Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Под навесом у меня и нива очень даже ничего:))))))))))
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вышла 4-ая версия (сентябрь 2012) тестовой программы диагностики вибраций DSG-7(0AM) для дилерского диагностического оборудования (см. «Test program of clutch vibrations (Volkswagen), 4-th release.zip»).
В предыдущий раз (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=843) у нас была самая первая ее версия (апрель 2012).
Детально не успел еще просмотреть «новинку», но основное похоже осталось прежним.
Также, как и в первой версии, есть упоминание «про сальники первичных валов»,
если в конечном итоге диагностика все-таки выявила необходимость замены блока сцеплений:
«
Replace clutch
An irreparable double clutch malfunction is present.
- Replace the double clutch.
- Check and, if necessary, replace the radial shaft seals for the transmission input shafts.
- Then perform a basic setting of the mechatronic.
»
Возникла догадка в связи с этим.
Достаточно много раз встречал сообщения, что даже после замены блока сцеплений проблемная тема возвращалась опять через некоторое время (некоторые владельцы даже «пережили» три безрезультатных замены). Что если в данных случаях дилер по какой-либо причине просто не выполнял проверку и замену этих сальников? А у тех, у кого была лишь одна замена и проблем больше нет, дилер вместе со сцеплением заменил и сальники первичных валов в коробке.
Возможно, что «детская болезнь» нашей коробки (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=991, в конце сообщения) все еще проявляет себя, раз об этом упомянуто даже в дилерской программе диагностики.
В предыдущий раз (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=843) у нас была самая первая ее версия (апрель 2012).
Детально не успел еще просмотреть «новинку», но основное похоже осталось прежним.
Также, как и в первой версии, есть упоминание «про сальники первичных валов»,
если в конечном итоге диагностика все-таки выявила необходимость замены блока сцеплений:
«
Replace clutch
An irreparable double clutch malfunction is present.
- Replace the double clutch.
- Check and, if necessary, replace the radial shaft seals for the transmission input shafts.
- Then perform a basic setting of the mechatronic.
»
Возникла догадка в связи с этим.
Достаточно много раз встречал сообщения, что даже после замены блока сцеплений проблемная тема возвращалась опять через некоторое время (некоторые владельцы даже «пережили» три безрезультатных замены). Что если в данных случаях дилер по какой-либо причине просто не выполнял проверку и замену этих сальников? А у тех, у кого была лишь одна замена и проблем больше нет, дилер вместе со сцеплением заменил и сальники первичных валов в коробке.
Возможно, что «детская болезнь» нашей коробки (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=991, в конце сообщения) все еще проявляет себя, раз об этом упомянуто даже в дилерской программе диагностики.
- Вложения
-
- Test program of clutch vibrations (Volkswagen), 4-th release.zip
- (8.85 КБ) 138 скачиваний
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
плюсую, хорошо что ВАГ сделал 5 летнюю гарантию, а то замудохались бы мы с этими детскими болезнями
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Еще раз залила 95ВР. Сейчас вибрации остались только при ситуации , когда начало движения и переход с 2 на 3 совпадает с поворотом автомобиля. Т.е. ситуация стала лучше, но до конца не вернулась к норме. Пока как-то так.
UKV,огромное спасибо за Ваши посты.
UKV,огромное спасибо за Ваши посты.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Моя машина выпуск 02.2012 якобы с усиленным сцеплением но при пробеге 20000 начались вибрации при поворотах .Сейчас пробег 30000 стали появляться и по прямой но пока не постоянно. ОД.сказал ждать постоянных тогда будут менять сцепу. Выходит что проблема не решена.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В пятницу поменяли мехатроник. Машина 2010 года выпуска, пробег 48 ткм. Вибрации не было, зато были удары/тычки при переключениях и 3 раза загорался чек с ошибкой на положение сцеплений. Почему-то дилер согласовал замену мехатроника. В субботу забрал машину - едет так же хорошо, как ДСГ6. Никаких ударов, толчков и т.п.
Так что трясите дилеров, Гарантия 5 лет рулит.
Так что трясите дилеров, Гарантия 5 лет рулит.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Есть вопрос, на момент замены мехатроника, машина уже сошла с гарантии или нет?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Если вопрос мне, то да, гарантия закончилась в августе. Все ТО у дилера.Роман27 писал(а):Есть вопрос, на момент замены мехатроника, машина уже сошла с гарантии или нет?
Но это на ДСГ никак не влияет
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
у какого дилера была замена подскажите?bemmer писал(а):Если вопрос мне, то да, гарантия закончилась в августе. Все ТО у дилера.
Но это на ДСГ никак не влияет