Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Январь

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Январь »

не совсем в тему, точнее вообще не в тему

в Кольт-клубе всё же победили робота (который идёт на Мерседес, Смарт и Кольт) , при чём в гаражах своими руками. Только там не мехатрон, а актуатор.
Три причины поломки:
- износ щёток эл.моторчика (перепайка),
- замена червяка/привода (б/у 6.000руб) либо ремонт,
- переклин толкателя из-за износа конструкции (ремонт подручными средствами)
http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... ntry496328

Это я к тому, что Россия не победима!
D&G

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение D&G »

Январь писал(а):не совсем в тему, точнее вообще не в тему

в Кольт-клубе всё же победили робота (который идёт на Мерседес, Смарт и Кольт) , при чём в гаражах своими руками. Только там не мехатрон, а актуатор.
Три причины поломки:
- износ щёток эл.моторчика (перепайка),
- замена червяка/привода (б/у 6.000руб) либо ремонт,
- переклин толкателя из-за износа конструкции (ремонт подручными средствами)
http://www.colt-club.ru/forum/index....17#entry496328

Это я к тому, что Россия не победима!
Сейчас полно сервисов починяющих гидротрансформаторы, уверен- лет через пять будет полно сервисов починяющих ДСГ, который к тому времени станет "старым и добрым", как сейчас говорят об АКПП.
srochno

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение srochno »

Январь, больше всего понравилось это: Если поможет, то благодарности принимаются в любой форме
Январь

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Январь »

srochno, просто учитывая практически бесплатный способ ремонта, всё зависит от прямоты рук.
По крайней мере точный диагноз поставлен, а уж кто как его будет решать, это другой вопрос.
srochno

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение srochno »

Январь, посмотрим сколько людей выразят свои благодарности на основе полученного конечного результата ремонта своими руками.
А так на хонда форумах и вариаторы чинили своими руками в гаражах,но далеко не во всех случаях и свапили на механику,переваривая кронштейны,добавляя третью педаль.
Есть в России умельцы с руками,временем и гаражом,где далеко не легкую коробку можно снять и несколько дней заниматься ремонтом.
В дсг мехатрон(можно сказать элетронный мозг коробки с гидроклапанами) и сцепление расходники,а все остальное починить можно будет и не дорого или мкпп вкорячивать приспособятся
Январь

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Январь »

srochno писал(а):В дсг мехатрон(можно сказать элетронный мозг коробки с гидроклапанами)
выше в этой теме уже была ссылка на гаражный ремонт клапанов в мехатроне,
с подробной инструкцией и фотками (из Китая)
и для более менее грамотного механика ничего сложного там не было.
srochno

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение srochno »

Январь писал(а):выше в этой теме уже была ссылка на гаражный ремонт клапанов в мехатроне,
с подробной инструкцией и фотками (из Китая)
и для более менее грамотного механика ничего сложного там не было.
Ну это на первый взгляд,самое сложное наверное будет найти в продаже отдельно какой-либо клапан и также определить какой именно не правильно работает(имхо)

добавлено через 11 минут
Ту кучу фото на китайском языке я смотрел тогда.

добавлено через 24 минуты
Видео о DSG- Замена сцепления на 7 скоростной коробке:
http://www.youtube.com/watch?v=ZFV-pASusUs
atouser

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atouser »

D&G писал(а):Сейчас полно сервисов починяющих гидротрансформаторы, уверен- лет через пять будет полно сервисов починяющих ДСГ, который к тому времени станет "старым и добрым", как сейчас говорят об АКПП.
Это не факт. DSG6 появилась намного раньше, и что-то её в каждом гараже не ремонтируют. У нас в городе и вариатор никто починить/диагностировать не может.
D&G

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение D&G »

atouser писал(а):Это не факт. DSG6 появилась намного раньше, и что-то её в каждом гараже не ремонтируют. У нас в городе и вариатор никто починить/диагностировать не может.
Раньше чего? Я говорил о ДСГ 6(7) и гидротрансформаторе, ДСГ 6 существует всего с 2003 года, ДСГ 7 и того меньше, а сколько существует ГМТ?
Cпрос должен родить предложение.
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

Вот ответ г-на Новожилова с форумов: Skoda, VW и других. Человека, который разобрал и перебрал не одну DSG6/7. На мой вопрос о подтверждении причины вибраций в течи сальника первичного вала:
"даже на обычной "механике" может происходить подобное: при попадании масла на рабочие поверхности сцепления а в данном случае,течь внутреннего сальника 1-го вала конечно же приводит к данным симптомам! Но как быть со сцеплениями DSG7 у которых нет течи данного сальника, а "вибрация" присутствует?
И как по вашему мнению дилер должен проводить такую проверку?
Другое дело,что по течи этого сальника вышла заводская сводка TPI: менять с помощью специального инструмента без разборки коробки!
Как человек,который поменял не один такой сальник, отвечу:
Очень легко повредить его при установки тем инструментом, которым рекомендует работать завод!
Так называемая "рабочая кромка" данного сальника может быть повреждена острыми шлицами самого 1-го вала. Как идет сборка на заводе - не видел!"
Т.е. есть и "сухие", т.е. без течи DSG у которых есть вибрация.
Ответить