Страница 104 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 ноя 2012, 10:07
Yorik
Garik88 писал(а):У меня стоит новое сцепление. В смысле модернизированное. Ни рывков ни вибраций подобных описанным здесь нет. Пробег уже 16тык. Смотрим дальше. есть небольшие рывки при движении в натяг на 1-й скорости (гдето 5км/ч). Но думаю это особенность коробки.
Вот у меня тоже такие же вибрации на первой, вряд ли это норма, на ТО надо продемонстрировать

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 ноя 2012, 10:58
Pablo
Васаби, заметил такую же картину. После двух баков 95 ВР залил бак 98-го ВР, вроде как мощность уменьшилась и появились какие-то дребезг и вибрация на низких передачах. Сейчас опять залил полный бак 95 Ultimate - стало намного лучше. Так что думаю, виноват бензин

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 ноя 2012, 11:20
Garik88
Yorik писал(а):Вот у меня тоже такие же вибрации на первой, вряд ли это норма, на ТО надо продемонстрировать
Да там вибрации то. Было бы из-за чего кипиш поднимать. чуток фибрирует. только я и замечаю. Жене вон так вообще всеравно

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 ноя 2012, 23:34
vovan-vrn
Garik88 писал(а):есть небольшие рывки при движении в натяг на 1-й скорости (гдето 5км/ч)
А у меня на 1-й не ездит принципиально. При трогании, вообще не трогаю педаль газа, коробка секунды через 3 переходит на 2-ю.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 ноя 2012, 09:38
S0NIC
vovan-vrn писал(а):А у меня на 1-й не ездит принципиально. При трогании, вообще не трогаю педаль газа, коробка секунды через 3 переходит на 2-ю.
У меня тоже самое. Говорят, что после обновления ПО блока управления коробки, начинает переключаться позднее. У меня на третью раньше 2 000 об/мин хрен переключится, хоть час едь в натяжку - почему бы так не сделать с первой, не понимаю. И как понять, что есть прошивка и можно ехать обновляться, дилер говорит мы не в курсе про такие процедуры. Вибрации у меня сейчас не сильные, но 95% троганий на 1 пеердаче на разогретой машине ими сопровождаются, на второй - процентов 5. Только это, я так понимаю, не те вибрации, когда трясется весь кузов, но раньше у меня такого не было. Ощущения, как будто трогаешься в горку на какой-нить машине с двигателем 0.8 литра с полным салоном людей и включенным кондиционером. Не должен мотор 1.8 трогаться с такими муками, как мне кажется. Если просто трогаться не трогая педаль акселератора, то трогание и переход на вторую крайне плавные, а если начинать движение вместе с потоком, то выходит не очень комфортно, и кажется, что трогаешься на тяжеленной малолитражной машине и вот вот она заглохнет от такой нагрузки. Пробег у меня 17 800.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 ноя 2012, 09:54
SergeySh
S0NIC,
А Вы ничего не путаете? В Вашей инфе указан двигун 1,8 и коробка DSG-7, такие коробки не ставятся на 1.8

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 ноя 2012, 10:02
buch-mann
НА октаху ставились, но к сожалению это самый проблемный тандем, потому как коробка работает с максимальным для ее возможностей крутящим моментом.
Сейчас на 1,8 ставят обычный автомат, а ДСГ 7 максимум на 1,4

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 ноя 2012, 10:04
SergeySh
Понял, снимаю шляпу :)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 ноя 2012, 10:05
S0NIC
buch-mann писал(а):НА октаху ставились, но к сожалению это самый проблемный тандем, потому как коробка работает с максимальным для ее возможностей крутящим моментом.
Сейчас на 1,8 ставят обычный автомат, а ДСГ 7 максимум на 1,4
Извините, но это чушь. По этой ветке видно, что с 1.2 такие же проблемы и с 1.4 - тоже. Дело не в моменте. Да и с нового года Октавии опять идут с DSG. Сейчас заказы на автоматы уже не принимают. И еще, DSG 7 ставится отлично на Passat B7 1.8 TSI.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 29 ноя 2012, 10:16
buch-mann
S0NIC, Не обижайтесь, я говорю информацию, которую слышал от оф. диллера когда выбирали машину отцу ( он как раз октаху хотел).
Проблемы те же, но скорость их появления различная, хотя я могу ошибаться.
Если память мне не изменяет, то у ДСГ 7 макс крутящий момент 250, и у 1,8 Т тоже такой же - 250