Страница 2 из 6

Re: Мои гарантийные случаи

Добавлено: 10 апр 2012, 17:02
Antik
Господа, простите, но вы теоретики.
мало того, что вы полемизируете по вопросу, в котором до конца не разобрались, так еще и начинаете строить какие-то эфемерные доводы, напитывая их своими "позитивными" эмоциями.
В соседней теме я давал ссылку на пост, где дан ответ на вопрос "что такое куланц и как его получить?"
Я его а) получил и Б) мне он был предложен вторично в ТЦ, отличном от ТЦ пункта а). Разница между этими событиями - 3 месяца.
Факт "слово куланц ни разу не произнесли" может означать так же, что конкретно взятый сотрудник ТЦ не в теме что это такое и с чем его едят. У меня такое было много раз: когда есть офиц. инфа на сайтах производителя товара/услуги, а сотрудник офиса продаж - "нивзупногой". Помогает вызов старшего менеджера/начальника.

Никто не говорит, что куланц - это решение создавшейся проблемы. Но, данная услуга, по крайней мере, дает возможность поберечь свои нервы. Она есть и мы в праве ее просить. Именно просить, а не требовать.

Re: Мои гарантийные случаи

Добавлено: 10 апр 2012, 18:19
чел
Antik писал(а):напитывая их своими "позитивными" эмоциями
Мы/я не зануды. Я кстати, очень позитывный!!! :D
Я уже писал, что куланц это хорошо, но мне не понятен принцип его действия. Было б это правилом, размещенным в официальных источника, тогда вопросов и небыло бы. А так все на усмотрение ОД. А если у ОД косоглазие? Шутка))))
Я сам надеюсь на куланц ибо гарантии скоро кирдык!

Re: Мои гарантийные случаи

Добавлено: 10 апр 2012, 19:25
denisbg
Antik писал(а):Она есть и мы в праве ее просить. Именно просить, а не требовать.
ПРОСИТЬ????!!!!! Я ЗА СВОЙ 1 300 000 ДОЛЖЕН ПРОСИТЬ????!!!!!

Re: Мои гарантийные случаи

Добавлено: 11 апр 2012, 09:27
Antik
denisbg писал(а):
Antik писал(а):Она есть и мы в праве ее просить. Именно просить, а не требовать.
ПРОСИТЬ????!!!!! Я ЗА СВОЙ 1 300 000 ДОЛЖЕН ПРОСИТЬ????!!!!!
да, должны - таковы правила вага
впрочем, выбор есть всегда - можно и не просить =)

Re: Мои гарантийные случаи

Добавлено: 11 апр 2012, 09:42
denisbg
Antik
я дотошно пытался узнать у фгр, дилера, одноклубников что же такое куланц... вот обобщенные выводы: куланц - добрая воля производителя. условия предоставления сводятся к каждому конкретному случаю, решиние принимается индивидуально по каждому обращению. зачастую оф. дилер препятствует отправке запроса изготовителю... аргументация в принятии решений по куланц непонятна.
меня не устраивает ситуация что мне впарили авто под видом суперофигенски надежного и комфортного, что на самом деле не так. а посему я здесь, с вами пытаюсь отстоять свое право получить за свои деньги продукт соответствующий предъявляемым требованиям. а поскольку в продукте обнаружены существенные недостатки увещевания мифическим куланцем меня не устраивают и я требую продления гарантии, в надежде что за это время завод исправит косяк и в конце концов мой авто будет оборудован надлежащим агрегатом... НЕ НУЖНО ДОРАБАТЫВАТЬ СВОИ ИННОВАЦИИ ЗА МОЙ СЧЕТ!!!

Re: Мои гарантийные случаи

Добавлено: 17 апр 2012, 16:06
Андрей1380
Добрый день .
На пятницу записался к ОД. Проблема вибрация 1-2 .
Авто Шкода Октавия 1.8 TSI,прбег 18500 . По телефону был предупрежден , если мастер вибрацию не обнаружит диагностика за мой счет . При прохождении то 1 приемщик сказал , что вибрация это спицифика коробки. Вопрос в следующем : как убедить мастера что 1 вибрация есть , 2 что это ненормально .ОД Мажор Авто . Если есть опыт общения жду советов .

