Немного интересных новостей.
В конце 2012 года появились сведения о совершенно новом варианте коробок "класса DSG".
Этот новый вариант вобрал в себя в буквальном смысле все лучшее от обоих известных типов DSG ("мокрого" и сухого") и привнес весьма интересные технологичные решения ранее не встречавшиеся нигде. Что примечательно, эта новая коробка с двойным сцеплением специально разрабатывалась так, чтобы быть не сложнее по всем показателям, а в некоторых частях даже проще, своих предшественниц. Этот факт выдает амбиции разработчиков в перспективе заместить старый класс коробок (ИМХО).
FEV xDCT - семейство новых 7-и и 10-и скоростных коробок с двойным сцеплением,
разработка известной немецкой компания FEV (http://www.fev.com).
"Compact Seven- and Ten-speed Dual-clutch Transmissions"
http://www.atz-worldwide.com/index.php? ... 8jeog6sa47 (text format)
http://www.atz-worldwide.com/index.php? ... 8jeog6sa47 (e-paper format)
"FEV’s xDCT Family – Extremely Compact 7-and 10-Speed DCTs"
http://www.fev.com/fileadmin/fev-resour ... latest.pdf (page 7)
Технологичные новинки коробки:
“gear generation” и “supported shifts”.
Насколько понял, коробка двухвальная (всего), с системой "генерации передач", это когда все передачи трансмиссии могут использовать любое из двух сцеплений в своей работе, а на 1-ой и R передачах задействуются оба сцепления сразу.
Коробка может агрегироваться с "сухим" или "мокрым" двойным сцеплением. Причем в последнем (мокром) варианте сцепления переключаются не давлением масла как в DSG-6, а фактически как в "сухом" варианте:
"Dry-DCT-like clutch actuation with release bearings",
"Next-generation dual wet clutch with leakage-free (electro-mechanic) actuation via engagement bearings".
В апреле эту новинку представят на "SAE 2013 World Congress & Exhibition" в Detroit, Michigan, United States. (http://papers.sae.org/2013-01-1271/?PC=VIDEO)
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
- Вложения
-
- ca7cd0d4f251a0fe9633d9a59eb1f1ba.jpg (92.85 КБ) 1643 просмотра
-
- 63db18869b030b618a328521d8f83c77.jpg (93.52 КБ) 1643 просмотра
-
- 3802df952f20dd374d44be43b78959db.jpg (53.62 КБ) 1643 просмотра
-
- a2232ba014d76c86d02f31a15b47b7a9.jpg (81.73 КБ) 1643 просмотра
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Тем временем Китайцы идут дальше http://www.zr.ru/content/news/526782-tr ... olkswagen/
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Для "say2108":
(см. пост http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=440)
«VOLKSWAGEN. (2011) Мультимедийное руководство по устройству, ремонту и обслуживанию коробок переключения передач.»
Обучающий диск для специалистов сервиса...
(в том числе там есть и "обучающие видео VW по замене сцепления" коробок DSG)
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=444890
(за ссылку спасибо большое KPV с Клуба любителей Skoda Superb!)
Многим уже известно, что китайские товарищи опять "подняли голову" (см. у нас пост http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=719 или предыдущее сообщение от SONIC). Почитав и проанализировав первоисточники понял, что в действительности произошло и главное, что "вменяют в вину" VAG'у и что от него ждут китайские владельцы авто с коробкой DSG-7(0AM).
На самом деле китайцы "прошлись" не только по VW и не старались это сделать только в данном контексте. Просто в международный день "Защиты прав потребителей", который был 15 марта, они "выкатили" свои претензии сразу многим всемирно известным брендам, в том числе досталось и VAG'у, по понятными причинам.
Согласно "официальной китайской ноте" к VW ("The AQSIQ shall notify the mass implementation of the recall" http://translate.google.ru/translate?hl ... 347101.htm), претензия одна...,
спорадическая "потеря тяги" в движении коробкой DSG. Только с этим китайские товарищи требуют разобраться, грозя концерну другими приносящими убытки санкциями со своей стороны. И как известно, VAG сразу ответил, что разберется с этим ASAP и по всей видимости выпустит обновление прошивки ПО для коробки устраняющее данную проблему. Будет ли VAG со своей стороны в действительности делать это через "частичный отзыв авто" с китайского рынка или просто пригласит владельцев приехать к дилерам, уже "политический" вопрос на самом деле. Важно то, что эта безусловно серьезная "вменяемая VAG'у" претензия достаточно мала, по сравнению со всем скопом проблем, что на устах у многих по всему миру. Поэтому скорее всего VAG отделается от китайцев очередным обновлением софта и все, на это раз.
