Страница 13 из 18

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 26 сен 2012, 14:20
davydoff
Natalya57 писал(а):Интересно узнать, а кому-нибудь коробку DSG7 вообще по гарантии меняли?
Мы сейчас ждем официального ответа на вопросы по расширенной гарантии.
Как раз в отношении замены по гарантии всей коробки в целом.
Ознакомиться с письмом можно по ссылке: http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=84
Что касается Ваших вопросов в юридическом разделе, мы дали вам несколько советов.
Отмечу лишь, что если составлять грамотно исковое заявление о возврате уплаченных средств за авто, необходимо подключить профессиональных юристов к данному составлению.
Думаю, наши партнеры из компании "Эверлигал" смогут Вам помочь.
Но прежде, пожалуйста, прочтите наши рекомендации в юр. разделе.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 27 сен 2012, 07:40
nickie
Спешу поделиться новостями касательно собственной эпопеи с DSG-7, тем более что для форумов характерно, что те, кто добился положительного результата в каком-либо вопросе не спешат рассказать об этом тем, кто еще только на пути к этому.

Катаю Passat B6 1,8 TSI на DSG7, машина прошла уже почти 100 тысяч, проблемы начались еще тысячах на 45, появились вибрации на 2-й передаче, иногда такие сильные, что начинал звенеть салон. Поехал на АвтоГанзу (туда, где приобретал авто). Посмотрели, сказали, что простая перепрошивка мозгов все решит, решил подождать на сервисе пока закончат, но не тут то было! Подходит ко мне мастер с удрученным видом и говорит, что "нажали не ту кнопку" и машина обездвижилась, коробка не встает в базу, сказали что надолго. Отдал им машину, на третий день звонят и говорят, что ничего не смогли сделать с электроникой, поэтому заказали новое сцепление. Поменяли его. До кучи поменяли мехатроник (обнаружилась металлическая стружка внутри). Машина поехала. Без рывков.

На 90 тысячах все по-новой... Поехал на этот раз в Атлант-М. К этому моменту уже узнал про расширенную гарантию на DSG. Ребята явно не рады были меня видеть. Сказали, что диагностика в любом случае будет у них палтной, вне зависимости от результата, а стоит она у них 4-5 тыс. Вторая новость, которую я услышал было то, что на самом деле это не продленная гарантия, а "всего лишь отписка представительства VAGа на многочисленные жалобы", в реале дилерам представительство якобы деньги не переводит, а они не хотят ремонтировать из своего кармана. В итоге все закончилось тем, что мне перепрошили мозги, слава Богу, на этот раз без обездвиживания... Поездил немного и буквально через недельку снова появились вибрации и рывки.

Дальше решил действовать так, как мне крайне настойчиво порекомендовали в Атлант-Ме: поехал к тем, кто мне продавал авто, в АвтоГанзу. Ребята забрали машину на денек, покатались на ней, потестили, отправили результаты в представительство инженеру, вечером забрал. Через 2-3 дня приходит весьма странный ответ: результаты диагностики нельзя признать корректными в связи с возникшей во время диагностики ошибкой №ХХХХ по дроссельной заслонке. Стал ругаться на сервис-менов и на этого инженера на чем свет стоит. Сказали успокоиться и пообещали попросить согласовать замену другого инженера, что в результате и произошло. Далее меня записали в очередь в техотдел на замену сцепы, через 2 недели приехал, поменяли, вчера забрал.

Машина идет плавно, рывков и вибрации не наблюдается, пока полет нормальный ))) но прошел всего 250 км. Если вдруг случится неожиданность (такая уж и неожиданность?) - обязательно сообщу!

P.s.: срочно все у кого такая беда к дилерам и трясем-трясем-трясем!
P.p.s: удивило что никто из указанных выше официалов не заглянул в сервисную книжку (к вопросу об условии обслуживания только на авторизованных серв. центрах для действия 5-летней гарантии)

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 27 сен 2012, 09:58
чел
nickie писал(а):для форумов характерно, что те, кто добился положительного результата в каком-либо вопросе не спешат рассказать об этом тем, кто еще только на пути к этому.
Это в точку.
Побольше надо любых отзывов!!!!
nickie писал(а):Вторая новость, которую я услышал было то, что на самом деле это не продленная гарантия, а "всего лишь отписка представительства VAGа на многочисленные жалобы", в реале дилерам представительство якобы деньги не переводит, а они не хотят ремонтировать из своего кармана
Что тут скажешь? :cry: ГАМНЮКИ нах :x
nickie писал(а):Стал ругаться на сервис-менов
Это наверное у нас в России поорать/поругаться - это основа и начало действия всех гарантийных программ. :D

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 30 сен 2012, 01:13
rom
Ранее писал про свои траблы....
Теперь про хеппи энд (НАДОЛГО ЛИ???)....заменили сцепу...пока все ОК!
А улыбаться нехоцццц!!!
Ps ИМХО. По некоторым косякам тачки отзывают....а нас к и н у л и! Объясню....уверенности-то НИКАКОЙ! :(
Pss Подпись под ответом "разъяснений" поставил "-"!

