Страница 110 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 дек 2012, 15:29
Vladimir73
UKV писал(а):Это немного не так.
Тогда почему первые замены были на "старое" на "старое" сцепление?
И получается, что необходимо! присутствовать при замене "сцепы", что бы точно видеть и указать текут ли сальники или нет.
Т.к. если проблема именно в этом, то почему не меняли коробки всем "счастливчикам", кто прошел замену сцепления?
При съеме коробки было бы видно: есть та проблема или нет...
ОД не соблюдают предписания?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 дек 2012, 16:28
UKV
Vladimir73 писал(а):Тогда почему первые замены были на "старое" на "старое" сцепление?...
В «старых» сцеплениях стояли накладки типа «B-8080 S» (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=991). Об этом сказано у LuK’а: «A good example is material B-8080 S, which since the start of 2008 has been doing service in the double clutch system DQ200 of Volkswagen.» (http://www.raybestos.de/en/news_detail.php?id=116).
Когда именно VAG стал применять «Slim Disc» (тонкие накладки) в сцеплениях точно к сожалению неизвестно. Вполне вероятно, что сначала просто ставили то, что было доступно «со склада».
Vladimir73 писал(а):…И получается, что необходимо! присутствовать при замене "сцепы", что бы точно видеть и указать текут ли сальники или нет.
Т.к. если проблема именно в этом, то почему не меняли коробки всем "счастливчикам", кто прошел замену сцепления?
При съеме коробки было бы видно: есть та проблема или нет...
ОД не соблюдают предписания?
Вообще-то VAG все уже сделал «со своей стороны». Выпустил даже для дилеров спец.программу диагностики (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1053), в которой по сути сказано, что если все критерии (измененные и «прочувствованные» сервисменом выполняющим данную процедуру) показали «на замену сцеплений», то при выполнении такой замены обязательно проверить состояние сальников («Check and, if necessary, replace the radial shaft seals for the transmission input shafts.»).

Заметьте, не сказано на сколько сильна течь. То есть, даже если она едва заметна, а дилер «продинамил» это дело и в лучшем случае просто протер все это тряпочкой, то велика вероятность того, что даже на новой серии «тонких» сцеплений через некоторое время владелец опять получит рецидив проблемной темы.

Не хочу обижать никого из наших дилеров, но с учетом «нашей реальности» не уверен, что все дилеры выполняют этот «второй пункт» (проверяют сальники первичных валов при замене сцеплений). А так как в обычном случае «в операционную» никого не пускают, то остается только надеется на добросовестность сервисменов.

Скорей всего если течь заметна более чем очевидно (лужа под машиной обнаруженная владельцем), и при «дефектовке» обнаружили что это из-за сальников, то согласно сводке «утечка масла в области сцепления» (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=991) должны поменять всю коробку.
Если лужи нет, но есть «вибрация на 2-ой» и это подтвердил сервисмен выполняющий программу диагностики, и при «вскрытии» обнаружились проблемы (любого типа) с сальниками первичных валов, то должны поменять «в скопе» и сцепление и сальники (обязательно).

Это по тому, что известно нам на тек.момент. Вероятно, что есть более свежие сводки (пока не доступны) в которых говорится что-то еще, возможно про замену коробки, раз дилер об этом упомянул (http://jetta-club.org/topic/10582-%d0%9 ... ntry256087).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 дек 2012, 22:39
Vladimir73
UKV писал(а):возможно про замену коробки, раз дилер об этом упомянул (http://jetta-club.org/topic/10582-%d...60#entry256087).
Надо было все-таки Джетту покупать:), такое ощущение, что там (ОД WV) так и ждут: кому бы DSG "махнуть".

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 25 дек 2012, 21:36
atouser
На днях стал известен мой VIN, в расшифровке значится код коробки передач - PMS. Дата производства авто 7-14 января 2013г. Это что за зверь? На форуме Гольфов про эту модификацию никто не знает ничего...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 25 дек 2012, 21:50
РОМАН 01
Недавно прошел Т.О. -2 Сказал мастеру про вибрации коробки они проверили и сделали адаптацию.Пока все хорошо.Моя машина выпуск 02.2012 со слов мастера с усиленным сцеплением .На мой вопрос о качестве нового сцепления он сказал что и новое больше 40-50 тыс не ходит.Также сказал не париться и напомнил про 5 летнюю гарантию

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 дек 2012, 23:26
Васаби
РОМАН 01 писал(а):На мой вопрос о качестве нового сцепления он сказал что и новое больше 40-50 тыс не ходит
"Старое" сцепление ходило 30-40, новое ходит 40-50!Прогресс!

