Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
VovaXL

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение VovaXL »

Под навесом у меня и нива очень даже ничего:))))))))))
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Вышла 4-ая версия (сентябрь 2012) тестовой программы диагностики вибраций DSG-7(0AM) для дилерского диагностического оборудования (см. «Test program of clutch vibrations (Volkswagen), 4-th release.zip»).

В предыдущий раз (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=843) у нас была самая первая ее версия (апрель 2012).

Детально не успел еще просмотреть «новинку», но основное похоже осталось прежним.

Также, как и в первой версии, есть упоминание «про сальники первичных валов»,
если в конечном итоге диагностика все-таки выявила необходимость замены блока сцеплений:
«
Replace clutch
An irreparable double clutch malfunction is present.

- Replace the double clutch.
- Check and, if necessary, replace the radial shaft seals for the transmission input shafts.
- Then perform a basic setting of the mechatronic.
»

Возникла догадка в связи с этим.

Достаточно много раз встречал сообщения, что даже после замены блока сцеплений проблемная тема возвращалась опять через некоторое время (некоторые владельцы даже «пережили» три безрезультатных замены). Что если в данных случаях дилер по какой-либо причине просто не выполнял проверку и замену этих сальников? А у тех, у кого была лишь одна замена и проблем больше нет, дилер вместе со сцеплением заменил и сальники первичных валов в коробке.

Возможно, что «детская болезнь» нашей коробки (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=991, в конце сообщения) все еще проявляет себя, раз об этом упомянуто даже в дилерской программе диагностики.
Вложения
Test program of clutch vibrations (Volkswagen), 4-th release.zip
(8.85 КБ) 138 скачиваний
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

плюсую, хорошо что ВАГ сделал 5 летнюю гарантию, а то замудохались бы мы с этими детскими болезнями
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

Еще раз залила 95ВР. Сейчас вибрации остались только при ситуации , когда начало движения и переход с 2 на 3 совпадает с поворотом автомобиля. Т.е. ситуация стала лучше, но до конца не вернулась к норме. Пока как-то так.

UKV,огромное спасибо за Ваши посты.
РОМАН 01

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение РОМАН 01 »

Моя машина выпуск 02.2012 якобы с усиленным сцеплением но при пробеге 20000 начались вибрации при поворотах .Сейчас пробег 30000 стали появляться и по прямой но пока не постоянно. ОД.сказал ждать постоянных тогда будут менять сцепу. Выходит что проблема не решена.
bemmer

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение bemmer »

В пятницу поменяли мехатроник. Машина 2010 года выпуска, пробег 48 ткм. Вибрации не было, зато были удары/тычки при переключениях и 3 раза загорался чек с ошибкой на положение сцеплений. Почему-то дилер согласовал замену мехатроника. В субботу забрал машину - едет так же хорошо, как ДСГ6. Никаких ударов, толчков и т.п.
Так что трясите дилеров, Гарантия 5 лет рулит.
Роман27

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Роман27 »

Есть вопрос, на момент замены мехатроника, машина уже сошла с гарантии или нет?
bemmer

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение bemmer »

Роман27 писал(а):Есть вопрос, на момент замены мехатроника, машина уже сошла с гарантии или нет?
Если вопрос мне, то да, гарантия закончилась в августе. Все ТО у дилера.
Но это на ДСГ никак не влияет :-)
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

bemmer писал(а):Если вопрос мне, то да, гарантия закончилась в августе. Все ТО у дилера.
Но это на ДСГ никак не влияет :-)
у какого дилера была замена подскажите?
Ответить