Страница 2 из 4

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 02:08
mivan-80
Здравствуйте, господа, объединенные общей проблемой под названием ДСГ7. :) . Моя оценка официальному ответу отрицательная, т.к. она не лишает нас головных болей. Побывав в сервисе, видел, как модернизированные сцепления 2012 года уже в сентябре месяце меняли на автомобилях 2012 года выпуска. Издевательство над нами и только. Пересев с отечественного автопрома надеялся на качество во всем-от автомобиля до сервиса, а получил полную фигню. На вопрос почему нет отзывов производителем этих машин говорят немассовая проблема. А давайте зададим вопрос производителям а сколько это им надо для данного решения и сколько по их информации в процентном хотя бы соотношении случаев ремонта. Или вообще о замене этой дсг на что-то другое, хотя я понимаю, что наверняка это не возможно. Постоянный ремонт этого агрегата тянет за собой разборку и сборку значительной части автомобиля, его ходовой части (сам видел как это делается и впечатление не из лучших). А с качеством подготовки наших сервисменов это вообще труба. При установке сцепления используются сложные математические расчеты для вычесления свободного хода, зрелище не для слабонервных, как слесарь на коленке выводит интрегалы. Сомневаюсь я, что это так по стандартам качества. Попутно чего-нибудь еще сломают.Таким образом сейчас пересел опять на отечественный автопром, жду ответов из Германии по поводу потекшего сальника первичного вала АКПП (гарантия или нет), жалко 9000 тысяч платить за работы чтоб сальник стоимостью 1000 рублей поменять, а все это случилось после манипуляций отечественных ручек при замене нашего любимого сцепления (признавать только этого никто не хочет). Вообщем после таких вмешательств, авто стареет быстрее, тем более их и так изначально два раза собирают, чтоб нам продать на 50 000 дешевле ( я про калужскую сборку). :D . Вообщем писать в Германию и требовать конкретного вмешательства, иначе весь их рост продаж сменится резким обвалом и кризис их окончательно подкосит :lol: . Они к нам относятся как к завоевателям, спихивают нам всякий брак.
А на самом деле здорово, что мы так объединились, не Американская какая-нибудь влиятельная ассоциация, но все же надо отстаивать свои права, наше государство о нас не побеспокоится. Давайте принимать решение раньше, голосование не показатель, мы же здравые люди и понимаем, что это отписка, а кто не понял, дак потом будет благодарен еще больше.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 12:04
Natalya57
Здравствуйте! Я рада, что тема не закрывается!!!!!!! Только в моем личном вопросе началось движение, без поддержки оставаться страшновато.
По поводу сцепления уже три дня жду ответа, терпение на исходе. То у ОД не было обратной связи с мск, то не обновлялось ПО на каком-то сканере. Потом все-таки все обновилось, еще раз сделали комп. диагностику, в понедельник вечером отправили запрос в мск, и вот жду ответа, как соловей лета. Мехатроник мне меняли еще в июне.
Тест-драйв был на гольфе коробкаDSG двигатель TSI, у меня же двигатель 1,6. Как думаете такая ощутимая разница возможна при управлении автомобилями с разным типом двигателей? Тестовых машин у нас у ОД с моими характеристиками нет. Да и как я поняла в мск тоже нет. Перед покупкой авто я в двух салонах ездила на тест-драйвах на гольфах с турбо двигателями.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 12:18
чел
Добавлю я тоже, не сдержался. От себя.
Это из пункта 2 и пункта 5 ответа ФГР
Регулярное техническое обслуживание подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предметвозможных повреждений. Несвоевременное прохождение планового техническогообслуживания или нарушение технологии при его прохождении, могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях дилер вправе отказать восуществлении бесплатного ремонта в случае, если будет установлена причинно-следственная связь между таким несвоевременным прохождением (нарушением) иполомкой.
Нашел на форуме СС клуба ответ сервисной службы ФГР на ряд задаваемых вопросов. Меня больше всего заинтерисовал такой ответ:
Замена трансмиссионного масла в АКПП DSG-7 в рамках регламентных работ не предусмотрена заводом-изготовителем. Замена производится только в случае проведения ремонтных работ.
оригинал http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5148
У меня вопрос. Что тогда делают с ДСГ7 при прохождении ТО?
И внимание теперь. Обратите внимание на ответ ФГР на подчеркнутую фразу. Меня больше всего озадачиваеют слова: подразумевает также плановый визуальный осмотр :D Если масло менять точно не надо, то единственное, что можно сделать при ТО - это просто визуально осмотреть коробас. Вот кажись пожалуй и все ТО нашей коробки. И поэтому ничего умного по существу ФГР наверное просто не мог написать, т.к. писать нечего просто.
Поэтому в конце и написали о причинно-следственной связи (жирный).
Мой вывод такой: не имеют права отказать в каком-либо ремонте только, если докажут, что не прохождение ТО является причинной выхода из строя КПП! Как они это будут доказывать, если масло даже менять при ТО не надо? Будут рассказывать очередные бредни, только так. :D

