Страница 2 из 3

Re: Замена сцепления по гарантии

Добавлено: 15 май 2014, 16:20
davydoff
Nescoffe писал(а):achurin
"Для DSG характерны следующие шумы:
1. Шум (дребезг/лязг/стук) при движении по неровной дороге на малой скорости (до 30км/ч)
2. Звуки (щелчки, стук) переключения передач
3. Шум (стук/лязг) при движении на малой скорости и при незначительном изменении нагрузки на ДВС (игра педалью акселератора)
Особенно хорошо слышны эти шумы при движении с опущенным стеклом вдоль забора, стены дома, в тоннеле и т.п.

Все эти шумы нормальны для DSG. Они могут несколько различаться по интенсивности звука на разных а/м, но условия проявления и характер звука идентичен.
Объяснение производителя: КПП содержит большое количество плотно расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибрации ненагруженных шестерен и деталей КПП. Конструктивно, количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из КПП наружу. Указанные шумы влияют только на акустический комфорт, на работоспособность КПП и её ресурс данные звуки не влияют и не расцениваются как дефект."
Вы простите, кто такой? Нескофе? Вы кому тут объясняете шумы, которые являются нормой с точки зрения производителя?
А с точки зрения потребителя, вы ничего не хотите объяснить человеку?
Почему от потребителя - ваш производитель скрыл информацию при продаже автомобиля, не объяснив ту ахинею, которую вы тут "любезно" распространяете людям?

С чего это вдруг на нашем форуме, под видом "нашей инициативной группы" вы тут выдаете ответы от производителя?

Объясните пожалуйста, нам.

И да, церемониться я с вами не буду, по сути вы уже в бане.

Re: Замена сцепления по гарантии

Добавлено: 15 май 2014, 18:34
mivan-80
Странные умозаключения. Очень похоже на TPI в случае каких претензий необходимо заменять сцепление и мехатроник. Обман какой-то, человек-кофе!!! Долой бракованные автомобили с нашего рынка и всем обеспечить возврат денег обманутым покупателям. Пусть прогрессивная Европа наслаждается немецким качеством и работники ОД с ФГР, бренчащими шестеренками, катаясь вдоль стенок.... Акустическое наслаждение... Мазохисты навязчивые... Мы от другого привыкли кайфовать...
Nescoffe писал(а):achurin
"Для DSG характерны следующие шумы:
1. Шум (дребезг/лязг/стук) при движении по неровной дороге на малой скорости (до 30км/ч)
2. Звуки (щелчки, стук) переключения передач
3. Шум (стук/лязг) при движении на малой скорости и при незначительном изменении нагрузки на ДВС (игра педалью акселератора)
Особенно хорошо слышны эти шумы при движении с опущенным стеклом вдоль забора, стены дома, в тоннеле и т.п.

Все эти шумы нормальны для DSG. Они могут несколько различаться по интенсивности звука на разных а/м, но условия проявления и характер звука идентичен.
Объяснение производителя: КПП содержит большое количество плотно расположенных деталей. При некоторых условиях возможно появление вибрации ненагруженных шестерен и деталей КПП. Конструктивно, количество масла в данной КПП относительно небольшое, что способствует более интенсивной передаче звуков из КПП наружу. Указанные шумы влияют только на акустический комфорт, на работоспособность КПП и её ресурс данные звуки не влияют и не расцениваются как дефект."

Re: Замена сцепления по гарантии

Добавлено: 15 май 2014, 20:28
Nescoffe
davydoff писал(а): Вы простите, кто такой? Нескофе? Вы кому тут объясняете шумы, которые являются нормой с точки зрения производителя?
А с точки зрения потребителя, вы ничего не хотите объяснить человеку?
Почему от потребителя - ваш производитель скрыл информацию при продаже автомобиля, не объяснив ту ахинею, которую вы тут "любезно" распространяете людям?

С чего это вдруг на нашем форуме, под видом "нашей инициативной группы" вы тут выдаете ответы от производителя?

Объясните пожалуйста, нам.

И да, церемониться я с вами не буду, по сути вы уже в бане.
Как я понял, человеку важно знать, его "лязг" это конструктивная особенность коробки или же с ней проблемы. Вот я и процитировал информацию от производителя, которую я считаю верной, т.к. она была подтверждена независимыми знакомыми специалистами сервиса.
Понятно, что манагеры VAG втюхивают проблемные DSG под видом конфетки. Просто если человек уже купил авто и в принципе оно его устраивает, даже с лязгом.. то, что ему нужно сказать ? Чтобы он шёл и жаловался ОД, что его обманули ?
Я тоже хочу, чтобы устранили конструктивные недостатки коробки, чтобы она ходила без проблем по 250 тыс.км. или хотя бы еще расширили гарантию. Но не нежно становиться фанатиками.

