Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
otetz

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение otetz »

UKV, Спасибо,
все верно, MLC 2010, жаль, что нельзя ее махнуть на послеNATовскую.

Интереснее другое, связался с дилером (отличным от того, где произвели замену), тма сказали, что есть recall на тему мехатроников, и мой попадает под эту акцию. Также сказали, что ставят "безличные ZZZ" версии, затем прошивают под определенную модель.

По всей видимости будем 'поменять' снова, только вот будет ли это на пользу делу, ведь может быть будет прошит он по бюлетеню, который скажет шить под 2673..
Будет ли электроника "безликого" отличаться от уже замененной 00043014?

Вообщем в рездумьях я.(стоит ли менятъ вообще)
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

otetz писал(а):...
сказали, что есть recall на тему мехатроников, и мой попадает под эту акцию.
...
Будет ли электроника "безликого" отличаться от уже замененной 00043014?

Вообщем в рездумьях я.(стоит ли менятъ вообще)
Скорее всего все "эти активности" связаны с отзывом коробок в странах Юго-Восточной Азии (меняется мехатроник и его софт).

Так как в проблемном фокусе "отзыва" спорадическая потеря тяги коробкой, то я бы посоветовал Вам выполнить еще раз такую замену, тем более, что она бесплатная (по отзыву).

По всей видимости после "отзывной" замены у Вас мехатроник будет еще новее, по электронике и софту.

Версия "прошивки" здесь имеет второстепенное значение, т.к. заявлены были проблемы с электроникой.

добавлено через 36 минут
S0NIC писал(а):..., обязательно попробую и отпишусь, отразилось ли изменение оборотов ХХ на алгоритме переключения передач.
Возможно, что нужно будет задействовать другой канал (Channel 1).

По ссылке (спасибо MaoSan !):
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=894
увидел:
"
...
Надеюсь - это снимет все вопросы как по кодировкам так и по адаптации для ДВС 1.8TSI CDAB
...
;---------------------------------------------------
;
; adaptation
;
;---------------------------------------------------
;
;
A001,0,Idle Speed Adjustment
A001,1,Engine Speed,(actual)
A001,2,Engine Speed,(specified)
...
"

Про адаптации через 1-ый канал есть папка "old (engine)" в представленном выше архиве "1.8TSI Idle speed.zip".
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV, если Вы про этот вариант, то он у меня не работает (возможно по причине не актуальной версии "ВАСИ")

- Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE)
P.S. выполняется на включенном зажигании, но не на заведенном двигателе:
Главное меню-> 01 блок-> адаптация->
выбираем канал 01 - > видим допустимый диапазон значений 128 - 148
128 - по умолчанию (соответствует 640 об/мин, на приборке примерно 700)
148 - максимум (832 об/мин, на приборке ~850)
Посмотреть выставленные обороты можно в Meas.Blocks-08 - Group 050 - 2-е поле
Текущие обороты там же в 1-м поле (разумеется уже при заведенном двигателе)
otetz

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение otetz »

UKV писал(а):Скорее всего все "эти активности" связаны с отзывом коробок в странах Юго-Восточной Азии (меняется мехатроник и его софт).

Так как в проблемном фокусе "отзыва" спорадическая потеря тяги коробкой, то я бы посоветовал Вам выполнить еще раз такую замену, тем более, что она бесплатная (по отзыву).

По всей видимости после "отзывной" замены у Вас мехатроник будет еще новее, по электронике и софту.

Версия "прошивки" здесь имеет второстепенное значение, т.к. заявлены были проблемы с электроникой.
Есть ли какой то официальный документ говорящий о "отзыве коробок в странах Юго-Восточной Азии (меняется мехатроник и его софт)."?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

otetz писал(а):Есть ли какой то официальный документ говорящий о "отзыве коробок в странах Юго-Восточной Азии (меняется мехатроник и его софт)."?
Да, по ссылкам в сообщении: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1244
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV, по указанному коду выдается ошибка доступа в закрытую область :(
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):UKV, по указанному коду выдается ошибка доступа в закрытую область :(
А если тогда попробовать Вам сделать для своей версии VAG-COM'а (если с ней есть определенные особенности) "индивидуальный" label-файл для движка,
на основании данных от MaoSan: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=894 и открытых кодировок: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=889?

Возможно это поможет "зайти в адаптации" и выполнить настройки ХХ.
Vladimir73

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Vladimir73 »

UKV писал(а):Да, по ссылкам в сообщении: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1244
Там нет ссылок именно на документы, только интервью и объявление. А есть ли TPI? Хотелось бы узнать какие года и модификации попадают под акцию.
У меня электроника 00042014 и проблема есть...
P.S. Полазил по ссылкам нашел такое:
http://star-motoring.com/News/2013/VW-M ... s-too.aspx
в Маллазии отзываются авто произведенные с 06.2010 по 06.2011, моя авто в этот диапазон попадает, только вот все твердят: жаркий и влажный климат, РФ скорей всего будет в пролете...
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV писал(а):А если тогда попробовать Вам сделать для своей версии VAG-COM'а (если с ней есть определенные особенности) "индивидуальный" label-файл для движка,
на основании данных от MaoSan
Я не совсем понял, что может дать другой lbl-файл, у меня сейчас в программе в 01 блоке во вкладке "Адаптация" виден 01 канал с названием "Idle Speed Adjustment", там установлено значение 128 (по-моему), при попытке вписать туда любую другую цифру с последующим нажатием кнопки "Тест", значение поля ввода возвращается на исходное.
Ответить