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 12:26
davydoff
mivan-80 писал(а):Здравствуйте, господа, объединенные общей проблемой под названием ДСГ7. :) .
Вообщем писать в Германию и требовать конкретного вмешательства, иначе весь их рост продаж сменится резким обвалом и кризис их окончательно подкосит :lol: .
Они к нам относятся как к завоевателям, спихивают нам всякий брак.
А на самом деле здорово, что мы так объединились, не Американская какая-нибудь влиятельная ассоциация, но все же надо отстаивать свои права, наше государство о нас не побеспокоится. Давайте принимать решение раньше, голосование не показатель, мы же здравые люди и понимаем, что это отписка, а кто не понял, дак потом будет благодарен еще больше.
Здравствуйте.
Большое спасибо за развернутое письмо, я не стал вас цитировать полностью, хотя очень по многим моментам с вами согласен.
Важно остановиться на ваших правильных предложениях.
Признаюсь, нам очень не хватало подобных ответов, на поставленный вопрос.
Поверьте, ваша поддержка заставляет не опускать руки и идти дальше.
Итак.
Давайте обсудим следующий план действий.
Вы предлагаете написать в Германию. В первую очередь надо определиться что писать.
Отчасти согласен с вами, отчасти нет, поскольку здесь уже отписывались, что направляли письмо в главный офис VWG.
Немцы просто спустили его обратно к нам в Россию, так сказать разбирайтесь сами.
Но это частный случай.
Если мы претендуем на массовость - то, думаю, мы сможем собрать достаточно народу, для того, чтобы письмо имело вес.
Следующий момент.
Для того, чтобы добиться "правильного отношения ОД" необходимо обратить на них внимание государственных органов - Ропотребнадзора и ФАС.
Далее, задействовать ОЗПП, для привлечения внимание к проблеме.
Ключевой момент, вы пишите:
mivan-80 писал(а): Давайте принимать решение раньше, голосование не показатель, мы же здравые люди и понимаем, что это отписка, а кто не понял, дак потом будет благодарен еще больше.
Судя по голосованию на портале демократор - большинством ответ принимается, значит это большинство все устраивает (до поры до времени, пока очень многие не столкнутся с проблемой один на один).
Я уже задавался вопросом: для кого мы будем стараться? Большинство не проявляет активность.
Тогда меньшинство, это мы, должны посчитаться и распределить свои силы.
Сейчас вы подключились в решению проблемы (за что мы вам благодарны), есть наша инициативная группа, в количестве 3-х человек и еще одна девушка (надеемся она в наших рядах), которой не безразличен ответ от ФГР.
Кроме того, у нас есть "прямой контакт" с депутатом государственной думы, лидером авто движения "Свобода выбора"
господином Лысаковым.
Проблема здесь в том, что многие из инициативной группы живут не в Москве.
Как вы понимаете все государственные структуры расположены в мск.
Поэтому круг по практической реализации наших начинаний сужается до 2-х человек.
В этих условиях решать поставленные задачи крайне тяжело.
Отпишитесь, если вы живете в Москве, в этом случае в нашем полку прибудет.
Значит мое предложение такое.
Ждем завершения голосования, по результатам которого мы примем решение и сделаем заявление для "большинства".
А пока не теряем времени, считаемся и ждем новых людей, нам важна поддержка!
К вам личная просьба - не пропадайте и давайте думать, что мы можем сделать.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 13:58
davydoff
Natalya57 писал(а):Здравствуйте! Я рада, что тема не закрывается!!!!!!! Только в моем личном вопросе началось движение, без поддержки оставаться страшновато.
По поводу сцепления уже три дня жду ответа, терпение на исходе. То у ОД не было обратной связи с мск, то не обновлялось ПО на каком-то сканере. Потом все-таки все обновилось, еще раз сделали комп. диагностику, в понедельник вечером отправили запрос в мск, и вот жду ответа, как соловей лета. Мехатроник мне меняли еще в июне.
Тест-драйв был на гольфе коробкаDSG двигатель TSI, у меня же двигатель 1,6. Как думаете такая ощутимая разница возможна при управлении автомобилями с разным типом двигателей? Тестовых машин у нас у ОД с моими характеристиками нет. Да и как я поняла в мск тоже нет. Перед покупкой авто я в двух салонах ездила на тест-драйвах на гольфах с турбо двигателями.