Я отношу себя к "Вашей" инициативной группе потому, что она открытая и я подписался под претензией.
Банить меня я не вижу смысла, я просто высказываю свою точку зрения. Вы же сами хотите, чтобы люди обращали внимание на ваше мнение и как то не хорошо запрещать другим высказывать его.

Re: Замена сцепления по гарантии

Добавлено: 16 май 2014, 10:17
mivan-80
Лязг - это проявление брака!!!! и ваши цитаты равнозначны с хвалебными манагерскими штучками в салоне... вы так же пудрите мозг тем кто зайдет на сайт (потенциальный покупатель или уже вкусивший прелесть этого незабываемого качества лет на дцать). Количество масла в качестве звукоизоляции (раньше объем синтетики был 1,7литра а теперь при замене его на минералку льют 1,9 литра, хотя раньше писали что перелив запрещен, что там увеличился картер коробки от износа), гуляющие шестерни по блоку коробки здорово звучит для "блондинки". Фантастическая коробка. А главное чтоб этого не слышать в машине надо добавить звукоизоляции. Люди, забудьте о концерне Фольксваген, чтоб на качество немцы обратили внимание!!!! А не только барыши считали в своих кармашках от наших проблем!!!!! А представители думали стоит ли обманывать своих соотечественников и не обернется ли им боком эта сладкая ложь.

Описание основной проблемы приводится в официальной сводке по ремонту и обслуживанию а/м концерна Volkswagen (т.н. TPI) №2026097:

вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч);
вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок);
рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

Оно справедливо для всех а/м всех годов выпуска и объясняется конструктивной особенностью, а именно — «кратковременными провалами коэффициента трения многодискового сцепления». TPI рекомендует замену сцепления (по а/м Volkswagen, по Skoda и пр. неизвестно). Имеется также ряд других характерных неисправностей:

При медленном движении, примерно до 30 км/ч, из передней части автомобиля слышатся стуки (вибрационные шумы) — при движении по полосе съезда («стиральная доска»), на булыжной мостовой или при иных неровностях дороги. Подёргивание при трогании с места, при включении нескольких потребителей двигатель глохнет. (TPI №2023351)
На дисплее панели приборов мигает индикатор передачи. Рывки автомобиля. Коробка не переключает на следующую передачу. (TPI №2024664)
Отказ автоматической коробки передач. Невозможность установления коммуникации блока управления АКП с тестером. В регистраторе событий некоторых блоков управления зарегистрированы ошибки коммуникации с блоком управления АКП. (TPI №2023768)
При ремонте коробки передач (замена блока Mechatronik, шумы, и др.) обнаружена стружка на электромагнитах вилок переключения. (TPI №2026829

Описанное явление вызывается не двухмассовым маховиком !

Порядок действий (VAS-тестер):
- Провести Ведомый поиск неисправностей/ опрос систем автомобиля.
- Далее действовать, как описано в программе проверки.
- Если по завершении программы проверки появляется требование мероприятия «Замена сцепления», то нужно заменить комплект согласно таблице.

Комплект сцепления заменить согласно таблице:

Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B

Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140

Re: Замена сцепления по гарантии

Добавлено: 16 май 2014, 12:54
Nescoffe
mivan-80 писал(а):Лязг - это проявление брака!!!! и ваши цитаты равнозначны с хвалебными манагерскими штучками в салоне... вы так же пудрите мозг тем кто зайдет на сайт (потенциальный покупатель или уже вкусивший прелесть этого незабываемого качества лет на дцать).
Откуда такая уверенность, что данный лязг это брак, а не конструктивная особенность ? Да не приятно ездить на дорогой иномарке с такими звуками, да менеджеры в России втюхивают товар, но почему сразу брак ?
В году эдак 10, было достаточно много «шума» по поводу лязга в DSG 7. Примерно того же уровня, что сейчас по поводу «вибраций». Практически все говорили об этом, называя DSG 7 – «ведром с болтами».
Хоть этот дребезг проявлялся только на «неровностях» дороги на низкой скорости и был слышен, как правило, только с открытыми окнами, тем не менее, он доставлял владельцам DSG 7 первых выпусков много ненужных беспокойств «за здоровье» коробки и машины в целом.
Для устранения дребезга DSG 7 на малых скоростях на плохой дороге осенью 2010 года Volkswagen обновил прошивку в коробке. Официальные предпосылки для этого были:

«Сильный треск шестерён из области коробки передач при скорости около 30 км/ч на плохой дороге.» (TPI 2021116, VW) и (TPI 2023351, Skoda)
«При медленном движении, примерно до 30 км/ч, из передней части автомобиля слышатся стуки (вибрационные шумы) - при движении по полосе съезда ('стиральная доска'), на булыжной мостовой или при иных неровностях дороги.».

