Страница 2 из 7

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 04 апр 2012, 15:30
davydoff
чел писал(а):
dorkin писал(а):Ну не знаю, насколько это будет интересно обществу, но попробовать можно.
Продолжу мысль... значица так :D
1. Претензию по качеству - генеральному директору. Кстати, может можно еще и по масложеру чего-нибудь написать?
2. Претензию по работе ОД и фольксвагену в целом - в виде открытого письма в СМИ, может журнал какой?
3. По ценообразованию на запчасти и нормочасы - в ФАС. Недавно они "наезжали" на автодилеров, вот мы им и поможем реально. Типо пусть отреагируют на желания трудящихся!
4. По неустранимым недостаткам в Общество защиты прав потребителей!
Во как!!!!!!!!!!
По 2 пункту: Всем, с кем общаемся, просим, пожалуйста, позвоните или напишите в журналы: "За рулем" "Авторевю" и т.д. мы физически все не можем охватить.
Если есть у Вас время и желание, попробуйте взять это дело под личный контроль. Поверьте, дело сдвинется быстрее.
Это главное сейчас.

По 4 пункту возьмем под контроль соединимся с Озпп.

По 3 пункту - нужны еще люди, кто сможет этой темой заняться.
По 1 пункту - мы подумаем, как лучше сделать.

Итак, резюмируем:
Необходимо взять пункты 2,3 под контроль участников форума, отпишитесь, кто сможет ими заняться , пункт 1 и пункт 4 мы с админом возьмем на заметку.

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 04 апр 2012, 18:13
dorkin
davydoff писал(а):
чел писал(а):
dorkin писал(а):Ну не знаю, насколько это будет интересно обществу, но попробовать можно.
Продолжу мысль... значица так :D
1. Претензию по качеству - генеральному директору. Кстати, может можно еще и по масложеру чего-нибудь написать?
2. Претензию по работе ОД и фольксвагену в целом - в виде открытого письма в СМИ, может журнал какой?
3. По ценообразованию на запчасти и нормочасы - в ФАС. Недавно они "наезжали" на автодилеров, вот мы им и поможем реально. Типо пусть отреагируют на желания трудящихся!
4. По неустранимым недостаткам в Общество защиты прав потребителей!
Во как!!!!!!!!!!
По 2 пункту: Всем, с кем общаемся, просим, пожалуйста, позвоните или напишите в журналы: "За рулем" "Авторевю" и т.д. мы физически все не можем охватить.
Если есть у Вас время и желание, попробуйте взять это дело под личный контроль. Поверьте, дело сдвинется быстрее.
Это главное сейчас.

По 4 пункту возьмем под контроль соединимся с Озпп.

По 3 пункту - нужны еще люди, кто сможет этой темой заняться.
По 1 пункту - мы подумаем, как лучше сделать.

Итак, резюмируем:
Необходимо взять пункты 2,3 под контроль участников форума, отпишитесь, кто сможет ими заняться , пункт 1 и пункт 4 мы с админом возьмем на заметку.
Ну по пункту 2 можно написать на форуме этих изданий, либо направить по мылу. Надо только текст написать.
По пункту 3 нужен юрист чтоб грамотно составить жалобу в ФАС

PS я не юрист

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 04 апр 2012, 19:17
dorkin
Так сказать скомпилировал, посмотрите

Мы, члены инициативной группы www.dsg7.com, являемся владельцами а/м, произведённых концерном Volkswagen с АКПП DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением 0AM): Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, и обращаемся к Вам, чтобы вы помогли осветить в прессе тот факт, что ООО «Фольксваген Групп РУС» замалчивает и не признает, что АКПП DSG-7 технически недоработана и недоработки, которые проявляются во время эксплуатации автомобиля не позволяют комфортно пользоваться им.
Недоработки:
1. Вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
2. Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд;
3. Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости;
4. Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
При этом, в большинстве случаев, авторизованные дилеры классифицируют данную недоработку как технически допустимую особенность, не являющуюся поводом к ремонту или замене АКПП. В случаях, признанных дилерами гарантийными, ремонт АКПП ограничивается заменой сцепления на аналогичное, и, как следствие, приводит к рецидиву проблемы.
Также имеют место неисправности блока «мехатроник»: как полные отказы, так и спорадическое размыкание сцеплений во время движения. Это является серьёзной неисправностью, которая в ряде случаев уже приводила к ситуациям, где чудом удавалось избежать аварий. Возможно, что о случаях такого рода, но всё же приведшим к авариям, нам на данный момент ещё неизвестно.
Нами была написана и отправлена претензия http://democrator.ru/problem/6199,
был получен ответ http://habrastorage.org/storage2/eff/b6 ... cb7eed.jpg. Однако и после этого ответа, дилеры не спешат повально менять сцепление на гарантийных автомобилях. На не гарантийных за счет клиента пожалуйста, а это не дешево замена сцепления с работой порядка 50 тыс. рублей.
Обращаемся к вам за помощью в освещении данной проблемы.

