Немного поделюсь своим опытом.
Вибрации появились на 24тыс км пробега в пробках в жару. В Болгарии.
Приехал осенью в Челябинск - к дилеру - дилер не нашел ничего, но поменял цепь.
До самых холодов пытался убедить дилера что вибрации есть. Даже как то прокатил мастера, показал. Оставил машину им на неделю - они опять ничего не нашли, но написали письмо в москву в головную шкоду, которое осталось без ответа.
В начале марта я стартанул в Прагу. В Праге - покатал мастера, показал вибрации. Мастер связался с заводом в М.Болеславе - пришел ответ - меняем "спойки" (сцепление). Но в этот момент я уже опять был в Болгарии. Посетил Шкода-Бургас, обьяснил им что к чему - на стенде они ничего не нашли, но в базе шкоды нашли что да, сцепление надо менять и заказали его. Сцепление пришло.
Заменили - но машину мне не отдали, сказали:
старое изношено, но проблема осталась.
разобрали обратно, перепроверили - собрали. проблема осталась.
заменили "фрикционы" в коробке (я не понял о чем они) - проблема неполного прижима осталась. Естественно - блок управления они прошивают после каждой попытки. Сейчас мастер на консультациях в Софии, приедет завтра. На подменной фабии дизельной я уже 2 недели катаюсь и мне вдвое дешевле на ней ездить (недельный пробег около 500км, а у фабии седан еще и багажник по ощущениям больше и практичнее чем у йети)
Похоже дело идет к замене мехатроника (то есть коробки в сборе)
Это у всех так или я первый дождусь реального решения проблемы с ДСГ-7 ?
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Увидел еще один вероятный источник замасливания накладок четного сцепления.
(за информацию спасибо большое "sukker1" выложившего фото материалы месяц назад на немецком форуме "VAG-COM Diagnostic System (VCDS)") http://www.vagcomforum.de/index.php?sho ... ntry104493
Оказывается масло может сочится и через сам Шток четного сцепления в мехатронике!
По иронии судьбы, русло этой "масляной речки" проходит как раз через область сальников первичных валов, а далее видимо уже распространяется на четное сцепление, вызывая манифестации проблемной темы.
Постараюсь проверить у себя состояние Штоков мехатроника. Нужно (в идеале) сняв защиту движка, рассмотреть все на подъемнике или в смотровой яме. Также можно попытаться сделать это "глядя сверху", взяв фонарик и спец.зеркало (телескопическое, поворотное), сервисмены-мотористы используют такое, заглянув через подкапотное пространство в данное место.
(за информацию спасибо большое "sukker1" выложившего фото материалы месяц назад на немецком форуме "VAG-COM Diagnostic System (VCDS)") http://www.vagcomforum.de/index.php?sho ... ntry104493
Оказывается масло может сочится и через сам Шток четного сцепления в мехатронике!
По иронии судьбы, русло этой "масляной речки" проходит как раз через область сальников первичных валов, а далее видимо уже распространяется на четное сцепление, вызывая манифестации проблемной темы.
Постараюсь проверить у себя состояние Штоков мехатроника. Нужно (в идеале) сняв защиту движка, рассмотреть все на подъемнике или в смотровой яме. Также можно попытаться сделать это "глядя сверху", взяв фонарик и спец.зеркало (телескопическое, поворотное), сервисмены-мотористы используют такое, заглянув через подкапотное пространство в данное место.
- Вложения
-
- 2938d6b7a0edd29528eb0bd5cbe19bc7.jpg (62.58 КБ) 1895 просмотров
-
- 7a1d35a724985f915540f904a4297385.jpg (51.09 КБ) 1895 просмотров
-
- ed823ab9084ca87ad4dbcce6f129e5b6.jpg (53.98 КБ) 1895 просмотров
-
- eea583842681fc74379f183c209ed3a9.jpg (58.16 КБ) 1895 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
(отпишу сюда, так как изначально вопрос поднимался здесь)
Обнаружил интересный "побочный эффект" от процедуры увеличения оборотов холостого хода.
