеж», нами было направлено уведомление, с просьбой предоставить пояснения по Вашему обращению.
По имеющейся у нас информации, полученной от специалистов дилерского предприятия ООО «Автолюкс-Воронеж», с Вами будет установлена обратная связь и предложено решение сложившейся ситуации.
На основании вышеизложенного, при возникновении каких-либо вопросов по Вашему автомобилю, рекомендуем Вам обращаться непосредственно в адрес ДЦ марки «ŠKODA».
Надеемся на Ваше понимание.
C уважением / Best Regards,
ЕВГЕНИЯ АСМАЛОВСКАЯ"
Т.о. горячая линия Шкоды не помогла, думаю на диагностику привлечь эксперта, чтобы потом можно было сделать экспертное заключение, верно?
Вот ответы:
Да, ОД мне устно сообщил, что доп диагностика необходима, для того чтобы понять причинно-следственную связь и сказали, что отправили соответствующее письмо на указанный мною адрес (правда я его все ещё не получил, а завтра уже 10-й день, как я им письмо написал).
От горячей линии шкоды я получил следующую стандартную отписку:
"Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
Хотим отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не имеет возможности дистанционно определять причины возникновения заявленных клиентом проявлений в автомобиле, для этого в России сформирована дилерская сеть марки ŠKODA.
Дилерские предприятия не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения, тем самым, являются самостоятельными юридическими лицами и принимают решения на свое усмотрение, а также несут обособленную ответственность за качество оказываемых услуг.
Просим Вас принять во внимание, что поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Вопрос о пост гарантийной поддержке клиентов решается сотрудниками дилерского предприятия в каждом отдельном случае индивидуально.
Несмотря на вышеперечисленное, лояльность клиентов нам очень важна, в адрес дилерского предприятия Ринг Север ООО «Автолюкс-Воронеж», нами было направлено уведомление, с просьбой предоставить пояснения по Вашему обращению.
По имеющейся у нас информации, полученной от специалистов дилерского предприятия ООО «Автолюкс-Воронеж», с Вами будет установлена обратная связь и предложено решение сложившейся ситуации.
На основании вышеизложенного, при возникновении каких-либо вопросов по Вашему автомобилю, рекомендуем Вам обращаться непосредственно в адрес ДЦ марки «ŠKODA».
Надеемся на Ваше понимание.
C уважением / Best Regards,
ЕВГЕНИЯ АСМАЛОВСКАЯ"
Т.о. горячая линия Шкоды не помогла, думаю на диагностику привлечь эксперта, чтобы потом можно было сделать экспертное заключение, верно?