С уважением

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 04 апр 2012, 23:38
чел
dorkin писал(а):посмотрите
Мне кажется, что это уже какбы подробности. По моему мнению надо для начала описать ситуацию в "двух словах" и попросить добро на информационную поддержку. И уже в случае согласия описывать подробно ситуацию с примерами, фактами, квитанциями, фотографиями.............

Давайте я примерно попробую накрапать вариант, или как я это примерно вижу. Сразу с извинениями, поскольку правописание хромает :D Итак...

Уважаемые господа/главный редактор/или кто у вас главный..!!
Мы, члены инициативной группы http://www.dsg7.com, являемся владельцами а/м, произведённых концерном VAG: Volkswagen, Skoda, Seat, оснащенных АКПП DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением 0AM), устанавливаемых на различных марках а/м в период с 2009 по настоящее время. В процессе эксплуатации указанной трансмиссии в ней обнаружилось ряд конструктивных недостатков, что подтверждается многочисленными гарантийными заменами узлов коробки на малых пробегах, а также рядом ТПИ завода и наличием многочисленных модификаций данной коробки. При этом концерн, по нашему мнению, не предпринимает никаких более менее серьезных акций по решению проблем, а перекладывает эти проблемы на плечи потребителей, пытаясь через, или при помощи официальных дилеров (ОД) «замотать проблему» до истечения гарантии на а/м. А далее уже производить ремонты за счет клиентов, установив на комплектующие коробки завышенные цены.
Возмущенные сложившейся ситуацией, членами инициативной группы была направлена претензия по одной из проблем ДСГ7 на имя……………http://democrator.ru/problem/6199, на которую получен ответ http://habrastorage.org/storage2/eff/b6 ... cb7eed.jpg, который не вносит ясности в ситуацию. Также была предпринята попытка передать претензию лично генеральному директору….., однако это не удалось. (типо для пущей важности)
В связи с этим обращаемся к Вам за помощью, и в случае положительного решения, просим описать сложившуюся ситуацию на страницах Вашего издания. По нашему мнению это может быть статья, открытое письмо, или любая удобная для вас форма публикации.
В случае заинтерисованности готовы подготовить более подробную информацию для ознакомления.
Ответ просим направить по адресу…………
С уважением, члены инициативной группы http://www.dsg7.com
Форум http://www.dsg7.com является специальным для обсуждения проблем ДСГ7. Основные обсуждения происходят на соответствующих форумах по маркам и моделям а/м.

А почему все время упоминается Ауди? В Ауди стоит S-троник и имеет другой номер. Или я не прав?

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 05 апр 2012, 00:00
davydoff
Это промежуточная редакция, на основе "dorkin" движка :) , пока я ее писал "чел" составил свое видение ситуации, я скорее склоняюсь к ней, немного отредактируем и, думаю, можно отправлять. Есть еще какие-либо комментарии, мысли? Давайте голосовать.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы, члены инициативной группы http://www.dsg7.com, являемся владельцами а/м, произведённых концерном Volkswagen с АКПП DSG-7 (трансмиссия DQ200 с многодисковым сцеплением 0AM): Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, и обращаемся к Вам, чтобы вы помогли осветить в прессе тот факт, что ООО «Фольксваген Групп РУС» замалчивает и не признает, что АКПП DSG-7 технически недоработана и недоработки, которые проявляются во время эксплуатации автомобиля не позволяют комфортно пользоваться им.
Недоработки:
1. Вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
2. Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд;
3. Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости;
4. Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.
При этом, в большинстве случаев, авторизованные дилеры классифицируют данную недоработку как технически допустимую особенность, не являющуюся поводом к ремонту или замене АКПП. В случаях, признанных дилерами гарантийными, ремонт АКПП ограничивается заменой сцепления на аналогичное, и, как следствие, приводит к рецидиву проблемы.
Также имеют место неисправности блока «мехатроник»: как полные отказы, так и спорадическое размыкание сцеплений во время движения. Это является серьёзной неисправностью, которая в ряде случаев уже приводила к ситуациям, где чудом удавалось избежать аварий. Возможно, что о случаях такого рода, но всё же приведшим к авариям, нам на данный момент ещё неизвестно.
От имени владельцев всех марок легковых автомобилей (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat )была отправлена коллективная претензия http://democrator.ru/problem/6199 на имя Ген. директора ООО «Фольксваген Групп Рус» Маркуса Озеговича.
Однако, ответ на неё был дан представителем подразделения Volkswagen PKW (Фольксваген лекговые автомобили) г-ном Саакяном. Пользуясь этим, дилеры в настоящий момент отказывают владельцам автомобилей марок Skoda, Audi, Seat (продукция ООО «Фольксваген Групп Рус») в сервисном обслуживании на основании ответа, данного г-ном Саакяном, ссылаясь на то, что данный ответ относится только к автомобилям марки Фольксваген.


