Страница 120 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 21 мар 2013, 22:54
Fidel
читаю тут про потерю тяги и вспомнил, что у меня потеря тяги была вообще на 1-й передачи в D режиме. я выезжал из сервиса на новой шипованной резине, выезд был резкий такой уклон, я ехал на подъем естественно, коридор был узкий поэтому ехал очень медленно порой притормаживая...в общем на пределе между еду и не еду :)
и в какой то миг херррракс! и пропала тяга, я притопил и ничего, только мотор рыкнул быстренько! авто даже назад начало откатываться, поэтому бросил газ и тут же выжал тормоз! и это все на D. А потом перешел на N и снова D...сработал ассистент в гору естественно и потом я норм уехал. Но на машину ничего плохого не подумал, подумал что глюк со мной какой-то :))))
Во как

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 25 мар 2013, 14:01
UKV
Сегодня опять стала проявляться "проблемная тема",
но все началось не "с пустого места" (замечал ранее и уже неоднократно подобную рассмотренную далее закономерность).

Практически в самом начале поездки, при отъезде от дома, весенние артефакты дороги не позволили просто так продолжить движение (выезд со дворов на дорогу, стоял пропуская другие авто). При продолжении движения (старт с места) пришлось преодолеть остатки вчерашней лужи в виде ледяного бортика, с несколько продолжительной пробуксовкой, даже до срабатывания значка ASR на приборной панели.

А далее было, все как и ранее. Первый и следующие светофоры..., последующие повороты..., все это проезжалось под знакомый и ощутимый аккомпанемент проблемной темы. А ведь на данный момент почти уже месяц отъездил практически без проблем (выполнив "процедуру очистки" сцепления), но за все это время у меня не было подобных сегодняшней "пробуксовки с интервенцией ESP".

Данную "хитрую закономерность" наблюдаю уже достаточно давно, еще с тех пор, когда в первый раз заметил связь HHC и манифестаций проблемной темы. (ННС в ее стоковых настойках, это тоже ощутимая "пробуксовка" сцепления при старте). Только вот в чем "хитрость"..., что HHC, что мой сегодняшний опыт, все это относится к пробуксовке 1-го (нечетного) сцепления, которое у нас как известно усилено мощным демпфером крутильных колебаний и с которым в общем-то нет проблем. Проблемы у нас проявляются с оппозитным, четным сцеплением.

Будет вообще "круто", если окажется, что при относительно продолжительной пробуксовке (секунды 3...4) на 1-ой передаче, со срабатыванием значка ASR, сальники первичных валов смещаются (например, из-за разных усилий на валах, в силу каких-то "возрастных" изменений) и начинают "подтравить" немного масло из коробки. А далее, это масло встречает на пути наше "несчастное" четное сцепление и оно начинает неравномерно передавать крутящий момент, со всеми известными последствиями (общий естественный разогрев коробки тут только "на руку" проблеме).

Насколько известно (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1078), четное сцепление всегда старается подключатся без пробуксовки программой управления коробки, а следовательно вообще вибрировать не должно по определению (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=931), по "замыслу" разработчиков, ИМХО, а тут такие дела..., представляю как сильно удивились в концерне VAG (в самом начале), когда им сказали, что их коробка "дрожит" на второй передаче.

Фактический и уже весьма продолжительный опыт по проблемной теме показывает, что сцепление можно даже попытаться "очистить" принудительно и весь блок начинает работать как и положено, практически без манифестаций проблемной темы. Но наступает "характерный момент" эксплуатации, и на накладках опять что-то "скользкое"... и опять все по новой..., нужно их чистить.

Что с "этим" делать, пока не знаю, добраться до сальников первичных валов просто так не смогу.
Буду думать, результат - отпишу.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 мар 2013, 14:10
UKV
Инженеры LuK'a - молодцы!!! (нашел у них очень интересную информацию)

LuK тоже оказывается периодически выпускает что-то наподобие "сводок TPI" и одна из них прояснила вопрос, до сих пор остававшийся не выясненный: "Почему при манифестации проблемной темы наш достаточно эффективный двухмассовый маховик не гасит колебания" и мы ощущаем "вибрацию на 2-ой" порой всем корпусом.

" Information on diagnosing metallic noises that occur when switching off the engine "
http://www.schaeffler-aftermarket.us/co ... d=11384263

"
When switching off the engine in the vehicles listed
above, you may find that noises occur in the gearbox
and dual-mass flywheel (DMF).

A common cause of these noises is a malfunctioning
throttle valve in the inlet port. This malfunction can
result in an unequal drop in pressure in the cylinders,
which, in turn, causes an uneven crankshaft
rotating motion. The resulting torsional vibrations
are passed onto the gearbox with virtually no dampening
effect, and it is this that can cause metallic
noises to occur.

In most cases, these noises are incorrectly thought
to be a DMF fault; it is often the case that replacing
the DMF will not eliminate the noises.
"

(перевод Google)
"
При выключении двигателя в транспортных средствах, перечисленных
выше, вы можете обнаружить, что шумы возникают в коробке передач
и двухмассовый маховик (DMF).

Частой причиной этих шумов является неисправность
дроссельной заслонки во впускном порту. Эта неисправность может
привести в неравный падение давления в цилиндрах,
которая, в свою очередь, вызывает неравномерное коленчатого вала
вращательное движение. В результате крутильных колебаний
передается на коробку передач практически без увлажняющего
эффект, и именно это может привести к металлическим
шумы произойти.

