Страница 107 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 03 дек 2012, 11:28
bemmer
goldberg писал(а):у какого дилера была замена подскажите?
Рапид-Авто на Каширке.
Но они долго не хотели признавать дефект коробки. Но когда появился Чек, сразу все решилось.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 03 дек 2012, 11:28
Shamhoon
Васаби писал(а):Сейчас вибрации остались только при ситуации , когда начало движения и переход с 2 на 3 совпадает с поворотом автомобиля.
У меня было так же. Потом вибрации только прогрессировали, особенно при поворотах, а тем более разворотах.. С заменой сцепления (3 недели, 1500 км) проблема ушла. На сколько - будем посмотреть. Надеюсь, что навсегда.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 дек 2012, 14:56
UKV
«В Новый Год с новой коробкой!»

Заметил интересную новость на форуме австралийских коллег (спасибо им большое за информацию!).

Похоже, что серия коробок DSG-7 DQ200, та что «0AM», уходит в прошлое, а
на ее место приходит новая серия сухих семиступок: «0CW». Детальной информации пока очень мало (все что нашел к настоящему времени представлено по ссылкам и добавлено во вложение).

По всей видимости, переход на новую серию, это непростая смена фрикционных накладок блока сцеплений, скорей всего VW внес какие-то кардинальные улучшения, раз решился сменить 0AM на 0CW. Также вероятно, что именно эта новая серия коробок DSG-7 установлена в Volkswagen Jetta Hybrid 2013, что должны были выпустить на рынок США.

«0CW» уже начинает вытеснять прежнюю серию не только для соответствующих моделей авто VW, но и Audi (A1, A3). В будущем году, возможно, эта «экспансия» продолжится и на другие марки концерна.

Послежу за «новой серией DSG-7 DQ200» далее…

«
The workshop manual for the golf 7 dsg seems almost identical to that for the jetta/golf dsg. Same 1.7 litres of fluid for clutch. Same 1 litre for mechatronic unit. The Golf 7 document is from October 2012. I highly suspect it's just an updated part that can hopefully fix the judders and be retrofitted to previous cars equipped with DQ200 DSG.
New 7 speed dry clutch dsg?
http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... 80143.html

DQ200 update?
http://mhhauto.com/Thread-DQ200-update

---

http://www.takungpao.com.hk/news/conten ... 7904_2.htm

http://translate.google.ru/translate?hl ... 26page%3D1
»

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 дек 2012, 10:41
goldberg
отлично, как раз выпустят мне под замену коробаса по гарантии

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 дек 2012, 11:28
S0NIC
Наверное, эту же трансмиссию будут ставить на новую Октавию А6, которая вчера дебютировала в Женеве. Она будет поставляться с новым двигателем 1.8 TSI (180 л.с.), вроде как у него заявлен момент в 320 Нм. А мы скорее всего так и будем ездить на "вибростендах" меняя пакеты сцеплений пока не кончится гарантия :(

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 дек 2012, 11:51
Vladimir73
S0NIC писал(а): скорее всего так и будем ездить на "вибростендах"
А уже точно известно, что на новой коробке все проблемы "старой" решены?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 дек 2012, 12:06
UKV
S0NIC писал(а):... А мы скорее всего так и будем ездить на "вибростендах" меняя пакеты сцеплений пока не кончится гарантия :(
Мы обязательно что-нибудь придумаем, в нашем случае с "0AM" тоже!

---

Нашел заголовочный файл руководства по новой серии (0CW):

7 Gang-Doppelkupplungsgetriebe 0CW
http://www.originalanleitungen.de/shop/ ... %200CW.pdf

Если у кого есть доступ к системе erWin, то можно все досконально узнать про новую серию коробок DSG-7 DQ200.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 дек 2012, 12:07
SergeySh
Vladimir73 писал(а):А уже точно известно, что на новой коробке все проблемы "старой" решены?
Скорее всего не известно, коробка совсем новая, просто у людей нааааадежда , а она умирает последней.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 дек 2012, 15:32
S0NIC
goldberg писал(а):отлично, как раз выпустят мне под замену коробаса по гарантии
А вот на это, как мне кажется, стоит надеяться в последнюю очередь Вероятно, в новой трансмиссии все будет "по-другому" размеры, места креплений, приводные валы и т.д. не говоря уже о программной части взаимодействия. Производителю проще продлить гарантию, решая некоторое время проблемы по гарантийной замене пакетов сцеплений, чем менять все коробки на новые, тем более их "на всех" и так не хватает. Через 5 лет все начнут менять сцепления за свой счет и VAG "отобъет" свои деньги, ну не утилизируют же все проблемные машины с 0AM

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 дек 2012, 15:42
buch-mann
ктому времени начнутся продажи неоригинального сцепления, и Вагу мало что останется, потому как купить у того же самого Люка( оригинальный поставщик ВАГ) намного дешевле.