Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 15 мар 2013, 13:04
Немного интересных новостей.
В конце 2012 года появились сведения о совершенно новом варианте коробок "класса DSG".
Этот новый вариант вобрал в себя в буквальном смысле все лучшее от обоих известных типов DSG ("мокрого" и сухого") и привнес весьма интересные технологичные решения ранее не встречавшиеся нигде. Что примечательно, эта новая коробка с двойным сцеплением специально разрабатывалась так, чтобы быть не сложнее по всем показателям, а в некоторых частях даже проще, своих предшественниц. Этот факт выдает амбиции разработчиков в перспективе заместить старый класс коробок (ИМХО).
FEV xDCT - семейство новых 7-и и 10-и скоростных коробок с двойным сцеплением,
разработка известной немецкой компания FEV (http://www.fev.com).
"Compact Seven- and Ten-speed Dual-clutch Transmissions"
http://www.atz-worldwide.com/index.php? ... 8jeog6sa47 (text format)
http://www.atz-worldwide.com/index.php? ... 8jeog6sa47 (e-paper format)
"FEV’s xDCT Family – Extremely Compact 7-and 10-Speed DCTs"
http://www.fev.com/fileadmin/fev-resour ... latest.pdf (page 7)
Технологичные новинки коробки:
“gear generation” и “supported shifts”.
Насколько понял, коробка двухвальная (всего), с системой "генерации передач", это когда все передачи трансмиссии могут использовать любое из двух сцеплений в своей работе, а на 1-ой и R передачах задействуются оба сцепления сразу.
Коробка может агрегироваться с "сухим" или "мокрым" двойным сцеплением. Причем в последнем (мокром) варианте сцепления переключаются не давлением масла как в DSG-6, а фактически как в "сухом" варианте:
"Dry-DCT-like clutch actuation with release bearings",
"Next-generation dual wet clutch with leakage-free (electro-mechanic) actuation via engagement bearings".
В апреле эту новинку представят на "SAE 2013 World Congress & Exhibition" в Detroit, Michigan, United States. (http://papers.sae.org/2013-01-1271/?PC=VIDEO)
В конце 2012 года появились сведения о совершенно новом варианте коробок "класса DSG".
Этот новый вариант вобрал в себя в буквальном смысле все лучшее от обоих известных типов DSG ("мокрого" и сухого") и привнес весьма интересные технологичные решения ранее не встречавшиеся нигде. Что примечательно, эта новая коробка с двойным сцеплением специально разрабатывалась так, чтобы быть не сложнее по всем показателям, а в некоторых частях даже проще, своих предшественниц. Этот факт выдает амбиции разработчиков в перспективе заместить старый класс коробок (ИМХО).
FEV xDCT - семейство новых 7-и и 10-и скоростных коробок с двойным сцеплением,
разработка известной немецкой компания FEV (http://www.fev.com).
"Compact Seven- and Ten-speed Dual-clutch Transmissions"
http://www.atz-worldwide.com/index.php? ... 8jeog6sa47 (text format)
http://www.atz-worldwide.com/index.php? ... 8jeog6sa47 (e-paper format)
"FEV’s xDCT Family – Extremely Compact 7-and 10-Speed DCTs"
http://www.fev.com/fileadmin/fev-resour ... latest.pdf (page 7)
Технологичные новинки коробки:
“gear generation” и “supported shifts”.
Насколько понял, коробка двухвальная (всего), с системой "генерации передач", это когда все передачи трансмиссии могут использовать любое из двух сцеплений в своей работе, а на 1-ой и R передачах задействуются оба сцепления сразу.
Коробка может агрегироваться с "сухим" или "мокрым" двойным сцеплением. Причем в последнем (мокром) варианте сцепления переключаются не давлением масла как в DSG-6, а фактически как в "сухом" варианте:
"Dry-DCT-like clutch actuation with release bearings",
"Next-generation dual wet clutch with leakage-free (electro-mechanic) actuation via engagement bearings".
В апреле эту новинку представят на "SAE 2013 World Congress & Exhibition" в Detroit, Michigan, United States. (http://papers.sae.org/2013-01-1271/?PC=VIDEO)