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 дек 2012, 08:23
atouser
Васаби писал(а):"Старое" сцепление ходило 30-40, новое ходит 40-50!Прогресс!
Да ведь хрен бы с ним, со сцеплением! Его через 5 лет можно в принципе и за свой счёт поменять (я так понял в районе 30-40 тыс.р. с работой), даже есть шанс на куланц. Так ведь ещё мехатрон накрывается, там цена ай-ай-ай.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 янв 2013, 08:36
Vladimir73
К сожалению, UKV, не дождался окончания Ваших изысканий. Уже заказано новое сцепление. Вибрации у меня как на четных, так и на нечетных передачах. Обещали 2-3 недели. Началось все под 20-ть т.км, сейчас 31. Но с "новья" коробка "пиналась" при переключении, более-менее помогло включение XDS по Вашему рецепту, стало намного комфортнее. Особенно переход 1-2. Посмотрим, что будет после замены.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 янв 2013, 22:19
dr_jump
После прыжков по глубокому снегу с срабатыванием ЕСП и пробуксовкой пропали вибрация и рывки в коробке ) Рождественское чудо))) надолго ли...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 янв 2013, 15:16
UKV
Известно, что проблемная тема в «физике» своей проявляется как результат механического резонанса силового агрегата и элементов ходовой части, в силу того, что в «нужный» критический момент частоты колебаний двух систем совпадают и владелец авто с коробкой DSG-7(0AM) ощущает сильную вибрацию «всем корпусом» автомобиля.

Давно уже думал на тему: как бы безболезненно «развести» эти две частоты между собой, чтобы полностью нивелировать столь неприятные проявления того, что производителем названо «конструктивной особенностью». Частично это позволяет сделать, например, временный перевод коробки в ручной режим (что неудобно, по большому счету, в повседневной эксплуатации), а также включение XDS (в strong режим), но все это, к сожалению, полностью не устраняет проявление проблемы «вибрации на 2-ой».

Появилась «дерзкая идея» (да простят меня инженеры VAG за такую «наглость»), как можно попытаться априорно развести эти две резонансные частоты и тем самым возможно уйти от весьма неприятной «дрожи» всего корпуса авто в критический момент колебаний двух систем.
Идея простая и основана на изменении резонансной частоты «ходовой части» (области приводных валов). Что характерно, она «вдохновлена» изучением доступных сводок TPI и подразумевает использование указанных в них же некоторых дополнительных деталей, но применительно к «нашему контексту».

Этой зимой (в один из очень холодных дней, около -35 С), когда в силу промерзлости всего авто, всех его демпфирующих резинок в ходовой и силовой части, когда любой скрип, хруст или иной звук «издаваемый» авто легко локализуется, в очередной раз во всей красе словил проявление проблемной темы. В этот момент сумел очень четко прочувствовать, откуда же шла вибрация. По всем ощущениям абсолютно точно, что в момент проявления проблемной темы «дрожал» правый (длинный) приводной вал. «Источник» был именно в нем, «первичный» звук вибрации шел от этого вала (справа снизу, по ходу движения авто) и далее, как обычно, все уже «раздавалось» по всему корпусу.

Сегодня пересматривал сводки TPI (от Audi), и наткнулся на упоминание о весьма интересных вещах, дополнительных грузах, что «штатно» крепятся к приводному валу (на внутреннем шарнире). Разработаны эти грузы были для гашения, как сказано «возбужденных колебаний в области дифференциала» (см. вложения, архивы TPI 2007532, 2009445) и по «физике» своей должны по идее смещать резонансную частоту «ходовки» (области приводных валов), так чтобы не было проявлений проблем указанных в данных сводках «отчётливо воспринимаемых в основном без нагрузки или при малой нагрузке в тяговом режиме» (воющие шумы, в данном случае).

Суть «дерзкой идеи» в том, чтобы взять эти VAG’овские уже готовые дополнительные грузы и прикрепить к нашему правому приводному валу (на внутреннем шарнире вала, там где это и положено). По идее дополнительный «штатный» груз на приводном валу должен сместить резонансную частоту «ходовой части» и проблемная тема теоретически должна перестать проявляться в «неподходящий момент на 2-ой передаче» в автоматическом режиме коробки, т.к. резонансные частоты обеих систем «разойдутся» и вибрации всего корпуса не должно быть.

Нерешенные вопросы на текущий момент:Подойдут ли по своим геометрическим данным эти дополнительные грузы нам вот так «с ходу»? Хватит ли их текущего веса для достижения нужного результата? Практическое применение этих доп.грузов достаточно простое и возможно «к выполнению» даже самостоятельно (при наличии соответствующих условий, гараж со смотровой ямой или подобное).
«
Дополнительные грузы устанавливаются с учётом свободного пространства (учитывать теплозащитный кожух!) на правом или левом (нам нужно на правом) приводном вале на внутреннем шарнире вала. Для этого необходимо вывернуть шесть имеющихся болтов на фланце приводного вала, соответствующим образом разместить грузы (учитывать фаску!) и закрепить новыми (более длинными) болтами. Два груза-сегмента должны устанавливаться на одном приводном вале.

Болты затягивать моментом, указанным в Руководстве по ремонту.
»
Еще раз прошу прощение за простую, «дерзкую идею».