Страница 129 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 13 май 2013, 13:09
UKV
UKV писал(а):..., в понедельник постараюсь поискать "требуемые условия" для аналогичного действия для Вас...
S0NIC писал(а):... При вводе любого числа, отличного от 128, кнопка "Тест" перестает быть активной...
MaoSan писал(а):... В 01 канале 01-го блока, значение 128 - ни на что другое не меняется.
Перед выполнением процедуры смены Idle RPM, попробуйте проверить значение MVB 1.4 для движка.

Похоже что про "требуемые условия" движок 1.8 TSI умеет сам "говорить" в своих MVB (см. вложение):
MVB 1.4
"Adjustment requirements for basic setting"

Conditions for basic setting

1 2 3 4 5 6 7 8
-------------X Coolant temp. >80°C
-----------X-- Engine speed <2000 rpm
---------X---- Throttle valve closed
-------X------ Lambda control OK
-----X-------- Idling speed switch closed
---X---------- AC compressor off
-X------------ Cat. temp. reached
X------------- No fault in fault

(Condition met = 1; condition not met = 0)
По идее, если все условия соблюдены, для смены в частности Idle RPM, то значение MVB 1.4 должно быть 255 (или FF) перед выполнением процедуры.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 13 май 2013, 22:50
S0NIC
UKV писал(а):По идее, если все условия соблюдены, для смены в частности Idle RPM, то значение MVB 1.4 должно быть 255 (или FF) перед выполнением процедуры.
Проверил еще раз в MVB 1.4 восемь "единиц". В адаптации никакие значения по-прежнему не принимаются.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 14 май 2013, 08:52
UKV
S0NIC писал(а):Проверил еще раз в MVB 1.4 восемь "единиц". В адаптации никакие значения по-прежнему не принимаются.
Тогда еще вариант: LOGIN 01283
http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... or-the-ABA

По проблемной теме (спасибо ntn2001!, http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 70#p209317).
Настала "очередь" Японии:

"Концерн Volkswagen объявил об отзыве 91 тысячи автомобилей в Японии из-за проблем с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями."
http://motor.ru/news/2013/05/13/vwrecall/

http://www.volkswagen.co.jp/service/recall/
http://www.volkswagen.co.jp/service/rec ... 8_1924.pdf

Есть перевод (спасибо Roma!)
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... 80#p209372

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 14 май 2013, 09:21
goldberg
нифигасебе
японцы покупают ваг? а как же супер качественные праворульные машины?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 14 май 2013, 20:47
UKV
UKV писал(а):Тогда еще вариант: LOGIN 01283
http://forums.vwvortex.com/showthrea...ed-for-the-ABA...
S0NIC, если все равно неполучается, то можно оставить Idle RPM как у Вас есть сейчас.

Покатавшись с "поднятым" ХХ (730 об. у меня сейчас, если точно, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1203) почти месяц могу сказать, что особо это не помогает. Эффект есть конечно, но небольшой. По-прежнему проблемная тема проявляется (особенно после промежуточной остановки, минут на 30 минимум). Корпус авто не трясет, но "дискомфорт" от характерного треска от трансмиссии есть.

Сейчас стал проявлятся тот же "дискомфорт" и на первой передаче тоже. После хорошего прогрева пробегом до 15...20 км по городу и если после этого постоять немного, а потом продолжить движение, то через некоторое время идет характерный дребезг от ощутимой пробуксовки при старте на первой передаче. Далее подключается четное сцепление и если подолжается прямолинейное движение с легким ускорением, то после увеличения ХХ "вибрации на 2-ой" как правило нет. Но если дорожные условия заставляют убрать ногу с педали газа или повернуть руль, то при последующем легком ускорении "она" тут как тут. Правда без тряски корпуса авто все сейчас, что уже хорошо.

Так что увеличение ХХ и порога подключения второй - это не решение.

Скорей всего, то что перестало трясти корпус, это положительное следствие "чистки" накладок четного сцепления. До этого, в подобных случаях, авто сильно дрожало всем "телом".

Есть у меня еще идея..., что можно сделать еще.

Косвенно упомянул об этом в сентябре прошлого года (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=891).
"
logger с форума «VWWatercooled Australia» описал процедуру, как можно сбросить счетчики проведенных адаптаций (180 и 200 MVB) и тем самым заставить систему заново ее выполнять, не делая полностью «Базовую регулировку» коробки: http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... 02-17.html
"

"Сброс адаптаций" по всей видимости нужно будет сделать "на горячую", прокатившись те же 15...20 км, например. По тому что есть в сообщениях от "logger" видно, что у него после данной процедуры вроде как мехатроник наконец-то понял, чем он управляет и более корректнее стал работать с прогретым сцеплением. Также отмечается нивелирование проблемной темы.

Насколько это так, нужно проверять самому (пока не делал подобного "сброса адаптаций" у себя). Но из того, что знаю, эффект должен быть от подобной процедуры (ИМХО). Выгодна она еще тем, что позволит без проведения относительно сложной процедуры «Базовой регулировки» (60 канал), получить тот же эффект "переобучения" коробки работе со своим сцеплением.

Постараюсь в ближайшее время выполнить "сброс адаптаций" и проследить за проблемной темой далее.
Результат - отпишу.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 14 май 2013, 20:55
MaoSan
Ув. UKV!
Подобный сброс адаптации 6АКП/DSG - помогает, но как практика показывает - не надолго, точнее - как только упёрся бампером в медленно ползущую пробку, так коробка принялась адаптироваться под новые условия..., т.е. - есть предположение, что она это делает постоянно, адаптируясь под манеру и стиль вождения водителя.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 14 май 2013, 21:21
UKV
MaoSan писал(а):Ув. UKV!
Подобный сброс адаптации 6АКП/DSG - помогает, но как практика показывает - не надолго, точнее - как только упёрся бампером в медленно ползущую пробку, так коробка принялась адаптироваться под новые условия..., т.е. - есть предположение, что она это делает постоянно, адаптируясь под манеру и стиль вождения водителя.
Да, это безусловно так и коробка постоянно адаптируется, но наверное все же больше к своим сцеплениям, чем к стилю вождения, т.к. сама эта "адаптация" нужна в первую очередь для правильного понимания коробкой (мехатроником) какая сейчас характеристика коэффициента трения накладок сцепления. Это очень важный показатель для правильного (комфортного) переключения передач.

Данный "сброс адаптаций" интересен тем, что дает возможность при сохранении всех остальных "наработанных" характеристик и параметров коробки заставить ее пройти процедуру "знакомства" со своим сцеплением заново, да еще "на горячую".

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 15 май 2013, 10:26
goldberg
понаделали всяких адаптаций верните старый 4 ступ автомат!!!

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 15 май 2013, 11:44
Роман27
И двигатель с карбюратором

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 15 май 2013, 11:47
Январь
и колёса 13 радиус )))))