Коробка DSG-7(0AM) соответствующим образом "сдвинула вверх" моменты переключения передач, стала больше их "тянуть", стараясь переключатся "чуть выше". Растяжка передач не слишком сильная (+200...+400 оборотов, в зависимости от передачи), но стало более динамичнее и комфортнее ехать в стандартном режиме "D".
Сегодня в целях борьбы со стуком топливных трубок, увеличил согласно TPI (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=72) обороты холостого хода. Выставил правда чуть больше, 88 - это оказался максимум возможного по VAG-COM'у (соответствует примерно 750 по тахометру). При последующей поездке заметил, что коробка также сдвинула вверх моменты переключения передач.
По идее, это должно положительно сказаться на проблемной теме,
т.к. момент подключения 2-ой передачи также сместился немного вверх, а значит меньше будет шанса у резонанса проявить себя.
Обнаружил интересный "побочный эффект" от процедуры увеличения оборотов холостого хода.
Коробка DSG-7(0AM) соответствующим образом "сдвинула вверх" моменты переключения передач, стала больше их "тянуть", стараясь переключатся "чуть выше". Растяжка передач не слишком сильная (+200...+400 оборотов, в зависимости от передачи), но стало более динамичнее и комфортнее ехать в стандартном режиме "D".
Сегодня в целях борьбы со стуком топливных трубок, увеличил согласно TPI (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=72) обороты холостого хода. Выставил правда чуть больше, 88 - это оказался максимум возможного по VAG-COM'у (соответствует примерно 750 по тахометру). При последующей поездке заметил, что коробка также сдвинула вверх моменты переключения передач.
По идее, это должно положительно сказаться на проблемной теме,
т.к. момент подключения 2-ой передачи также сместился немного вверх, а значит меньше будет шанса у резонанса проявить себя.
- Вложения
-
- a48e2c3751f6e82cc3399b8cd774e2a2.jpg (90.24 КБ) 1895 просмотров
-
- a720a4d5daad840fa78c836682f670a0.jpg (92.8 КБ) 1895 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Лажа.
Звонил им полгода назад, они и знать не знают о тюнинге DSG.
Врядли там что то изменилась.
Наверно такой тип заманухи или вообще SEO.
Звонил им полгода назад, они и знать не знают о тюнинге DSG.
Врядли там что то изменилась.
Наверно такой тип заманухи или вообще SEO.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
"Праздную" юбилей проблемной темы.
30 тыс.км пробега и 2 года, как "прожил" с данной темой.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=51(первый пост)
Сухая констатация фактов:> 42 тыс. км пробега сейчас, сцепление - сток (не менялось), коробка на асфальт не выпала, ошибок по коробке нет и никогда не было, проблема не усугубилась, хуже не стала, в настоящий момент вибрация ощущаются редко, без дрожи всего корпуса. ---
Нашел очень толковый анализ измененных данных по сцеплению (Спасибо большое servit !!!)
"Диагностика зазора и износа сцепления DSG-7(0AM)"
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 5#p1774356
Сцепление 1 (нечетные передачи):
{
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм:
10,8 - 1,8 = 9 мм.
Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм:
27,0 - 23,8 = 3,2 мм.
}
Сцепление 2 (четные передачи):
{
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм:
9,0 - 2,2 = 6,8 мм.
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм:
26,6 - 22,0 = 4,6 мм.
}
Указан источник данной методики - SSP 94.
Пока нашел ссылку на платный документ:
"SSP 94 Diagnostik der automatischen Getriebe 0AM und 02E"
https://www.skoda-haendlershop.de/skoda ... aazzdwwfwg
Если удастся найти доступный вариант - выложу к нам.
servit - спасибо еще раз!