Проблема "потери тяги" достаточно известна и существует давно. Вообще непонятно, почему концерн до сих пор не решил ее, тем более если она аффектит только софт управления коробкой. На своем примере знаю, что "это" такое. Безусловно, это весьма неприятный баг, хоть и кратковременный. В обычном режиме движения (коробка в "D" или на мануале) он не наблюдается (по крайней мере в моем случае). Его можно "словить" если ехать на "S" (спорт-режим) и с "круиз контролем" одновременно (ездил так некоторое время прошлым летом, на трассе). Иногда случалось так, что при нажатии на газ (нужно кого-то обогнать, например) коробка по какой-то причине "отпускала" оба сцепления, движок взревал практически на макс.оборотах, и авто оставалось без какой-либо тяги секунды на 3 (примерно). Если продолжать держать газ, то сцепление замыкалось и тяга восстанавливалась. На дисплее в момент манифестации проблемы была отображена адекватная передача (D4, например), а это говорит возможно о том, что акктуатор передач "честно" выполнил нужное переключение, а вот сцепление не было задействовано электроникой в этот момент, вероятно по причине программной ошибки, т.к. ни при каких иных режимах движения данная проблема не наблюдается. Если VAG исправит данный баг, то можно будет летом на трассе опять ехать в удобном для скоростных обгонах спорт режиме и при этом еще и "экономично" на 7-ой передаче, если задействовать при этом "круиз контроль" (S7).
Продолжая исследовать проблемную тему, считал сегодня еще раз данные по максимально достигнутой температуре своих сцеплений (см. "Clutch temperature MAX at 41716 km.jpg "). По результатам их анализа понял, на сколько увеличивается температура четного сцепления при выполнении ранее озвученной "процедуры очистки". При проведении 10...12 циклов продолжительностью в 3...4 секунды, без последующего продолжения движения, температура возрастает на 50 С. Для нечетного диска температура возросла на 7 С, видимо за счет конвекции, в статическом состоянии.
Полученные эмпирические результаты наводят на мысль, что зафиксированное увеличении температуры сцеплений произошло только за счет оставления авто после проведения "процедуры" в статическом положении. И скорее всего оное будет отсутствовать, если движение будет продолжено, т.к. сцепления у нас охлаждаются в движении, циркулирующим внутри блока сцеплений воздухом.
Само по себе увеличение температуры небольшое и совсем не "фатальное", как высказывалось ранее. А то что теперь в общем-то понятна "дельта" температуры после "процедуры очистки", уже хорошо и полезно для лучшего понимания физики процессов проблемной темы.
(см. пост http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=440)
«VOLKSWAGEN. (2011) Мультимедийное руководство по устройству, ремонту и обслуживанию коробок переключения передач.»
Обучающий диск для специалистов сервиса...
(в том числе там есть и "обучающие видео VW по замене сцепления" коробок DSG)
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=444890
(за ссылку спасибо большое KPV с Клуба любителей Skoda Superb!)
Многим уже известно, что китайские товарищи опять "подняли голову" (см. у нас пост http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=719 или предыдущее сообщение от SONIC). Почитав и проанализировав первоисточники понял, что в действительности произошло и главное, что "вменяют в вину" VAG'у и что от него ждут китайские владельцы авто с коробкой DSG-7(0AM).
На самом деле китайцы "прошлись" не только по VW и не старались это сделать только в данном контексте. Просто в международный день "Защиты прав потребителей", который был 15 марта, они "выкатили" свои претензии сразу многим всемирно известным брендам, в том числе досталось и VAG'у, по понятными причинам.
Согласно "официальной китайской ноте" к VW ("The AQSIQ shall notify the mass implementation of the recall" http://translate.google.ru/translate?hl ... 347101.htm), претензия одна...,
спорадическая "потеря тяги" в движении коробкой DSG. Только с этим китайские товарищи требуют разобраться, грозя концерну другими приносящими убытки санкциями со своей стороны. И как известно, VAG сразу ответил, что разберется с этим ASAP и по всей видимости выпустит обновление прошивки ПО для коробки устраняющее данную проблему. Будет ли VAG со своей стороны в действительности делать это через "частичный отзыв авто" с китайского рынка или просто пригласит владельцев приехать к дилерам, уже "политический" вопрос на самом деле. Важно то, что эта безусловно серьезная "вменяемая VAG'у" претензия достаточно мала, по сравнению со всем скопом проблем, что на устах у многих по всему миру. Поэтому скорее всего VAG отделается от китайцев очередным обновлением софта и все, на это раз.
