Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 12 дек 2012, 16:01
Еще немного раздобыл информации по «новой серии 0CW».
Прежде всего уточнил по Volkswagen Jetta Hybrid 2013, что должны были выпустить на рынок США (также спасибо австралийским коллегам!). В этой модели авто установлена вообще иная серия DSG-7 DQ200 – 0CG (см. «DSG-7 0CG 300 045.jpg» или http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 2&gr=30053), с иным, судя по рисунку, блоком сцеплений. Хотя мехатроник вроде тот же.
По «0CW». Вот что пишут «итальянские энтузиасты» (спасибо коллегам!):
То есть, похоже на то, что в 0CW установлен прежний блок сцеплений (последний, что ставят, т.е. «нулевой» серии: 0AM 198 140), а также «внешне» прежний мехатроник. Вся коробка по посадочным местам должна быть идентична нашей 0AM (ИМХО).
Проверил это на доступных каталогах…, все так и есть:
http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 5&gr=30055
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 6&gr=14180
В итоге получается (ИМХО), что в «0CW» скорей всего прошли «внутренние» изменения. Как-то изменился мехатроник и его ПО тоже. Возможно все таки добавили «Anti-judder control» в программу управления и что-то придумали по поводу подтекающих сальников первичных валов в самой коробке. Нужно еще собирать информацию…
Но, что подтверждается из уже известного, так это то, что 0CW по всей видимости "теоретически" может быть установлена вместо 0AM, возможно потребуется провести обновление ПО движка при этом.
То, что в 0CW установлен прежний «известный» блок сцеплений, наводит на мысль, что не в нем все-таки была проблема, т.к. неоднократно встречал повторные жалобы владельцев 0AM уже заменивших сцепление на «нулевую» серию, а оно, тем не менее, все равно пошло в новой 0CW.
Прежде всего уточнил по Volkswagen Jetta Hybrid 2013, что должны были выпустить на рынок США (также спасибо австралийским коллегам!). В этой модели авто установлена вообще иная серия DSG-7 DQ200 – 0CG (см. «DSG-7 0CG 300 045.jpg» или http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 2&gr=30053), с иным, судя по рисунку, блоком сцеплений. Хотя мехатроник вроде тот же.
По «0CW». Вот что пишут «итальянские энтузиасты» (спасибо коллегам!):
http://translate.google.ru/translate?hl ... 6page%3D40«
I checked on the A3 motorway the entire transmission has completely changed code going from 0am to 0CW, but mechatronics has only changed the final letter and the clutch pack is exactly the same dell'A3 previous and current courses. At this point I think the redesign is nothing but the improvement of the block to reduce weight, but I hope that in the meantime have also sought to improve its operation.
»
То есть, похоже на то, что в 0CW установлен прежний блок сцеплений (последний, что ставят, т.е. «нулевой» серии: 0AM 198 140), а также «внешне» прежний мехатроник. Вся коробка по посадочным местам должна быть идентична нашей 0AM (ИМХО).
Проверил это на доступных каталогах…, все так и есть:
http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rg ... 5&gr=30055
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rg ... 6&gr=14180
В итоге получается (ИМХО), что в «0CW» скорей всего прошли «внутренние» изменения. Как-то изменился мехатроник и его ПО тоже. Возможно все таки добавили «Anti-judder control» в программу управления и что-то придумали по поводу подтекающих сальников первичных валов в самой коробке. Нужно еще собирать информацию…
Но, что подтверждается из уже известного, так это то, что 0CW по всей видимости "теоретически" может быть установлена вместо 0AM, возможно потребуется провести обновление ПО движка при этом.
То, что в 0CW установлен прежний «известный» блок сцеплений, наводит на мысль, что не в нем все-таки была проблема, т.к. неоднократно встречал повторные жалобы владельцев 0AM уже заменивших сцепление на «нулевую» серию, а оно, тем не менее, все равно пошло в новой 0CW.