Страница 123 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 30 апр 2013, 09:37
goldberg
aysen писал(а):я тут заметил, что если в пробках врубать N, то не перегревается, обычно у меня обороты поднимались, а теперь с N остывает даже чтоли.
похоже на то я уже год на нейтраль ставлю, реально меньше вибраций

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 04 май 2013, 22:55
Arcanit
стал отмечать у себя проблемную тему, правда вибрации были несильные, но дискомфорт все-таки имел место быть. сделал "очистку" по методу уважаемого UKV стало получше, но хочу попробовать обратиться к дилеру по замене сцеплений. вроде по соотношению адаптаций дисков я еще далеко в пролете




а по отношению момента в начале схватывания к разности выдвинутости штока от нулевого положения по идее попадаю под замену.


вот думаю есть ли смысл ехать к ОД если проблемная тема стала проявляться реже гораздо и соответственно с большой долей вероятности продемонстрировать ее не получится. ждать пока вибрации станут постоянными и явно ощутимыми и только тогда ехать?

P.S. кстати, это уже второе сцепление на машине вот только бог его знает "усиленное" или стандартное, на замену ездил предыдущий владелец

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 май 2013, 09:57
goldberg
вибрации на какой скорости?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 май 2013, 11:05
gelios
goldberg, 0-5 км/ч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 05 май 2013, 11:19
Волжанин
Немного офф. Модераторы, поправьте пожалуйста пробег в опроснике. 30 000 тыс. - это 30 миллионов. Мне нравится Йети, но в такой космический пробег не верю :)
По теме: в конце зимы после пробега 20 тысяч стали появляться незначительные подергивания, с наступлением тепла практически исчезли. Буду смотреть дальше. Гарантия на автомобиль в конце мая заканчивается, но на DSG то продолжается.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 май 2013, 09:21
UKV
Arcanit писал(а):...,
вроде по соотношению адаптаций дисков я еще далеко в пролете...
...,
по отношению момента в начале схватывания к разности выдвинутости штока от нулевого положения по идее попадаю под замену...
Arcanit, Вы совсем не "в пролете".
Есть конкретные формулы оценки, у Вас по представленным данным все нормально, смотрите...

Мы уже разбирали дилерскую программу "диагностики вибрации" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=843). Очень хорошо ее объяснил Demon (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=847).

Тогда в фокусе внимания была английская версия данной программы от VW, сейчас стала доступна ее русская версия и для Skoda (см. вложение " Test program of clutch vibrations (Skoda), RUS release.zip "), источник - дилерский марочный диск Skoda, V19.56.00 (15/02/2013).

"
J743 - Программа проверки вибраций сцепления

Эта программа служит для проверки следующего заявления клиента:
- Неравномерный / с толчками характер движения при ускорении с небольшой скорости на 2-й передаче.
- Неравномерное движение / толчки при ускорении на 2-й передаче в течение прим. 1-2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении между 5 и 10 км/ч).
- Вибрации / проскальзывание сцепления / толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на незначительной скорости.
- Проскальзывание сцепления / толчки при трогании с места задом.
...
"
Также в данном архиве есть программы "Базовая установка Mechatronik" и "Ведомая адаптационная поездка" (используются в контексте основной проверки).

Касаемо "соотношения адаптаций дисков":
если 180_1 / 200_1 < 0.33, тогда это говорит о неудовлетворительной адаптации сцеплений и нужно заново выполнять базовую настройку коробки (60 и 69 каналы) и адаптационную поездку.

У Вас 546 / 1269 = 0.43, что говорит о правильно адаптированной и настроенной коробке и сцеплении.

Дополнительно ко всем остальным формулам и измеренным данным из представленной "программы проверки вибраций сцепления", Вы можете оценить для себя также "зазор и износ сцепления", по оригинальной методике из программы самообучения "SSP 94 - Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E (Skoda service)", (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1206).

Надеюсь, все это поможет Вам достоверно разобраться с состоянием своего блока сцеплений. Именно этими "программами" и "методиками" пользуются наши дилеры для аналогичной оценки "проблемной темы" конкретного авто.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 май 2013, 12:05
rx3avs
aysen писал(а): я тут заметил, что если в пробках врубать N, то не перегревается, обычно у меня обороты поднимались, а теперь с N остывает даже чтоли.
Разницы никакой нет, если тормоз зафиксирован и нет движения. В обоих случаях включены две передачи, первая и задняя, с той только разницей, что в нейтрали машина ждёт команды вперёд или назад, чтобы включить нужное сцепление, а на драйве она ждёт команды на движение. Обороты поднимает в несколькиж случаях: не зафиксирован тормоз- машина готова ехать, включена климатическая установка и работает вентилятор радиатора, включено много потребителей. Интересно как Вы видите перегрев.