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 09 окт 2012, 11:58
ilya3233
Добрый день. Passat 1.8 TSI с DSG-7 2009г.в Калужский Highline .Куплен в мае 2010 Гарантия кончилась в Мае 2012.
В июне 2012 заменено сцепление по Куланцу.
После смены сцепления +3000 км пробега появилась дерготня при переключении м/у 2 и 3 передачей на малых оборотах и м/у 4 и 5 на высоких.
18 Сентября при прохождении ТО 75 000 у ОД. Выявлены 2 проблемы
1) - новое сцепление работает некорректно -вердикт "замена по гарантии"
2)Посторонний шум в коробке DSG. - вердикт "требуется разборка АКПП с дефектацией" стоимость +/- 24000
Заказано новое сцепление.


01/10/12 Машина поставлена к ОД на разборку коробки с дефектацией. Сумма по Заказ Наряду 17680 руб(стало дешевле 24 тыр потому что вместе с установкой нового сцепления прошло) :( + работы по установке нового сцепления бесплатно
Разобрали, выявили дефект конусных подшипников. - отправили запрос в ФГР на предмет "что делать при такой поломке?" и чтобы прислали артикулы деталей для заказа зап. частей.
В частном разговоре с мастером озвучено, что следов изменения цвета деталей не обнаружено(= перегрева АКПП не было), мет.стружки либо иной другой нет = я эксплуатировал нормально.Видимо заводской дефект подшипников.ТО ли перетянуты были,то ли наоборот.Точно сказать не могут тк нет оборудования для измерений.
Ждём ответ тех.службы ФГР ровно 7 дней. Вчера пришел :
Откуда-то обнаружилось вдруг изменение по цвету,которого не было неделю назад.
- Коробку менять в сборе ( с новым сцеплением)
- Куланц 50% на деталь (50% от 390 000 )
+ запросили ОД собрать заново коробку , записать видео со звуком шума и отправить им.
Завтра поеду поприсутствую при сборке,пусть покажут мне следы перегрева.Постараюсь сделать фото-выложу.Если не найдут,видимо буду обращаться к ФГР через суд.
Почти 200 000 руб вложить в машину которой меньше 3 лет-маразм.
Вчера накатал гневное письмо в hotline ФГР, посмотрим что ответят.+Собираюсь в Ваг в Германию написать.

Проблемы до этого :
-Первая доливка масла при пробеге 10400 км,дальше через каждые 1700-1800 км пробега .4 Апломбировки двигателя по маслу. ВАГ повышенный расход признал.Пытались устранять.по последней апломбировке расход 0,49 на 1000 км - что в рамках нормы по данным ВАГ,но в целом все - равно не мало.
-Лопалась фара передняя зимой,машина была без движения месяц-приехал.открыл капот-трещина пошла под капотом=удара не было.
- Постоянно лопающиеся противотуманки
- Зимой глючит магнитола - Зависает при морозе,ОД что делать не знает.
- Отслоение краски на водительской двери

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 09 окт 2012, 12:50
чел
ilya3233, здесь есть почти твой брат-близнец http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=98
в конце есть мысль про коробку (КПП стружка, подшибники - одна фигня).
ilya3233 писал(а):Завтра поеду поприсутствую при сборке,пусть покажут мне следы перегрева.Постараюсь сделать фото-выложу
Большая просьба все зафоткать качественно + подсобирать доки по максимуму.
Наверное прийдется писать письма...

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 09 окт 2012, 17:45
ilya3233
Ё! К коробке пустят - обязательно отфотаю.
У меня в том,то собственно и вопрос - при разборке мастер сказал что ни перегрева , ни стружки нет.А в ответе от Тех.службы ФГР ссылаются на изменения по цвету - вопрос откуда они взялись за неделю ?
варианта 3
1) Меня пытаются развести и ОД и ФГР на оплату части того, что должно пройти 100% за их счет.
2) Перегрев коробки реально был, а мастер ляпнул несмотря на подшибники.
3)За неделю погрели подшипники,дабы показать мне перегрев - у тут уже не попляшешь :(

