Arcanit писал(а):...
А где то вообще есть какая нибудь информация, что меняется от прошивки к прошивке в настройках коробки?
Про конкретные изменения в прошивках мне известна только одна сводка TPI от VW, где это было отражено, TPI 2021116 (см. вложение).
Речь там идет о "первой проблеме" коробки - дребезге на плохой дороге.
"
Реализованы следующие меры по части ПО:
1. Быстрое включение благодаря распознаванию плохой дороги: за счёт изменения ПО делается попытка минимизировать или устранить время, в течение которого включены две передачи одновременно.
2. Переключение вверх и вниз выполняется быстрее, но за счёт комфортности.
3. Адаптация сцепления при распознавании плохой дороги становится ненужной.
"
Данные изменения присутствуют в прошивках серии 21хх и выше.
Arcanit писал(а):...
может в новых прошивках скорректировали порог включения 2-й передачи на более высокие обороты. Я был бы окончательно счастлив, получив такую прошивку.
К сожалению, не могу сказать "за прошивки" (нет точных данных), но аналогичный и наиболее ощутимый эффект (увеличение порога включения 2-й передачи) был получен после того, как принудительно увеличил у себя в движке обороты холостого хода (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1203), до 750 об., примерно.
Коробка сейчас у меня очень часто подключает 2-ю передачу только при переходе за 1800 об., даже при плавном старте. Аналогичная "растяжка" (с чуть меньшим порогом, за 1200 об.) также была замечена ранее после установки "Brake Assist в максимум":
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=490
http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1330437440
Единственное..., у меня нет данных, можно ли для 1.8 TSI также немного поднять обороты ХХ, но по идее, должна быть такая возможность. Если это так, то можно попробовать сделать чуть выше обороты ХХ у Вас в движке, и скорее всего, Вы также получите аналогичный ощутимый эффект.