Подниму тему, основываясь на своем опыте.
aleksius2000 писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, стоит DSG 7, пробег около 90 тыс., поворачиваю ключ, тишина, на экране надпись переведите рычаг в P/N, а он и так там... Несколько минут иногда секунд постоянных попыток завести и все таки удается это сделать... Если кто знает подскажите относится ли рычаг коробки (если конечно проблема в нем) к той части dsg на которую рапространяется 5-ти летняя гарантия?!
Сегодня произошла аналогичная ситуация. Находился за городом, припарковал машину поздно вечером. Утром, собираясь в столицу, попытался завести машину. Поворачиваю ключ - "клац, клац, клац" и надпись на максидоте: "
переведите рычаг в P/N"
Очень помогла разобраться статья на драйве от владелицы машины йети, ссылка отсюда:
https://www.drive2.ru/l/472497256046526900/
В самом конце технический комментарий от
TyGoDymPro , почему выпадает такая ошибка, которую легко спутать с некорректной работой коробки (в части вилок переключения передач) или растяжения тросика привода КПП.
"...мозги получают недостоверный сигнал от датчика холла и выдают соответствующее предупреждение "
Все оказалось банально просто - сдох аккумулятор, после 6 лет использования. "Прикурился" от соседа. Аккумулятор под замену. Имейте в виду, что не всегда в таких ситуациях проблема кроется в блоке управления, пробуйте для начала разобраться с аккумулятором и уже потом переходить к валидолу и диагностике
и не ленитесь проверять заряд аккумулятора (или менять) во избежании проблем, основываясь на печальном опыте предшественников, чтобы не грешить лишний раз на коробку.
Видео дублирую:
[video]
https://www.youtube.com/watch?v=KcX8fbFpDBc[/video]