Посмотрю - если перегрева нет, будут при мне собирать коробку,поставят пришедшее под меня сцепление.Заберу авто и на независимую экспертизу чтоб подавать в суд по статье 18 ЗоПП (Если правильно всё прочитал) :
"В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перегрева/стружки нет = правил пользования не нарушал.Вроде как со всех сторон прав.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 09 окт 2012, 17:54
davydoff
ilya3233' писал(а): Перегрева/стружки нет = правил пользования не нарушал.Вроде как со всех сторон прав.
А у нас и нет "свода" правил использования коробки и даже, если там появится стружка, это не значит, что вы неправильно пользовались коробкой.
Конечно, притянуть "они" могут и про подшипники и про стружку, на самом деле большой вопрос, откуда там "изменения цвета".
Посмотрите на развитие событий.
Дальше обсудим.
Самое главное сейчас - постарайтесь сделать фотографии, а также нам будет нужна документация по ремонту.
Если Вас не затруднит, вы могли бы пойти нам на встречу и прислать необходимые документы?
Нам придется составлять жесткое письмо к ВАГ-у, поскольку ситуация с АКПП DSG-7 развивается неблагоприятным образом для автовладельцев.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 09 окт 2012, 19:07
чел
ilya3233 писал(а):У меня в том,то собственно и вопрос - при разборке мастер сказал что ни перегрева , ни стружки нет.А в ответе от Тех.службы ФГР ссылаются на изменения по цвету - вопрос откуда они взялись за неделю ?
Есть некоторые соображения. Смысл в том, что ОД пересылает фотки и свое видение проблемы в техслужбы ФГР для согласования. Имея только фотки и не имея самих подшибников ФГР делает заключение о перегреве. Я лично удивлен!!!! Или мастер бестолковый, не может в реалиях увидеть перегрев в отличие от ФГР по фотографии, или мутит воду, или еще чего.
ilya3233 писал(а):За неделю погрели подшипники,дабы показать мне перегрев - у тут уже не попляшешь
Доказать вашу вину практически нереально. ТО проходили? Следы самостоятельного ремонта нашли? Корпус коробки замят/разбит? Если ничего этого нет, то все остальное муйня. Перегрев - это или брак, или отсутствие масла. Коробка не обслуживаемая - значит отсутствие масла тоже заводской брак.
запросили ОД собрать заново коробку , записать видео со звуком шума и отправить им.
А вообще как-то все странно. ФГР уже согласовал замену коробки в сборе!!! Зачем собирать старую коробку, чтобы записать гул в коробке? Это видимо для того, чтобы удостоверится в перегретых подшибниках? )))))) Кто будет платить за бестолковую работу собрать/разобрать? Фигня какая-то!!!!
И еще. Без согласования с ФГР ОД скорее всего не стал бы вообще разбирать коробку до подшибников.

Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.

Добавлено: 09 окт 2012, 21:39
ilya3233
чел писал(а):
ilya3233 писал(а):У меня в том,то собственно и вопрос - при разборке мастер сказал что ни перегрева , ни стружки нет.А в ответе от Тех.службы ФГР ссылаются на изменения по цвету - вопрос откуда они взялись за неделю ?

Есть некоторые соображения. Смысл в том, что ОД пересылает фотки и свое видение проблемы в техслужбы ФГР для согласования. Имея только фотки и не имея самих подшибников ФГР делает заключение о перегреве. Я лично удивлен!!!! Или мастер бестолковый, не может в реалиях увидеть перегрев в отличие от ФГР по фотографии, или мутит воду, или еще чего.
ОД на самом деле, до этого момента из всех опробованных - самый адекватный, я вообще удивился что они такую херню умудрились развести.Ожидал спокойную замену по Куланцу без лишних вопросов. а тут : "на те в борщ". Вот мне тоже интересно как они по фоткам определили - за этим и еду утром, сам посмотреть "изменения по цвету"



ilya3233 писал(а):За неделю погрели подшипники,дабы показать мне перегрев - у тут уже не попляшешь
Доказать вашу вину практически нереально. ТО проходили? Следы самостоятельного ремонта нашли? Корпус коробки замят/разбит? Если ничего этого нет, то все остальное муйня. Перегрев - это или брак, или отсутствие масла. Коробка не обслуживаемая - значит отсутствие масла тоже заводской брак.


ТО все ,раньше срока, только у ОД, правда так вышло что у разных.Механических повреждений нет
запросили ОД собрать заново коробку , записать видео со звуком шума и отправить им.
А вообще как-то все странно. ФГР уже согласовал замену коробки в сборе!!! Зачем собирать старую коробку, чтобы записать гул в коробке? Это видимо для того, чтобы удостоверится в перегретых подшибниках? )))))) Кто будет платить за бестолковую работу собрать/разобрать? Фигня какая-то!!!!
И еще. Без согласования с ФГР ОД скорее всего не стал бы вообще разбирать коробку до подшибников.
Видео со звуком - сам не понял зачем им нужно, но коробку-то в любом случае им собирать нужно,сейчас видимо сразу поставят и сцепление пришедшее под замену старому сразу,чтоб потом еще раз не собирать. Может быть(хотя вряд ли так) ФГР всё таки озадачился реально проблемой и собирает свою базу неисправностей, и того что нашли у меня пока в ней нет - вот и просят по коробке фото ,видео со звуком,шаржи всякие ...

Завтра выясню - отпишусь. :)