Re: Потекла коробка на технологическом стыке соединения
Добавлено: 22 май 2014, 14:24
Сотрудникам ФГР на заметку или как ваш ОД пытается срубить с вас деньги.
Смотрим на фото внимательно как масло "растекается" равномерно, по законам физики... В случае у владельца же капля висит явно "смоделированная" сотрудниками ОД.
Если это течь масла из механической части коробки, через сальники или трещину, на что намекает ОД, не важно, то почему нет равномерного "его разбрызгивания" по всей кромке (месту соединения, откуда оно капает, как на фото)?
Такое "распределение" возникает естественным путем, из-за того что и машина едет по не идеальной поверхности, да и силовой агрегат тоже вообще-то работает не равномерно.
Проблема на представленном фото - течь сальников первичных валов с тем же объемом масла.
Так, что это цирковое представление, вы мастера на..бывать людей (и те и другие, прекратите врать, вы все равно ответите за ваше отношение к владельцам)
Даже если ОД умудрился залить 3 литра (по ошибке), то стоя на месте, сальники от этого не выдавит, коробка же не работает.
А если это трещина где-то, то почему не наблюдается масляного "распределения" подтеков на близлежащих местах?
Далее, смотри еще один пример внимательно:
Можно легко понять, где ОД "увидел" подтек. Там достаточно мощное место: три болта практически рядом в ряд (ВЫДЕЛЕНО), за ними (чуть левее на приложенном фото) крупное ребро жесткости (ВЫДЕЛЕНО).
Если там где-то трещина, то это как нужно было .....(треснуть) по этому месту, прям по центру коробки получается, кувалдой например, чтоб средний болт ослаб и появились капельки масла.
Может ОД так и сделал?
Владелец НЕ МОГ ездить с этой течью!
Иначе бы там было "равномерное распределение" масляных подтеков
А вообще, предположение самое простое: ОД ослабляет болты, получает каплю масла и закручивает их обратно.
Вот и все цирковое представление.
P.S.
А у владельца стоит защита картера - лист стали.
Смотрим на фото внимательно как масло "растекается" равномерно, по законам физики... В случае у владельца же капля висит явно "смоделированная" сотрудниками ОД.
Если это течь масла из механической части коробки, через сальники или трещину, на что намекает ОД, не важно, то почему нет равномерного "его разбрызгивания" по всей кромке (месту соединения, откуда оно капает, как на фото)?
Такое "распределение" возникает естественным путем, из-за того что и машина едет по не идеальной поверхности, да и силовой агрегат тоже вообще-то работает не равномерно.
Проблема на представленном фото - течь сальников первичных валов с тем же объемом масла.
Так, что это цирковое представление, вы мастера на..бывать людей (и те и другие, прекратите врать, вы все равно ответите за ваше отношение к владельцам)
Даже если ОД умудрился залить 3 литра (по ошибке), то стоя на месте, сальники от этого не выдавит, коробка же не работает.
А если это трещина где-то, то почему не наблюдается масляного "распределения" подтеков на близлежащих местах?
Далее, смотри еще один пример внимательно:
Можно легко понять, где ОД "увидел" подтек. Там достаточно мощное место: три болта практически рядом в ряд (ВЫДЕЛЕНО), за ними (чуть левее на приложенном фото) крупное ребро жесткости (ВЫДЕЛЕНО).
Если там где-то трещина, то это как нужно было .....(треснуть) по этому месту, прям по центру коробки получается, кувалдой например, чтоб средний болт ослаб и появились капельки масла.
Может ОД так и сделал?
Владелец НЕ МОГ ездить с этой течью!
Иначе бы там было "равномерное распределение" масляных подтеков
А вообще, предположение самое простое: ОД ослабляет болты, получает каплю масла и закручивает их обратно.
Вот и все цирковое представление.
P.S.
А у владельца стоит защита картера - лист стали.