Re: Мои гарантийные случаи

Добавлено: 17 апр 2012, 16:17
davydoff
Андрей1380 писал(а):Добрый день .
На пятницу записался к ОД. Проблема вибрация 1-2 .
Авто Шкода Октавия 1.8 TSI,прбег 18500 . По телефону был предупрежден , если мастер вибрацию не обнаружит диагностика за мой счет . При прохождении то 1 приемщик сказал , что вибрация это спицифика коробки. Вопрос в следующем : как убедить мастера что 1 вибрация есть , 2 что это ненормально .ОД Мажор Авто . Если есть опыт общения жду советов .
Их убеждать бесполезно.
Они разговаривают на языке цифр - есть износ сцепления, после диагностики или другие ошибки (мехатроник и подобное) тогда можно чего то добиться.
Опять же, протокол диагностики направляется в ФГР и уже потом согласовываются замены.
Все остальное это как правило - разговоры про адаптацию, доставшие уже до предела.
Или тех. особенность коробки.
Вот сейчас потеплело, вибрации стали более ощутимы, или их не было? Как зимой машина себя вела?

Вот для этих целей и создан наш сайт, боремся, рано или поздно добьемся, что заговорят они по другому.
Ждите, к вечеру может кто еще из участников вам отпишет.

Re: Мои гарантийные случаи

Добавлено: 17 апр 2012, 16:26
Андрей1380
Смущает другое . На первую половину Июня запланирована поездка по ближнему зарубежью на 4-5 т.км. Имея практически новый авто испытываю определенные опасения ...

Re: Мои гарантийные случаи

Добавлено: 17 апр 2012, 16:36
davydoff
Андрей1380 писал(а):Смущает другое . На первую половину Июня запланирована поездка по ближнему зарубежью на 4-5 т.км. Имея практически новый авто испытываю определенные опасения ...
Да, вполне обосновано, у меня пробег чуть меньше, порядка 18.000 км, вибрации с 1 на 2 - специально приезжали представители ФГР, для того, чтобы определить что с коробкой, как обычно, ничего не нашли (снимали параметры коробки в движении ) и даже они, зазубренной фразой отвечают - особенности коробки, никакие доводы про дискомфорт и подобные производные на них не действуют.
Подействует, возможно, если вы их достанете ругней и нахрапом, а на это нужно уйму времени, которого, к сожалению, у меня нет.
Или, когда мы добьемся резонанса.
К сожалению, нам мало помогают в осуществление задуманного.
Необходимо проявлять активность на форумах - чтобы проставлять ссылки на этот сайт.

Re: Мои гарантийные случаи

Добавлено: 03 май 2012, 13:14
Andrei_ka
Ну вот и моя очередь пришла отписаться в этой теме пробег 42тыс джета 1.6 7 дсг до окончания гарантии 1 мес
27го марта делал ТО3 в Аксель Сити на якорной 5 в питере сказал что есть вибрация на малой скорости на 1-2-1 передачах сделали то сказали все отлично и проблем они не нашли,покатался я недельки 3 потеплело чую вибрация все сильнее и сильнее поехал я 17го апреля опять в Аксель Сити только в другой на тельмана 29 приемщик очень приятный молодой человек зовут Константин(рекомендую) я предложил продемонстрировать проблему он с казал нет надобности сказал да бывают такие проблемы и для начала будет перепрошивка коробки и двигателя (если потребуется) покатаетесь, а если проблема опять появиться позвоните будем отправлять запрос на завод о замене сцепления . Забрал машину через 3ч коробку перешили двигло тоже вроде когда забрал машина ехала как новая я уж обрадовался что все проблемы кончились с того дня ездил мало и все больше на большие расстояния поэтому проблем не замечал 28го этот менеджер которого зовут Константин сам мне позвонил и спросил как мои дела я ему сказал что вроде все нормально но в пробки я пока не залезал и точно могу сказать только после праздников после поездки на дачу там точно будет пробка! 29го мы поехали на дачу и как я и говорил влетел в пробку на 1.5ч и тут все проблемы вылезли обратно да еще и новый прикол вылез разгоняюсь 1-2 а дальше передач нет жму на газ обороты растут а не едет а потом такой удар думал передок машины уедет а я останусь, а во второй раз опять 1-2 и накат и вылечилось только после того как заглушил и завел позвонил 29го вечером Константину в Аксель Сити он мне сказал приехать 3го снимать протоколы с коробаса сегодня ездил приговор ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ заказали из германии примерно недели через 3-4 жду звонка и поеду менять
PS Слава богу что есть нормальные люди и что я не попал на деньги по окончании гарантии отдельное спасибо Константину из Аксель Сити тельмана 29 СПБ