Обращаемся к вам за помощью в освещении сложившийся ситуации и просим Вас предоставить нам возможность составить открытое письмо к концерну Фольксваген через ваш журнал.
С уважением
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 05 апр 2012, 11:07
dorkin
После прочтения написаннго челом то же склоняюсь к его варианту. Единственное что может все таки не будем пользоваться простой почтой? Это просто долго, ну порядка 2-4 недель пройдет, чтоб дождаться ответа.
Вот на форуме За рулем есть прям ветка Письмо в редакцию. http://www.zr.ru/forum/forum/90-письмо- ... ю-журнала/
в авто ревю можно задать вопрос здесь, если что Максим Кадаков

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 05 апр 2012, 11:39
davydoff
dorkin писал(а):После прочтения написаннго челом то же склоняюсь к его варианту. Единственное что может все таки не будем пользоваться простой почтой? Это просто долго, ну порядка 2-4 недель пройдет, чтоб дождаться ответа.
Вот на форуме За рулем есть прям ветка Письмо в редакцию. http://www.zr.ru/forum/forum/90-письмо- ... ю-журнала/
в авто ревю можно задать вопрос здесь, если что Максим Кадаков
Я позже перезвоню вам на моб, ок?

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 05 апр 2012, 11:44
dorkin
davydoff писал(а):Я позже перезвоню вам на моб, ок?
ОК

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 05 апр 2012, 19:01
Antik
грамотные юристы = ОЗПП
думаю, что нужно получить сначала консультацию (пускай и за деньги, готов участвовать финансово), а потом либо самим писать жалобу, либо опять таки при помощи юристов Общества ее составить

Re: Коллективная претензия по АКПП DSG-7 — вторая версия

Добавлено: 05 апр 2012, 19:41
dorkin
Antik писал(а):грамотные юристы = ОЗПП
думаю, что нужно получить сначала консультацию (пускай и за деньги, готов участвовать финансово), а потом либо самим писать жалобу, либо опять таки при помощи юристов Общества ее составить
У меня видение несколько другое:
1. Это отправная точка судебной перспективы. Нужны бумаги (документы) от ОД,подписанные и с печатью, который отказывает в гарантийном ремонте, на основании указаний представительства марки автомобиля, а эти доки ни кто не подпишет и на руки не даст.
2. Независимая экспертиза, которая подтвердит неисправность (особенность) и скажет что это конструктивный просчет или заводской брак. Причем на экспертизу телеграммой приглашаются представители ответчика (ОД и ФГР как соответчика)
3. А вот теперь исковое заявление, скорее всего ответчиком будет выступать ОД отказавший в гарантийном ремонте.
4. Суд, который может длится не один год.

PS причем я не знаю есть в нашем законодательстве понятие "защиты интересов неграниченного круга лиц" иначе каждый недовольный работой ОД должен будет подавать индивидуально в суд. И еще ФГР в суд как ответчика будет ОЧЕНЬ трудно=не реально, потому что ФГР будет все сваливать на некомпетентность работника ОД, который отказал в ремонте. Мне так кажется что судебной перспективы нет. Я имею ввиду иск от всех покупателей автомобиля, а не конкретный от одного покупателя.
PSS Все выше сказанное ИМХО. Финансово участвовать не готов.