Страница 2 из 2

Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон

Добавлено: 27 авг 2018, 00:45
Гена
Добрый день!
Вот ответы:
Да, ОД мне устно сообщил, что доп диагностика необходима, для того чтобы понять причинно-следственную связь и сказали, что отправили соответствующее письмо на указанный мною адрес (правда я его все ещё не получил, а завтра уже 10-й день, как я им письмо написал).
От горячей линии шкоды я получил следующую стандартную отписку:

"Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».

Хотим отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не имеет возможности дистанционно определять причины возникновения заявленных клиентом проявлений в автомобиле, для этого в России сформирована дилерская сеть марки ŠKODA.
Дилерские предприятия не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения, тем самым, являются самостоятельными юридическими лицами и принимают решения на свое усмотрение, а также несут обособленную ответственность за качество оказываемых услуг.

Просим Вас принять во внимание, что поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Вопрос о пост гарантийной поддержке клиентов решается сотрудниками дилерского предприятия в каждом отдельном случае индивидуально.

Несмотря на вышеперечисленное, лояльность клиентов нам очень важна, в адрес дилерского предприятия Ринг Север ООО «Автолюкс-Воронеж», нами было направлено уведомление, с просьбой предоставить пояснения по Вашему обращению.

По имеющейся у нас информации, полученной от специалистов дилерского предприятия ООО «Автолюкс-Воронеж», с Вами будет установлена обратная связь и предложено решение сложившейся ситуации.

На основании вышеизложенного, при возникновении каких-либо вопросов по Вашему автомобилю, рекомендуем Вам обращаться непосредственно в адрес ДЦ марки «ŠKODA».

Надеемся на Ваше понимание.

C уважением / Best Regards,

ЕВГЕНИЯ АСМАЛОВСКАЯ"

Т.о. горячая линия Шкоды не помогла, думаю на диагностику привлечь эксперта, чтобы потом можно было сделать экспертное заключение, верно?

Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон

Добавлено: 27 авг 2018, 16:14
davydoff
Вы опережаете события. Дождитесь письменного ответа и ответа Вашего ОД по ремонту коробки. Десять дней это небольшой срок ожидания. До 30 дней отвечают.
Горячая линия шкода отвечает в своем репертуаре, они никогда не отвечали по другому, все по клише.

Эксперта лучше приглашать после того, как у вас на руках будет официальный отказ от ремонта.

Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон

Добавлено: 28 авг 2018, 20:52
Гена
Добрый день!
Получил сегодня ответы на мои запросы.
Основной смысл следующий:
Во-первых мне отказали в предоставлении документов по прошлой замене коробки, ссылаясь на то, что эти работы выполнялись безвозмездно за счет ФГР, что, по их мнению, не нарушает прав потребителей.
Во-вторых, на запрос по гарантийному ремонту они ответили следующее, цитирую:
"В связи стем, что для выявления недостатка и его взаимосвязи непосредственно с КПП, требуется производство работ по снятию КПП и проверки маховика, вала и сцепления, для оценки их состояния, предлагаем подписать заказ-наряд на производство работ:"
- Ведомый поиск неисправностей (уже сделано)
- редуктор снять
Далее прописывают стоимость и срок (до завтра 29.08) в который я должен подписать заказ-наряд и провести эту дополнительную диагностику,
Далее угрожают выставить счет за хранение авто.

Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон

Добавлено: 01 сен 2018, 03:49
davydoff
Гена писал(а):Добрый день!
Получил сегодня ответы на мои запросы.
Основной смысл следующий:
Во-первых мне отказали в предоставлении документов по прошлой замене коробки, ссылаясь на то, что эти работы выполнялись безвозмездно за счет ФГР, что, по их мнению, не нарушает прав потребителей.
Во-вторых, на запрос по гарантийному ремонту они ответили следующее, цитирую:
"В связи стем, что для выявления недостатка и его взаимосвязи непосредственно с КПП, требуется производство работ по снятию КПП и проверки маховика, вала и сцепления, для оценки их состояния, предлагаем подписать заказ-наряд на производство работ:"
- Ведомый поиск неисправностей (уже сделано)
- редуктор снять
Далее прописывают стоимость и срок (до завтра 29.08) в который я должен подписать заказ-наряд и провести эту дополнительную диагностику,
Далее угрожают выставить счет за хранение авто.
С заказ-нарядом разберетесь позднее, форма заявления здесь в теме есть. Еще одно письмо им сделайте, чтобы они вам официально дали отказ в этом случае.
По второму моменту, если у них маховик отдельная часть двигателя, а не коробки (хотя по всем официальным документам LUK это не так), пускай сначала покажут вам данные протокола диагностики коробки.
Маховик к этому не имеет отношения на данном этапе. Для того, чтобы "выявить взаимосвязь", извольте положить все документы по диагностике коробки.
Пускай попробуют выставить счет - вы же выставите встречный счет за манипуляцию и мошеннические действия по неправомерному захвату Вашего автомобиля прямо в полицию и лично оперуполномоченному, статью УК он подберет сам.

Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон

Добавлено: 02 сен 2018, 12:14
Гена
Добрый день!
Формами писем я уже активно пользуюсь) ещё раз спасибо.
Отказ в предоставлении до-ков по предыдущей замене я уже получил в письменном виде, в ответ на мое письмо по форме. Выдержку из этого письма я выше указал. Далее я так понимаю через Роспотребнадзор я могу получить эти документы, на форуме уже видел прецеденты.)
Протокол диагностики мне давали ошибка- P177D00 двойная фрикционная муфта слишком большой момент, как я и писал, в ответ на мое письмо, мне ответили:
- чтобы разобраться, что именно сломалось и по каким причинам, необходимо снять редуктор и посмотреть. На прошлой неделе, уже снимали редуктор, я с экспертом присутствовал, действительно маховик поломан. Они засняли все на видео, отправили и на сл. день мне уже сообщили, что под замену маховик и блок сцепления (коробка с мехатроником в порядке). Вердикт по гарантии ещё не сообщили.
Если будет отказ, есть ли у меня шансы? На практике кто-нибудь выигрывал такие дела?

Re: Алгоритм Ваших действий при отказе от гарантийного ремон

Добавлено: 04 сен 2018, 10:26
davydoff
Гена писал(а):Добрый день!
Формами писем я уже активно пользуюсь) ещё раз спасибо.
Отказ в предоставлении до-ков по предыдущей замене я уже получил в письменном виде, в ответ на мое письмо по форме. Выдержку из этого письма я выше указал. Далее я так понимаю через Роспотребнадзор я могу получить эти документы, на форуме уже видел прецеденты.)
Протокол диагностики мне давали ошибка- P177D00 двойная фрикционная муфта слишком большой момент, как я и писал, в ответ на мое письмо, мне ответили:
- чтобы разобраться, что именно сломалось и по каким причинам, необходимо снять редуктор и посмотреть. На прошлой неделе, уже снимали редуктор, я с экспертом присутствовал, действительно маховик поломан. Они засняли все на видео, отправили и на сл. день мне уже сообщили, что под замену маховик и блок сцепления (коробка с мехатроником в порядке). Вердикт по гарантии ещё не сообщили.
Если будет отказ, есть ли у меня шансы? На практике кто-нибудь выигрывал такие дела?
Маховик поменяют за ваш счет, сцепление, если повезет за счет фгр.
Заказ наряды выбивайте через роспотребнадзор. В потоке своих дел за вашей темой не поспеваю, поэтому, много повторов. Видео заполучите еще по маховику, каким образом ОД установил, что надо менять маховик. Интересует практическая часть.