добавлено через 11 минут
Arcanit писал(а):вот думаю есть ли смысл ехать к ОД если проблемная тема стала проявляться реже гораздо и соответственно с большой долей вероятности продемонстрировать ее не получится.
Демонстрировать ничего не нужно. Скорее всего у Вас проблем нет. А если есть, то это проявляется без труда при нагрузке на второй передаче при скорости 6-12 км в ч при ускорении пару секунд и в гору(своеобразная стиральная доска). А так если пару раз тряхнёт раз в месяц, это нормальное явление, т.к. сцепление изнашивается и подгонка всё равно необходима. Нормальное явление для механической автоматической КПП. Вибрация, это и есть адаптация, и если этих адаптаций слишком много, то это конечно же не нормально, но периодически они происходить будут по мере износа.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 май 2013, 14:00
S0NIC
UKV, глянул ссылки Ваши еще раз. Возможно, я что то упустил, но почему по одной из формул у Вас:

Т.е. у меня:
dbl_indiz_kennlinie_k1 < 12
dbl_indiz_kennlinie_k2 < 12

И согласно данной процедуре мне нужно:
{
Replace clutch
An irreparable double clutch malfunction is present.

- Replace the double clutch.
- Check and, if necessary, replace the radial shaft seals for the transmission input shafts.
}

Сама «программа проверки» достаточно комплексная, поразбираюсь еще с ней, но похоже что мое сцепление «под снос».

В общем, «плачу горькими слезами»...

А по другой:

Проверил "себя", вывод - моему сцеплению еще жить и жить.

Сцепление 1 (нечетные передачи):
{
Разница 95.1 минус 97.1 должна быть больше 2 мм:
10,8 - 1,8 = 9 мм.

Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм:
27,0 - 23,8 = 3,2 мм.
}

Сцепление 2 (четные передачи):
{
Разница 115,1 минус 117,1 должна быть больше 2 мм:
9,0 - 2,2 = 6,8 мм.

Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм:
26,6 - 22,0 = 4,6 мм.
}

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 май 2013, 15:35
goldberg
gelios писал(а):goldberg, 0-5 км/ч
я имел ввиду передачу

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 06 май 2013, 15:58
UKV
S0NIC писал(а):UKV, глянул ссылки Ваши еще раз. Возможно, я что то упустил, ...
С самого начала я неправильно понял алгоритм этой программы (отвык видимо от интерпретирующих языков) и
посчитал тогда, что если значения " 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
\20\MELDUNG &TXMELD53
\21\SET SELEKT 2
\22\ELSE
\22\SET SELEKT 1
\23\ENDIF
\23\ENDIF
...
\14\STEPEND SELEKT 1 CONT SELEKT 2 TESTSTEP Step_21 SELEKT 3 TESTSTEP Step_23 SELEKT 4 BREAK SELEKT 5 BREAK SELEKT 6 BREAK SELEKT 7 BREAK SELEKT 8 TESTSTEP Call_6
\15\TESTSTEP Step_13 TITEL &TXLABEL55
...
\17\TESTSTEP Step_21 TITEL &TXLABEL62
\1\MELDUNG &TXMELD63
\2\SET IO
\17\STEPEND IO CONT NIO BREAK
\18\CALL Call_15 TESTMODUL j743_XX_0am_1_0712_31_grundeinstellung EXPORT ( int_status )
...

"

Если же значения (dbl_indiz_kennlinie_k1, dbl_indiz_kennlinie_k2) оказались меньше (или равны) 12, то данный этап проверки считается пройденным и просто идет переход к следующему шагу: "Проверка памяти неисправностей" (TESTSTEP Step_13 TITEL &TXLABEL55) и далее выполняются все остальные проверки этой программы.

По алгоритму работы получается, что на самом деле данные значения и должны быть " 12", то это лишь говорит "о неудовлетворительной адаптации сцеплений" и нужно заново делать базовую настройку коробки и выполнять адаптационную поездку, согласно всей процедуре.