Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 18 мар 2015, 16:00
Опять тему загубили
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
Есть такой город. Бывал там неоднократно.nesterov писал(а):Севск! Город которого нет на карте мира.
Тогда (с учётом этого) можно сделать вывод, что SAC на авторевюшном рапидовском сцеплении отработал на ~50% по другим причинам.UKV писал(а):1. Чтобы сработал SAC в данном типе сцепления, нужно некое экстраординарное действие, равносильное прямому попаданию снаряда в коробку. И даже после этого, когда корпус корзины развалится на отдельные части, взяв в руки разлетевшиеся куски, Вы заметите, что регулировочное кольцо самого механизма SAC..., так и осталось на своем первичном месте!!!
Во вложении некоторые фотоснимки данного разбора.UKV писал(а):видеоразбор сцепления 2-ого поколения...
4) 2 мм., см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2618nrar писал(а):...
4) И вот при этих условиях VAG считает нужным менять сцепление, т.к. ему конец - больше запаса хода нет и не появится. Отсюда и TPI (от Ауди вроде), что для замены сцепления оставшийся ход должен быть порядка 1мм.
...
Я не обратил внимание, но на видео кто-нибудь замечал такой момент: если сильно выдвинуть SAC при живых накладках, то промежуток остается или нет?
Моделировали, но по-своему:nrar писал(а):...
Интересно, те работы по вибрациям сделаны 2012-2014, а о них знали в 2010 - чтож не моделировали то?