добавлено через 15 часов 19 минут
"SSP 94 - Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (Skoda service)"
(по состоянию на 06/2012), PDF-файл, 726 КБ.
http://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ
Источник:
http://ru.scribd.com/doc/129559836/SSP- ... 02E#page=1
(Ярослав спасибо большое!)
30 тыс.км пробега и 2 года, как "прожил" с данной темой.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=51(первый пост)
Сухая констатация фактов:> 42 тыс. км пробега сейчас, сцепление - сток (не менялось), коробка на асфальт не выпала, ошибок по коробке нет и никогда не было, проблема не усугубилась, хуже не стала, в настоящий момент вибрация ощущаются редко, без дрожи всего корпуса. ---
Нашел очень толковый анализ измененных данных по сцеплению (Спасибо большое servit !!!)
"Диагностика зазора и износа сцепления DSG-7(0AM)"
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 5#p1774356
Проверил "себя", вывод - моему сцеплению еще жить и жить."
Диагностика зазора и износа сцепления K1 по значениям в блоках измеряемых величин:
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается
Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
При слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.
Диагностика зазора и износа сцепления K2 по значениям в блоках измеряемых величин:
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм,
при недостаточном зазоре сцепление ведёт, первичный вал вращается
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
При движении на высоких передачах и нажатии педали акселератора могут возникать толчки.
SSP 94
"
Сцепление 1 (нечетные передачи):
{
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм:
10,8 - 1,8 = 9 мм.
Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм:
27,0 - 23,8 = 3,2 мм.
}
Сцепление 2 (четные передачи):
{
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм:
9,0 - 2,2 = 6,8 мм.
Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм:
26,6 - 22,0 = 4,6 мм.
}
Указан источник данной методики - SSP 94.
Пока нашел ссылку на платный документ:
"SSP 94 Diagnostik der automatischen Getriebe 0AM und 02E"
https://www.skoda-haendlershop.de/skoda ... aazzdwwfwg
Если удастся найти доступный вариант - выложу к нам.
servit - спасибо еще раз!
добавлено через 15 часов 19 минут
Документ найден, выкладываю.UKV писал(а):...
Пока нашел ссылку на платный документ:
"SSP 94 Diagnostik der automatischen Getriebe 0AM und 02E"
https://www.skoda-haendlershop.de/sk...ewxfaazzdwwfwg
Если удастся найти доступный вариант - выложу к нам.
servit - спасибо еще раз!
"SSP 94 - Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (Skoda service)"
(по состоянию на 06/2012), PDF-файл, 726 КБ.
http://yadi.sk/d/_EHD5HPd4GpKZ
Источник:
http://ru.scribd.com/doc/129559836/SSP- ... 02E#page=1
(Ярослав спасибо большое!)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Грустно: потеря тяги (произвольный переход в "нейтраль") во время движения, данным руководством даже не предусмотрено. Вот почему ОД никак не реагировал на мои заявки по данной проблеме.UKV писал(а):SSP 94 - Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (Skoda service)[/B]"
(по состоянию на 06/2012)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV
Немного в копилку знаний. Я приобрел недавно совсем Skoda Octavia 2013 г.в. - собрана была в Чехии в первом квартале, двигатель 1.8 TSI, DSG7 (c 2013 года снова только DSG7 для Октавий). Вот что мне показывает VAG-COM:
Код: Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D Компонент: GSG DSG AG7 431 3650 Если Вам нужно могу посмотреть какие-либо другие параметры. На вторую передачу переключение идет практически сразу - иногда в пробке использую ручной режим, чтобы "плестись" на первой передаче. Пробег смешной, поэтому проблем пока никаких не наблюдается (271км). Хотя переключение с первой на вторую скорость улавливается, дальше все происходит незаметно.
P.S. До снятия диагностики теплилась надежда что с 2013 г. начнут ставить КП 0CW, но...
