Страница 2 из 2

Re: Volkswagen отзовет 2,6 миллиона машин по всему миру

Добавлено: 23 ноя 2013, 19:57
davydoff
DistrotioN писал(а):По тигуану звонил по отзывной, преды горят, пол года назад оплавились, не горела вся левая сторона, теперь оплавились другие, теперь правая сторона..

рынка рашки не касается

оф. письма никто из ОД не получал)

ждем
Не забудьте, были проблемы с ABS, лично приезжал на полигон под Дмитров посмотреть на испытуемых.
Рябята из инициативной группы создали петицию и благодаря вниманию журналистов, ФГР пообещал решить проблемы с прошивкой.
Не знаю как сейчас там обстоят дела, но с ABS проблемы были большие - результат http://www.democrator.ru/problem/11009/ ... r/48754705
Часть 1 - http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7279
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=KSnaEVel3Xk Прелюдия
http://www.youtube.com/watch?v=9J4g__e0vhU Программа "Экипаж", выходящая на финам фм. Ведущий Сергей Асланян.
Часть 2 - для скачивания внизу

Re: Volkswagen отзовет 2,6 миллиона машин по всему миру

Добавлено: 23 ноя 2013, 21:41
davydoff
Не забываем присоединяться https://www.facebook.com/groups/1431750237049018/, http://vk.com/dsg7_com
Новостная и постоянная обновляемая информация по данным ссылкам в режиме реального времени.

Re: Volkswagen отзовет 2,6 миллиона машин по всему миру

Добавлено: 28 ноя 2013, 13:11
davydoff
По материалам Консантина Усанова (форум шкода йети):

Хронология событий и текущее состояние борьбы VAG'а с проблемой потери тяги коробкой DSG-7(DQ200) и как можно доступнее.

К весне этого года скопилось много необъяснимых случаев выхода из строя блока управления коробкой (мехатроник). Как правило, эта проблема проявлялась сразу же в момент включения зажигания и куда-то дальше ехать авто не хотело ни в какую. Но были случаи внезапной гибели блока управления прямо "на ходу". Именно это приводило сразу к прерыванию тяги коробкой и у авто оставался только шанс плавно скатиться на обочину, для последующего вызова эвакуатора и путешествия к ближайшему дилеру за новым мехатроником. Также было замечено, что данная проблема чаще всего проявлялась в странах, где никогда не бывает зимы, а количество авто превышает возможности местных дорог.

Поразбиравшись с этой проблемой и учтя скопившийся скоп прочих локальных недовольств, VAG решает отозвать авто с DSG-7(DQ200) в тех странах, где в большинстве случаях было все это замечено. Так появились в частности известные отзывные акции 35Cx
По этим акциям владельцам авто у которых коробка была с датой производства по 05.06.2011 (в Китае по 24.07.2011) вменялось прибыть к своему дилеру за новым блоком управления коробкой, мехатроником.

При такой замене владелец получал блок управления коробкой, в котором для решения данной проблемы были заменены некоторые пластиковые детальки. Теперь состав этих деталек не вступал в химическую реакцию с компонентами масла и не вызывал коррозии близлежащих металлических частей. В результате этого хитрого процесса в циркулирующем внутри мехатроника масле появлялись маленькие частички умеющие проводить ток. Этим частичкам очень нравилось оседать на контактах блока управления и вызывать в них короткие замыкания. В результате вся электроника перегорала, приводя в негодность весь мехатроник целиком.

Практически завершив всю эту громкую эпопею, VAG стал замечать, что проблема почему-то продолжает повторяться. Даже на мехатрониках, по идее с новой волшебной пластмассой внутри были непонятные рецидивы. Усугубляло данную ситуацию еще то, что блоки управления коробкой стали умирать еще и при температуре ниже нуля, помимо всего прочего. Поэтому VAG решает биться до конца со ставшей уже резонансной проблемой потери тяги и объявляет ей "крестовый поход", инициировав тем самым глобальный отзыв коробки для всех владельцев, кто имеет в своем авто оную.
Так появились новые отзывные акции 34Fx

По сути VAG расширил скоп предыдущей кампании, но уже с учетом реализаций новых идей. Так логично рассудив, что раз первопричина проблемы была именно во взаимодействии двух частей (масла и пластиковых частей) мехатроника, и при этом видимо замена материала пластиковых частей не помогла, то тогда меняем само масло! А так как в механику коробки с 30.05.2011 уже льется хорошо зарекомендовавшая себя там минералка, то почему бы тогда не воспользоваться своим же положительным опытом и не сменить масло на аналогичный тип (на минералку) и для мехатроника тоже.

Вероятно что именно поэтому последний отзыв коробок объявлен VAG'ом как "глобальный, для всех владельцев", включая некоторые модели 2013 - 2014 года, как это оказалось (http://www.edmunds.com/car-news/2013-14 ... icles.html, http://wwwapps.tc.gc.ca/Saf-Sec-Sur/7/V ... rn=2013404).


https://www.facebook.com/groups/1431750 ... 372897571/

http://vk.com/dsg7_com?w=wall230339113_37%2Fall

Re: Volkswagen отзовет 2,6 миллиона машин по всему миру

Добавлено: 05 ноя 2014, 19:56
Arni
Года полтора назад отписывался тут о моей поломке ДСГ. Спасибо админам, давали советы и рекомендации, но как и наверно у многих на суды времени не было т.к. авто единственный в семье, да и пообщавшись с юристом услышал туманные перспективы дела. Поэтому отремонтировал в частном сервисе (перебрали за 90к).

Два дня назад поехал сдавать машину в Трэйд-ин (опять Шкода, что-то полюбилась она мне :) ), менеджер стал заполнять документы для прохождения диагностики и выяснилось, что моя машина попала в отзывную компанию, по замене масла в ДСГ. Уж не знаю как это скажется на коробке (я этого видимо уже не узнаю и деньги потраченные не верну), но могли бы и сами как-то оповестить...
Кстати как мне сказали в сервисе, что коробка у меня сломалась из-за плохого омывания маслом вала на котором сидит задняя передача.
Коробка сломалась на 105т.км, сейчас пробег 138т.км.
Не знаю зачем это всё написал, наверно просто для статистики о отзывной компании.