Страница 13 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 окт 2011, 15:37
sergey1878
kostet, пробовал я эту фичу. Мне не помогло. Вообще никак поведение машины не изменилось... Как собственно и после адаптации, регулировки мехатроника, перепрошивки.

ЗЫ: причем пробовал разные комбинации (с включенным зажиганием, выключенным и т.д.)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 окт 2011, 15:47
Михалыч
sergey1878 писал(а):kostet, пробовал я эту фичу. Мне не помогло. Вообще никак поведение машины не изменилось... Как собственно и после адаптации, регулировки мехатроника, перепрошивки.

ЗЫ: причем пробовал разные комбинации (с включенным зажиганием, выключенным и т.д.)
опишите плз. что делали

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 окт 2011, 15:56
goldberg
интересная ссылка, но истина так и не найдена, потому бум ездить дальше

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 окт 2011, 16:22
aysen
в общем ждем кардинальных изменений со стороны ВАГ, может че придумают немецкие умы

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 окт 2011, 16:23
Dr.Livsy
Я на ТО1 мастера специально спросил - каков ресурс DSG. Он сказал от манеры езды зависит - "убивали" и на 7500 км, а обслуживаются в отличном состоянии и с пробегом 90 000 км.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 окт 2011, 16:50
Васаби
Читая отзывы о неисправностях ( ? ) на форумах можно придти только к одному-чем больше читаешь, тем больше непонятно., тем больше болит голова и тем хуже едет машина
Тем не менее, имхо, существуют три варианта:
- человеческий фактор 1, т е владелец "не справляюшейся" с педалями и рывки устраивающий себе сам
- человеческий фактор 2, т е владелец все правильно делает, но его не устраивает как в пробках и при медленном движении работает коробка, в принципе. Чтобы не было рывков с педалью газа, действительно, надо обращаться крайне аккуратно, еще аккуратнее чем со сцеплением на механике, и даже при этом, идеально не всегда получается,раздражает, конечно. И раздражает даже не сама вибрация , а возможные последствия, т е страшно...
- реальная проблема со сцеплением, или еще с чем то, вообщем, НЕИСПРАВНОСТЬ не мифическая.
На всех форумах, где обсуждается dsg , все три этих момента перемешаны, так что истина, как всегда , где то рядом.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 окт 2011, 17:07
^1nnm
kostet писал(а):вот интересная ссылка про вибрации
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=1673#p70156
становится все понятнее откуда проблема растет..
вот только как наглядно продемонстрировать ОД дабы требовать замены сцепления??

кстати, АРХИ важная инфа по ссылке выше:

На замененный блок опять два года гарантия с момента замены + сколько машина у ОД находилась на столько тоже увеличивается гарантия (согласно ЗоЗПП). Только нужно бумагу от ОД получить о том, что менялось и когда.
Так что юридически МЫ ЗАЩИЩЕНЫ, помните об этом!

Статья 20. Пункты 3, 4.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 окт 2011, 17:27
sergey1878
^1nnm писал(а):становится все понятнее откуда проблема растет..
вот только как наглядно продемонстрировать ОД дабы требовать замены сцепления??
Не надо ничего демонстрировать. Я же ранее написал.
Сели два мужика в машину, подключили ВАСЮ и ездили. При этом сама по себе вибрация их не интересовала. Во время движения записывался протокол работы коробки, который отсылается в ФГР. Там его анализируют и выдают отмашку на гарантийную замену того или иного узла коробки. В моем случае это было сцепление

добавлено через 2 минуты
ЗЫ. Я чего то не очень понимаю как можно убить автоматическую (роботизированную) трансмиссию.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 окт 2011, 17:34
Васаби
sergey1878 писал(а):Сели два мужика в машину, подключили ВАСЮ и ездили.
Это было уже после письма? Если "да", то почему они не могли так сделать сразу, это же было не первое Ваше обращение к ОД?
Кстати говоря , если данная процедура ничего не выявит, то диагностика -за счет владельца.
sergey1878 писал(а): как можно убить автоматическую (роботизированную) трансмиссию.
__________________
Видимо, постоянными перегрузками, перегревом, не правильными переключениями....

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 12 окт 2011, 17:40
sergey1878
Васаби, естественно, если диагностика ничего не выявила, то все за счет владельца. Все это было до письма с заявлением.
Видимо, постоянными перегрузками, перегревом, не правильными переключениями....
- Постоянные перегрузки - это как, мне вообще не понятно как можно перегрузить автоматическую коробку...
- Перегрев - это как? В коробке встроена защита от перегрева. А разве Йети с ДСГ не продают в странах с более жарким климатом?
- Неправильные переключения - это как? Как этого добиться на полностью автоматической коробке?