Проблема "потери тяги" достаточно известна и существует давно. Вообще непонятно, почему концерн до сих пор не решил ее, тем более если она аффектит только софт управления коробкой. На своем примере знаю, что "это" такое. Безусловно, это весьма неприятный баг, хоть и кратковременный. В обычном режиме движения (коробка в "D" или на мануале) он не наблюдается (по крайней мере в моем случае). Его можно "словить" если ехать на "S" (спорт-режим) и с "круиз контролем" одновременно (ездил так некоторое время прошлым летом, на трассе). Иногда случалось так, что при нажатии на газ (нужно кого-то обогнать, например) коробка по какой-то причине "отпускала" оба сцепления, движок взревал практически на макс.оборотах, и авто оставалось без какой-либо тяги секунды на 3 (примерно). Если продолжать держать газ, то сцепление замыкалось и тяга восстанавливалась. На дисплее в момент манифестации проблемы была отображена адекватная передача (D4, например), а это говорит возможно о том, что акктуатор передач "честно" выполнил нужное переключение, а вот сцепление не было задействовано электроникой в этот момент, вероятно по причине программной ошибки, т.к. ни при каких иных режимах движения данная проблема не наблюдается. Если VAG исправит данный баг, то можно будет летом на трассе опять ехать в удобном для скоростных обгонах спорт режиме и при этом еще и "экономично" на 7-ой передаче, если задействовать при этом "круиз контроль" (S7).
Продолжая исследовать проблемную тему, считал сегодня еще раз данные по максимально достигнутой температуре своих сцеплений (см. "Clutch temperature MAX at 41716 km.jpg "). По результатам их анализа понял, на сколько увеличивается температура четного сцепления при выполнении ранее озвученной "процедуры очистки". При проведении 10...12 циклов продолжительностью в 3...4 секунды, без последующего продолжения движения, температура возрастает на 50 С. Для нечетного диска температура возросла на 7 С, видимо за счет конвекции, в статическом состоянии.
Полученные эмпирические результаты наводят на мысль, что зафиксированное увеличении температуры сцеплений произошло только за счет оставления авто после проведения "процедуры" в статическом положении. И скорее всего оное будет отсутствовать, если движение будет продолжено, т.к. сцепления у нас охлаждаются в движении, циркулирующим внутри блока сцеплений воздухом.
Само по себе увеличение температуры небольшое и совсем не "фатальное", как высказывалось ранее. А то что теперь в общем-то понятна "дельта" температуры после "процедуры очистки", уже хорошо и полезно для лучшего понимания физики процессов проблемной темы.
- Вложения
-
- dedb4045d5050449a0897232cb1a1c18.jpg (80.22 КБ) 1643 просмотра
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Какая забавная тема: давно уже никто не пишет, что у него что-то сломалось, зато народ судорожно в прессе ищет хоть что-то по DSG и выкладывет эти "новости" сюда.
Напрашивается вывод: коробки DSG - один из самых надежных узлов наших машин
Напрашивается вывод: коробки DSG - один из самых надежных узлов наших машин
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Надоело всем писать одно и тоже, поэтому люди разделились на 2 категории, те, которые едут и меняют сцепление по гарантии и пишут о факте замены и те, которые хотят дождаться реального решения проблемы, а не затыкания дыр расширенной гарантией.Rubezahl писал(а):Какая забавная тема: давно уже никто не пишет, что у него что-то сломалось, зато народ судорожно в прессе ищет хоть что-то по DSG и выкладывет эти "новости" сюда.
Напрашивается вывод: коробки DSG - один из самых надежных узлов наших машин
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
опа, спорт режим пока не используем
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
я летом часто на круизе гоняю, да еще со спорт режимом, пока не ловил глюков, птьфу птьфу птьфу
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Немного детальной информации по "отзыву авто с коробкой DSG в Китае".
(перевод Google)
Причина отзыва (версия VW):
"
In isolated cases, an electronic malfunction in the control unit or a lack of oil pressure inside the gearbox mechatronics may result in a power interruption.
The most important vehicle systems, such as steering and braking, along with other relevant systems will not be affected regarding their functionality.
"
Какие авто аффектит:
"
From the April 2, 2013,
recall the following sections of defective vehicles, a total of 384,181:
(A) Volkswagen (China) Sales Co., Ltd. imports part of production in December 2008 to September 2011 Scirocco 1.4TSI, Golf Wagon, Cross Golf, a total of 7139.
