Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 01 апр 2013, 16:05
Немного поделюсь своим опытом.
Вибрации появились на 24тыс км пробега в пробках в жару. В Болгарии.
Приехал осенью в Челябинск - к дилеру - дилер не нашел ничего, но поменял цепь.
До самых холодов пытался убедить дилера что вибрации есть. Даже как то прокатил мастера, показал. Оставил машину им на неделю - они опять ничего не нашли, но написали письмо в москву в головную шкоду, которое осталось без ответа.
В начале марта я стартанул в Прагу. В Праге - покатал мастера, показал вибрации. Мастер связался с заводом в М.Болеславе - пришел ответ - меняем "спойки" (сцепление). Но в этот момент я уже опять был в Болгарии. Посетил Шкода-Бургас, обьяснил им что к чему - на стенде они ничего не нашли, но в базе шкоды нашли что да, сцепление надо менять и заказали его. Сцепление пришло.
Заменили - но машину мне не отдали, сказали:
старое изношено, но проблема осталась.
разобрали обратно, перепроверили - собрали. проблема осталась.
заменили "фрикционы" в коробке (я не понял о чем они) - проблема неполного прижима осталась. Естественно - блок управления они прошивают после каждой попытки. Сейчас мастер на консультациях в Софии, приедет завтра. На подменной фабии дизельной я уже 2 недели катаюсь и мне вдвое дешевле на ней ездить (недельный пробег около 500км, а у фабии седан еще и багажник по ощущениям больше и практичнее чем у йети)
Похоже дело идет к замене мехатроника (то есть коробки в сборе)
Это у всех так или я первый дождусь реального решения проблемы с ДСГ-7 ?
Вибрации появились на 24тыс км пробега в пробках в жару. В Болгарии.
Приехал осенью в Челябинск - к дилеру - дилер не нашел ничего, но поменял цепь.
До самых холодов пытался убедить дилера что вибрации есть. Даже как то прокатил мастера, показал. Оставил машину им на неделю - они опять ничего не нашли, но написали письмо в москву в головную шкоду, которое осталось без ответа.
В начале марта я стартанул в Прагу. В Праге - покатал мастера, показал вибрации. Мастер связался с заводом в М.Болеславе - пришел ответ - меняем "спойки" (сцепление). Но в этот момент я уже опять был в Болгарии. Посетил Шкода-Бургас, обьяснил им что к чему - на стенде они ничего не нашли, но в базе шкоды нашли что да, сцепление надо менять и заказали его. Сцепление пришло.
Заменили - но машину мне не отдали, сказали:
старое изношено, но проблема осталась.
разобрали обратно, перепроверили - собрали. проблема осталась.
заменили "фрикционы" в коробке (я не понял о чем они) - проблема неполного прижима осталась. Естественно - блок управления они прошивают после каждой попытки. Сейчас мастер на консультациях в Софии, приедет завтра. На подменной фабии дизельной я уже 2 недели катаюсь и мне вдвое дешевле на ней ездить (недельный пробег около 500км, а у фабии седан еще и багажник по ощущениям больше и практичнее чем у йети)
Похоже дело идет к замене мехатроника (то есть коробки в сборе)
Это у всех так или я первый дождусь реального решения проблемы с ДСГ-7 ?