Страница 2 из 4

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 05 сен 2013, 23:10
davydoff
alone678 писал(а):Связался по почте с сервисом АКПП-МОСКВА за переборку и замену диффиренциала просят порядка 30 т.р. гарантия 14 мес. Если ОД ткажет стоит связываться иль нет? Пишут что рем .комплекты в наличии. Ремонт 3 дня. Это не 330. ПЕребрать и на базар. Далее простой гидротрансформатор.
По поводу ОД - давайте дождемся ответа. Это первое.
АКПП неремонтируемая! Если хотите рисковать на переборке - рискуйте, только может случиться так, что до истечения 14 месячной гарантии авто не доживет.
Если рассуждать о дальнейшей продаже, то возможно это правильный выход, только вопрос в этичности вашего поступка.
Обычно все плохое возвращается бумерангом.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 06 сен 2013, 20:03
alone678
Прочитал на форуме vw :Сначала предистория-дилер приговорил ДСГ7 к замене из-за наличия стружки,и якобы подклинивания вилок...Был выставлен счет с учетом куланца(гарантия кончилась) 190000+работа!!!Сумма меня повергла в шок и я стал искать обходные пути.И нашел!!!
Сервис в который я попал был организован бывшими работниками дилерских станций,и мастер по КПП имеет стаж работы с механическими коробками 15 лет.А ДСГ,если не считать хитрого сцепления и мехатроника-это та же механика.
После разбора коробки было обнаружено два разбитых подшипника,куча стружки...и все!!!Видел все своими глазами!Мастер объяснил,что VW совершил конструктивный просчет и масло на эти подшипники почти не попадает.
В общем работа свелась к замене подшипников(для гарантии-ВСЕХ) и проточки новых каналов для смазки.Через 4 дня т.е.сегодня забрал машину,заплатив около 40000р.(20 работа+20 запчасти)!Всё работает идеально,и я думаю проходит долго,из-за по-новому организованной смазки.
Доволен как поровоз!!!

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 06 сен 2013, 20:05
alone678
Ещё инфо : в основном DSG дохнут в пробках....при медленном перемещении автомобиля, смазка не доходит до заднего подшипника 2-го вала№3 а трение с преднатягом есть!
Объем масла в седьмой коробке небольшой а данный подшипник находится над уровнем и его смазка "разбрызгиванием" очень важна! А насчёт этики я же не пытаюсь втюхать её неисправной . сначала ремонт, а далее не знаю может -такая корова нужна самому. Машина устраивает. Сейчас друзья в Москве узнают что за сервис ? На ОД надёжи мало все ответы что коробка по расширенной гарантии бесплатно не меняется. Облазил весь ИНет прицендентов не нашёл. оффициальных ответов от ВАГа полно все отрицательные.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 06 сен 2013, 23:12
davydoff
alone678 писал(а):Ещё инфо : в основном DSG дохнут в пробках....при медленном перемещении автомобиля, смазка не доходит до заднего подшипника 2-го вала№3 а трение с преднатягом есть!
Объем масла в седьмой коробке небольшой а данный подшипник находится над уровнем и его смазка "разбрызгиванием" очень важна! А насчёт этики я же не пытаюсь втюхать её неисправной . сначала ремонт, а далее не знаю может -такая корова нужна самому. Машина устраивает. Сейчас друзья в Москве узнают что за сервис ? На ОД надёжи мало все ответы что коробка по расширенной гарантии бесплатно не меняется. Облазил весь ИНет прицендентов не нашёл. оффициальных ответов от ВАГа полно все отрицательные.
Забавная информация.
Только, пожалуйста, сообщите где текст заимствован с форума vw, а где ваши мысли.
Следующее и самое главное, спасибо, что нашли такую точку зрения.
Знаете что нам нужно как воздух сейчас?
Соединиться с этим человеком, кто занимался ремонтом этой DSG7 и кто дал определение конструктивного просчета.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 06 сен 2013, 23:24
alone678
адрес сайта:http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26068. ник-vitek73.сейчас жду от него координаты умельца.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 06 сен 2013, 23:55
davydoff
alone678 писал(а):адрес сайта:http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26068. ник-vitek73.сейчас жду от него координаты умельца.
Меня, если честно, смущает умелец - то что я читаю.
Если достанете контакт, сообщите что он скажет и когда вам назначит встречу.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 12 сен 2013, 22:08
alone678
Вообщем отремонтировал.Ничего сложного как оказалось.Сняли коробку при мне за 2 часа.помыли разобрали ещё 2часа.Оказалось конец 2-м подшипникам. наследующий день привезли подшипники заменили 17-00 забрал машину. цена вопроса 17000 работа 20000 запчасти.Присутствовал при всех операциях всё видел своими глазами. С моим опытом ремонтов а/м мог бы сделать сам механику.По электронике нужен тестер.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 13 сен 2013, 01:14
davydoff
alone678 писал(а):Вообщем отремонтировал.Ничего сложного как оказалось.Сняли коробку при мне за 2 часа.помыли разобрали ещё 2часа.Оказалось конец 2-м подшипникам. наследующий день привезли подшипники заменили 17-00 забрал машину. цена вопроса 17000 работа 20000 запчасти.Присутствовал при всех операциях всё видел своими глазами. С моим опытом ремонтов а/м мог бы сделать сам механику.По электронике нужен тестер.
Рад за вас (искренне).
Хотя, считаю, что можно было добиться безвозмездного ремонта, но как говорится, это ваш выбор.
Цены все равно - одуреть, за откровенное барахло вага еще и ремонтировать за свои деньги.
Это золотая коробка уже, если посчитать в сумме, сколько вы сначала отдали вагу, потом приобрели их же запчасть и еще оплатили за ремонт стороннему дяде.
Фотоотчет бы от вас попросить, вы де делали случаем? Если присутствовали.
У мастера, кто вам производил ремонт случаем не Новожилов фамилия?

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 13 сен 2013, 08:56
alone678
Нет не Новожилов. Авторизованный центр по ремонту АКПП. Фото отчет не делал. Адрес и телефон есть кому надо напишу.Делают всё акпп.сvт.dsg.оборудование есть.Ремонтируют даже мехатроники .Как объяснили сделали ставку на ремонт именно dsg. Клиент прёт при мне с DSG 3 машины были. Да и так по разговорам знают о чём говорят. По цене дороговато .Сейчас зная что и как попробовал бы подобрать наши аналоги подшипников. Можно снять коробку самому,а им отправить на переборку.Кстати меня испугало то что во всех инструкциях написано про специнструмент для снятия и установки коробки(очередной миф от ВАГа),а то бы снял бы сам. Диффиренциал оказался нормальным. Проехал 500км всё гуд. (переключает,сбрасывает на 2 передачи вниз,спортрежим ) всё работает. а с ВАГом ещё не закончено. поменяю диски сцепления за их счёт(научили) и если получится то и мехатроник ещё раз. на мехатронике стружка была.

Re: Конец диффиренциала

Добавлено: 13 сен 2013, 22:07
DistrotioN
Оказывается не все так страшно с DSG как говорят, в плане ремонта.. Вполне реально.. А то тут про сервис писал про аналог DSG на митсубиси.. SST коробка, тип не разборная, не ремонтопригодная