Немного в копилку знаний. Я приобрел недавно совсем Skoda Octavia 2013 г.в. - собрана была в Чехии в первом квартале, двигатель 1.8 TSI, DSG7 (c 2013 года снова только DSG7 для Октавий). Вот что мне показывает VAG-COM:
Код: Адрес 02: Электроника КП Label: Не найден Part No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D Компонент: GSG DSG AG7 431 3650 Если Вам нужно могу посмотреть какие-либо другие параметры. На вторую передачу переключение идет практически сразу - иногда в пробке использую ручной режим, чтобы "плестись" на первой передаче. Пробег смешной, поэтому проблем пока никаких не наблюдается (271км). Хотя переключение с первой на вторую скорость улавливается, дальше все происходит незаметно.
P.S. До снятия диагностики теплилась надежда что с 2013 г. начнут ставить КП 0CW, но...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Это точно. Програмное обеспечение вам точно никто не предоставит. А так проблема практически решена . На сколько я понимаю на ауди точно.kostet писал(а): решить эту проблему каким то опытным путем на форуме невозможно,никакие адаптации,изменения с ваг комом и т.д.,результата не дадут.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Касаемо новых версий ПО для коробки DSG-7(0AM), по состоянию на декабрь 2012 года и общей нумерации ПО.
Читал на других форумах, что вроде как есть новая 36хх серия прошивок ПО для нашей коробки.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 60#p203520
Нашел в сводках TPI для Audi информацию "о раскладке версий ПО" (см. вложения, TPI 2032194-1, на трех языках) по состоянию на 19.12.2012.
Сейчас у меня 26хх серия ПО в коробке:
"
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2682
Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 97319
VCID: 336EE3D5522E49B
Неисправности не найдены.
"
Найдя в таблице из TPI 2032194-1 свой мехатроник (0AM 300 049 E), понял что на конец прошлого года обновлений для "меня" нет. Возможно конечно, что за 4 месяца и изменилось что-то, но месяц назад обновления были прежние (http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 80#p203578), т.е. до 27хх.
Согласно представленным данным, 36хх серия на самом деле привязана к номерам ПО мехатроника (косвенно это видимо год выпуска авто). Похоже что 36-ую серию "льют" на 051-ые и выше мехатроники. Для "старых" мехатроников (049 последние три цифры, как у меня, например) она похоже не предназначена.
Такая "дискриминация" возможно связана с изменениями в элементной базе или в "окружении" коробки (другие взаимодействующие с ней устройства авто).
Читал на других форумах, что вроде как есть новая 36хх серия прошивок ПО для нашей коробки.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 60#p203520
Нашел в сводках TPI для Audi информацию "о раскладке версий ПО" (см. вложения, TPI 2032194-1, на трех языках) по состоянию на 19.12.2012.
Сейчас у меня 26хх серия ПО в коробке:
"
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2682
Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 97319
VCID: 336EE3D5522E49B
Неисправности не найдены.
"
Найдя в таблице из TPI 2032194-1 свой мехатроник (0AM 300 049 E), понял что на конец прошлого года обновлений для "меня" нет. Возможно конечно, что за 4 месяца и изменилось что-то, но месяц назад обновления были прежние (http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 80#p203578), т.е. до 27хх.
Согласно представленным данным, 36хх серия на самом деле привязана к номерам ПО мехатроника (косвенно это видимо год выпуска авто). Похоже что 36-ую серию "льют" на 051-ые и выше мехатроники. Для "старых" мехатроников (049 последние три цифры, как у меня, например) она похоже не предназначена.
Такая "дискриминация" возможно связана с изменениями в элементной базе или в "окружении" коробки (другие взаимодействующие с ней устройства авто).
- Вложения
-
- Technische Produktinformation-2032194-1.zip
- (22.47 КБ) 197 скачиваний
-
- Technical product information-2032194-1.zip
- (21.84 КБ) 198 скачиваний
-
- Сводка TPI-2032194-1.zip
- (22.83 КБ) 211 скачиваний