Не спешите, дождитесь ответа из мск, ФГР очень любит отвечать долго, изматывать ожиданием, проверено временем ))
По тест драйву.
Пришлите пожалуйста тех. характеристики вашей машины.
Объем двигателя. Лошадиные силы. Комплектация. Коробка DSG -7 ??
Ощутимой разницы не должно быть, только в основном тут собрана статистика по проблемам с коробкой на движках TSI.
Признаюсь, я даже не знал, что на атмосферник ставились DSG-7, как правило на 1.6 гидравлика или dsg 6
Возможно, ошибаюсь и надо подтянуть знания.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 15:11
Natalya57
Столько ждала и еще подожду.
По поводу характеристик моей машины:
Golf Plus выпущен в декабре 2011 года
Двигатель BSE объем двигателя 1595 м3
Мощность 75 кВт, 102 л.с.
Коробка DSG7 DQ 200
Я так понимаю, мой автомобиль один единственный в нашей стране?
Дело в том, что когда начались проблемы с коробкой, меня у ОД уверяли, что это только в совокупности с таким двигателем, как мой, коробка так себя ведет (не далее, как во вторник мне снова об этом сообщили, и очень удивились что в основном проблемы с авто с двигателем TSI).
Так что вывод я делаю только один - это не двигатель виноват, не бензин, не стиль моей езды, не погода, не дорога и т.д. и т.п., а всему виной недоработанная или вообще не готовая к эксплуатации коробка DSG7 DQ 200. Думаю ни о каком отзыве машин речи быть не может. Такого удара по репутации и по кошельку мировой гигант автопрома просто не допустит. А гарантию можно продлевать хоть на 10 лет, и все наши ремонты все-равно концерну обойдутся дешевле. Только мы, потребители, теряем время, нервы, в конце концов бензина тратим на поездки к ОД, да еще и продать не можем за реальные деньги машины. В этой ситуации лузеры все-равно мы.
И последний вопрос: есть ли какая-то новая информация по возврату авто Константина?
PS: Еще раз спасибо Вам за эту тему. Хочу пожелать нам всем терпения и удачи. Я точно руки опускать не собираюсь, очень жалко, что так поздно нашла Ваш форум.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 15:21
davydoff
Константин пока молчит, чуть позже я соединюсь с юристами, которые взялись за его дело и уточню на каком этапе они находятся.
По предоставленным данным - спасибо.
Нужно время, чтобы разобраться.
Машина с таким двигателем и коробкой - редкая, нужно разобраться.
Вы ее покупали в России? Возможно покупали ее с рук или ее пригнали из Германии (другой страны) ?
В любом случае остаемся на связи.
Я уже написал в предыдущих сообщениях, что дальнейшие шаги мы будем согласовывать.
По новостям отпишусь вам.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 15:28
Natalya57
По поводу машины скажу одно: Я ее покупала в Москве, новую, не б/у, 30 декабря 2010 года, у ОД Урарту моторс. Еще ждала ее 1,5 месяца. Вот такой чудо-подарок я себе сделала к Новому году.Прошу прощения Дату производства в характеристиках указала не верно, машина произведена в декабре 2010 года.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 15:44
davydoff
Natalya57 писал(а):По поводу машины скажу одно: Я ее покупала в Москве, новую, не б/у, 30 декабря 2010 года, у ОД Урарту моторс. Еще ждала ее 1,5 месяца. Вот такой чудо-подарок я себе сделала к Новому году.Прошу прощения Дату производства в характеристиках указала не верно, машина произведена в декабре 2010 года.
Ага, все понятно. Посмотрите в сервисной книжке (слева на развороте первой странице как правило) модификацию коробке, должны быть три заглавные латинские буквы, вида MLC (MPJ)
По Константину:
Пока он даже не начал процесс, ему предложили составить мощную претензию к ОД, он взял паузу и пока не дал добро на процессуальный процесс.
Я переговорил с юристами, пожалуйста, отпишите ваш случай на почту Тарасову Антону по адресу anton@everlegal.ru
Дальше, вам подскажут порядок дальнейших действий и попытаются разобраться в ситуации.

Re: Официальный ответ от ФГР по вопросу расширенной гарантии

Добавлено: 03 окт 2012, 15:49
davydoff
Модификации коробок (для справки):

lkn- (118 кВт)- 11.08-05.09
lkn- (112 кВт)- 03.09-05.09
lpk- 05.09-05.09
lss- 06.09-10.09
mgl- 11.09-05.10
mlc- 06.10-10.10
mpj- 11.10
NAT-2010;
NKW-2011;
NQB-2012 модельные года.