Страница 101 из 319
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 ноя 2012, 15:10
mobyk
UKV писал(а):Возникла идея, как можно Вам помочь.
Сделайте «простой тест»:
поставьте руль «ровно» (как для прямолинейного движения) и, выйдя из авто, посмотрите как стоят передние колеса.
Если колеса стоят «прямо», без видимого «выверта» в ту или иную сторону, то
снимите клейму «массы» с аккумулятора на несколько минут и потом верните ее назад......
Блин, вот уж воистину: век живи, век учись. Я думал про электронику, но не знал как проверить. По результатам отпишусь.
добавлено через 59 минут
Проделал процедуру два раза, осталось все также. Может у меня паранойя.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 ноя 2012, 15:50
UKV
mobyk писал(а):...Проделал процедуру два раза, осталось все также...
На сколько сильно Вам приходится держать руль вывернутым «вправо», для того, чтобы «четко» ехать прямо? (примерно в градусах или в относительном перемещении)
Также, посмотрите пожалуйста, в "бумагах", что Вам должны были отдать после замены сцепления, есть ли "пункт" о выполнении работ "по развалу-схождению"?
(встречал в сообщениях других владельцев, что данная процедура "по развалу-схождению" обязательно делается дилером после такой замены)
добавлено через 13 минут
..., еще одна «мысль».
На всякий случай проверьте пожалуйста, после некоторого движения «по городу»,
температуру передних тормозных дисков.
Нет ли случайно явного «перекоса» по нагреву дисков справа или слева?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 ноя 2012, 16:22
mobyk
UKV писал(а):На сколько сильно Вам приходится держать руль вывернутым «вправо», для того, чтобы «четко» ехать прямо? (примерно в градусах или в относительном перемещении)
Для прямолинейного движения руль нужно покрутить вправо на 1см от горизонтального положения.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 ноя 2012, 19:35
UKV
mobyk писал(а):Для прямолинейного движения руль нужно покрутить вправо на 1см от горизонтального положения.
К счастью, это не сильно большой угол, но действительно достаточный, чтобы его ощущать.
Было "подобное"..., пока в конечном итоге не поменял стойки стабилизатора поперечной устойчивости в передке.
Причем "сдохла", как это выяснил потом, именно правая стойка (но заменил "парой", все равно).
После этого, "эффект кривого руля" пропал.
Возможно, что у Вас тоже какая-то стойка уже "просится",
а замена сцепления, а значит пережитая "перетряска" передка, лишь усугубила возможно "старую болячку".
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 ноя 2012, 20:07
Fidel
А как может помочь эта калибровка руля? Ведь рулевое колесо и колеса жестко связаны. между рулем и колесами ведь нету электроники полностью исключающие жесткую связь.
Калибруется, я полагаю, сам эл.усилитель и все. Вот какое размышление.
Пожалуйста разъясните подробнее.
UKV?
Или кто-нибудь еще.
Благодарю
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 ноя 2012, 20:14
kostet
вот именно между рулем и колесами связь механически жесткая,но только не по электронике,благодаря электроусилителю,у которого есть функция типо удержания нуля,так вот этот супер умный агрегат может не понимать что у вас ноль и стремится помогать его найти,но увы не в вашу пользу.Нужно его обучение,дилер должен быть в курсе,но не факт что у вас эта проблема.
На октавиях повальный увод руля вправо,бьются давно и безрезультатно.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 ноя 2012, 20:50
mobyk
UKV писал(а):Возможно, что у Вас тоже какая-то стойка уже "просится",
а замена сцепления, а значит пережитая "перетряска" передка, лишь усугубила возможно "старую болячку".
К сожалению я правую стойку уже менял по гарантии, хотя....все может быть
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 20 ноя 2012, 21:16
Fidel
kostet а ясно значит у него глюк и "0" руля ошибочный.
я и не замечал что у меня 0 есть.
если я руль отпускаю он стремится вернуться к ровному положению, но никогда не возвращается полностью, что слева к нулю, что справа к нулю.
Ну да ладно я мысль понял. спс
про увод на октавии хз. не слышал. у меня никуда не уводит. если четко приглядеться руль наоборот влево смотрит малеха. а машина прямо едет.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 21 ноя 2012, 09:18
mobyk
Fidel писал(а):kostet
про увод на октавии хз. не слышал. у меня никуда не уводит. если четко приглядеться руль наоборот влево смотрит малеха. а машина прямо едет.
У меня такой же случай
До ТО-2 осталось 2 тысячи км, там и сделаю сход-развал.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 21 ноя 2012, 14:45
Fidel
дык сход развал тут не причем. Авто едет на ровной дороге ровно. смысле прямо! и руль походу надет малеха криво.