Были также названы официальные технические причины данного дребезга:
«В соответствии с концепцией коробки передач при скорости порядка 30 км/ч 2 передача передаёт момент, а 3 передача уже включена, но момента ещё не передаёт. Расположенные рядом зубчатые венцы 3 передачи из-за плохой дороги могут начать вибрировать. Эти вибрации приводят к шуму, вызывающему нарекание.» (TPI 2021116, VW),

Что же тогда делали для устранения этого щума -
«Были реализованы следующие меры ПО:
1) через распознавание плохой дороги быстрое реагирование, что означает, при помощи мер ПО производится попытка минимизировать время, за которое одновременно были включены две передачи, или предотвратить.
2) Переключения вверх и вниз выполняются быстрее, однако с минимальным комфортом.
3) Препятствуется адаптация сцепления при распознавании плохой дороги.» (TPI 2021116, VW)

В итоге шум в коробке DSG-7 снизили, но уйти совсем от него не смогли. Я ездил в 2012-2013 году на тест драйвах Passat СС - все бренчали на неровностях.
mivan-80 писал(а):Количество масла в качестве звукоизоляции (раньше объем синтетики был 1,7литра а теперь при замене его на минералку льют 1,9 литра, хотя раньше писали что перелив запрещен, что там увеличился картер коробки от износа), гуляющие шестерни по блоку коробки здорово звучит для "блондинки".

Я не специалист, но я сомневаюсь, что больше масла стали заливать для звукоизоляции.. 200 гр. масла вам лучше звукоизоляцию не сделают ИМХО :D

Re: Замена сцепления по гарантии

Добавлено: 16 май 2014, 23:03
mivan-80
Дорогой, участник группы DSG7, Нескофе... вижу что есть у вас источники информации VAGа. Может быть подскажите в случае потери герметичности коробки DSG7 и замасленности сцепления, что необходимо ОД делать, а то он запутался в своих выводах и как требовать от него качественного ремонта, если машину обрекают на смерть, а может быть и его хозяина.

Re: Замена сцепления по гарантии

Добавлено: 23 июн 2014, 17:42
NiK
Комрады подскажите пожалуйста, кто-нибудь обращался к ОД после окончания 5 лет гарантии? Были случаи когда меняли сцепу по кулансу ?
Моя гарантия закончилась месяц назад, я спросил про куланс ОД сказал что шансов очень мало! Вся история началась когда в апреле мне провели замену масла и обнову ПО по акции, коробка начала жестко переключать передачи, сказали мол пока нужна адаптация.
Но сейчас после длительной поездки 50-100 км. коробка начинает вибрировать как в маршрутке на Газели .
Собственно вопрос, стоит мне пытаться пробивать хотя бы частично гарантию?

Re: Замена сцепления по гарантии

Добавлено: 24 июн 2014, 00:36
davydoff
NiK писал(а):Комрады подскажите пожалуйста, кто-нибудь обращался к ОД после окончания 5 лет гарантии? Были случаи когда меняли сцепу по кулансу ?
Моя гарантия закончилась месяц назад, я спросил про куланс ОД сказал что шансов очень мало! Вся история началась когда в апреле мне провели замену масла и обнову ПО по акции, коробка начала жестко переключать передачи, сказали мол пока нужна адаптация.
Но сейчас после длительной поездки 50-100 км. коробка начинает вибрировать как в маршрутке на Газели .
Собственно вопрос, стоит мне пытаться пробивать хотя бы частично гарантию?
Стоит попробовать, правда вам опять "выпишут" кучу условий: машина должна обслуживаться только у ОД и так далее и тому подобное.

Здесь вам скорее нужно разобраться почему после замены масла в КП, коробка стала неуправляемой - это явный косяк ОД и вы не обязаны выпрашивать "куланц", прощая головотяпство ОД.
Нужна диагностика,чтобы понять ,что с вашей коробкой.

Re: Замена сцепления по гарантии

Добавлено: 24 июн 2014, 17:56
NiK
Нашел вот такую тему на форуме В6
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=49&t=19432&start=100
Оказывается замена масла и прошивка, может только усугубить работу КПП.
Однозначно, буду писать претензию по данному факту, и записываться на диагностику. До акции коробка у меня не "пиналась" и вибрации не было.

Re: Замена сцепления по гарантии

Добавлено: 24 июн 2014, 22:59
gaisenko
Замена масла через 800 км замена мехатроника через 500 замена сцепления