(B) the FAW - Volkswagen Automotive Company Ltd. from May 2009 to January 2012 and 2012 to 2013 on the production of new Polaris 1.4T, Golf A6 1.4T, Golf A6 1.6L, Sagitar 1.4T MAGOTAN the 1.4T, CC1.8T, the new Jetta 1.4T, the new Magotan 1.4T, new Magotan 1.8T, imports from February 2010 to June 2011 production of the Audi A3 1.8T, a total of 245,999.
(C) 5 Touran 1.4T, October 23, 2009 to May 23, 2012 and 2012 December 10 to 2013 March 2, produced by the Shanghai Volkswagen Automotive Co., Touran 7 1.4T Octavia 1.8T, Octavia 1.4T, the Lavida 1.4T, Hao Rui 1.4T, the new Passat 1.4T, the new Passat 1.8T, a total of 131,043.
"
Что будет сделано:
"
Replacement the improved gearbox electromechanical unit and
upgrade of the latest control software.
"
Источники:
Официальный текст "отзыва авто с DSG в Китае":
http://translate.googleusercontent.com/ ... Vh87QtPQZA
"VW to recall thousands of vehicles in China"
http://www.ft.com/cms/s/0/803bb8aa-9152 ... z2O9F7R0i0
"Volkswagen Announces DSG Recall in China: 21 Models, 380,000 Cars"
http://www.autoevolution.com/news/volks ... 56637.html
добавлено через 9 минут
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=758 (см. п.2)
(перевод Google)
Причина отзыва (версия VW):
"
In isolated cases, an electronic malfunction in the control unit or a lack of oil pressure inside the gearbox mechatronics may result in a power interruption.
The most important vehicle systems, such as steering and braking, along with other relevant systems will not be affected regarding their functionality.
"
Какие авто аффектит:
"
From the April 2, 2013,
recall the following sections of defective vehicles, a total of 384,181:
(A) Volkswagen (China) Sales Co., Ltd. imports part of production in December 2008 to September 2011 Scirocco 1.4TSI, Golf Wagon, Cross Golf, a total of 7139.
(B) the FAW - Volkswagen Automotive Company Ltd. from May 2009 to January 2012 and 2012 to 2013 on the production of new Polaris 1.4T, Golf A6 1.4T, Golf A6 1.6L, Sagitar 1.4T MAGOTAN the 1.4T, CC1.8T, the new Jetta 1.4T, the new Magotan 1.4T, new Magotan 1.8T, imports from February 2010 to June 2011 production of the Audi A3 1.8T, a total of 245,999.
(C) 5 Touran 1.4T, October 23, 2009 to May 23, 2012 and 2012 December 10 to 2013 March 2, produced by the Shanghai Volkswagen Automotive Co., Touran 7 1.4T Octavia 1.8T, Octavia 1.4T, the Lavida 1.4T, Hao Rui 1.4T, the new Passat 1.4T, the new Passat 1.8T, a total of 131,043.
"
Что будет сделано:
"
Replacement the improved gearbox electromechanical unit and
upgrade of the latest control software.
"
Источники:
Официальный текст "отзыва авто с DSG в Китае":
http://translate.googleusercontent.com/ ... Vh87QtPQZA
"VW to recall thousands of vehicles in China"
http://www.ft.com/cms/s/0/803bb8aa-9152 ... z2O9F7R0i0
"Volkswagen Announces DSG Recall in China: 21 Models, 380,000 Cars"
http://www.autoevolution.com/news/volks ... 56637.html
добавлено через 9 минут
Вот здесь чуть подробнее "об этой проблеме" (потеря тяги, свой опыт):goldberg писал(а):опа, спорт режим пока не используем
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=758 (см. п.2)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я ловил данный глюк 3-4 раза за 35 т.км и все разы на режиме "D".
На разных режимах от медленного (пробка) до "газ в пол"(при обгоне, кстати "повезло" его словить на 2-х полосной дороге- обошлось). Езжу нормально без "экстрима", 90% трасса.
P.S. И еще, "дрожь" так и осталась на четных передачах(после замены "сцепы"). Т.к. это не сильная вибрация, то ехать к ОД бесполезно- буду ждать усугубления.
На разных режимах от медленного (пробка) до "газ в пол"(при обгоне, кстати "повезло" его словить на 2-х полосной дороге- обошлось). Езжу нормально без "экстрима", 90% трасса.
P.S. И еще, "дрожь" так и осталась на четных передачах(после замены "сцепы"). Т.к. это не сильная вибрация, то ехать к ОД бесполезно- буду ждать усугубления.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я уже три раза словил "потерю тяги" коробкой при переключении с режим "D" в "S" в движении накатом. Переключение обратно в "D" не сразу, а через некоторое время, восстановило работу сцепления. Еду писать претензию дилеру.