В большинстве случаев, эти шумы неправильно думал,
быть ошибка DMF, это часто бывает, что замена
DMF не устранит шум.
"

Сама эта "сводка от LuK'а" в контексте своем касается других авто, движков и проблемного случая, но к счастью точно передает "физику процесса", из которой понятно, что не только коробка может быть причиной проблемной темы....
Загрязнения в дроссельной заслонке запросто, как оказалось, могут привести к тому, что после подключения 2-ой передачи и продолжения нажатия педали газа, наш dual-mass flywheel (DMF) может быть не в состоянии быть готовым к дампингу крутильных колебаний (хотя лучше чем DMF демпфера вроде как не найти).

Даже если верно предположение о "подтравливании" масла из коробки на накладки четного сцепления (то его похоже достаточно мало попадает "не по назначению", ИМХО), все равно по идее эта "пленка" должно стираться со временем при естественной работе сцепления и принудительным процессом "очистки" это можно ускорить, но в любом случае наш двухмассовый маховик должен был вообще-то "погасить" любые проявления вибрации. И если мы ее продолжаем ощущать, то как выясняется, нужно обратить пристальное внимание на дроссельную заслонку, на ее чистоту.

Возможно, что и при срабатывании ASR грязь(кокс) на дросселе мешает этой системе заниматься любимым своим делом, а именно " Уменьшать крутящий момент изменением положения дроссельной заслонки. ", что в дальнейшем и проявляется во всей красе в неспособности некоторое время нашего маховика выполнять свое предназначение полностью. Прогрев авто кстати тоже может усугублять состояние загрязнений дроссельной заслонки.

В ближайшее время планирую записаться к дилеру, почистить дроссель (тем более, что пробег за 41тыс.км располагает к этому). Результат отпишу.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 мар 2013, 20:44
Fidel
Привет! Будем ждать результатов, а пока просто потреплюсь.
Предположение, конечно, очень интересно и логичное, но если принять во внимание, тот факт, что после смены сцеплений проблема с вибрациями решена - частично/на время/полностью, то получается что дроссельная заслонка не причем. Никому после смены сцеп не чистили дроссель.
Кроме того! Почистить дроссель это, я думаю, настолько простая операция для ВАГовских инженеров, что уж этот минимум они наверняка проработали исследуя тему вибраций.
А вот может отдельно проблема в маховике самом? Хотя будь это именно маховик, его тоже легко проверить, другое дело вся коробка, сцепления...сальники..масло на диске сцепления.
Такие раздумья - не дроссель это.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 мар 2013, 21:09
kostet
решить эту проблему каким то опытным путем на форуме невозможно,никакие адаптации,изменения с ваг комом и т.д.,результата не дадут.Как бы не опростоволосились инженеры ваг с коробкой дсг 7,а вернее с вибрацией 1-2,даже они не могут найти решение уже в течении нескольких лет,а теперь на головах у них сидит миллионы китаез и не дают расслабиться.Видимо проблема конструктивная,и найдется не сразу.Исследователям на форуме конечно респект,но нужно расслабиться и ждать.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 26 мар 2013, 22:16
Fidel
ВАГу наверняка уж все известно просто мутят что-то. Им одним только известно в чем там беда и почему они действуют именно так и никак иначе. Ну то есть гарантию там продлили ....типа сцепуху усиленную сделали. Нам только гадать. Но расслабиться точно нужно :) напряженный долго не проживешь

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 мар 2013, 11:23
UKV
Съездил с утра к дилеру, почистили дроссельную заслонку.

Сам не смотрел (не люблю "стоять над душой", мешать другим работать), но спросил по результатам о состоянии дросселя. Сказали, что "было страшно смотреть", много маслянистой грязи было на дроссельной заслонке. Авто от дилера забрал и проехав примерно 5 км с небольшой "пробкой" на пути, поставил машину на стоянку.

Конечно, ощущения положительные после "процедуры". И "ровная" работа движка (нет прежних подергиваний на холостых оборотах) и "незаметная" работа коробки. Но нужно еще поездить, чтобы окончательно сложились впечатления. Все результаты отпишу.

Нужно будет еще только самому сбросить все "обученные величины" по движку и заново "адаптировать" дроссель (дилер сделал только последнее).

Безусловно, не надеюсь на решение проблемной темы только опытным путем. И честно говоря, "тема" не вызывает особого напряжения, как-то "оно" само все находится в инете или додумывается. Тема интересная и хочется дождаться реального решения проблемы, т.к. коробка у нас классная (ИМХО).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 мар 2013, 13:05
aysen
UKV, а чистка дросселя у дилера нынче почем?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 мар 2013, 13:44
UKV
aysen писал(а):UKV, а чистка дросселя у дилера нынче почем?
Заплатил 771.50 р.

Это с учетом 20% скидки сделанной мне дилером на "его работы" и 10% скидки на примененные материалы (Очиститель карбюратора 312гр.).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 мар 2013, 07:09
atouser
То что работа ДВС неразрывно связана с работой АКПП - это факт.На Гольфах связка 1,6 (BSE) + DSG, доставляет больше проблем чем с моторами tsi.