Страница 14 из 20

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 23 мар 2015, 15:38
mikleul
nameIezz писал(а):А товарищу Давыводу могу сказать следующее: ваши ироничные выводы (возможно, не лично твои, а твоей команды, если такая имеется) конкретно по разбору сцепления авторевюшного Рапида не подкреплены достоверными техническими аргументами.
Вот как раз у Авторевю это иронические выводы, не подкрепленные ничем.
Кстати вчера в стенах Госудумы мы этот вопрос очень серьезно обсуждали с руководителями VW (и не только).
И скоро вы все увидите, не по "ироническим выводам", а по доказательствам.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 23 мар 2015, 15:47
UKV
nameIezz писал(а):...
Каков смысл в анализе технической документации, если нет достоверных знаний об полноценной применимости этой документации к конкретной версии ДСГ7?
...
Ибо выводы, которые вызывают вопросы тут, ТАМ не будут вызывать вопросов в массе своей. А просто будут съедаться как непреложные истины...
ИМХО не хватает в конце последней фразы, если честно.

Пойми..., нет никаких "тут и ТАМ", а есть одна техническая проблема, что не дает спокойно спать производителю. Он изо всех сил старается ее решить, видя те или иные решения сам, как разработчик. Процесс сей долог и мы тут на самом деле помогаем ему же, пытаясь самостоятельно понять и решить интересную, но все же проблему.

Все владельцы одинаковы и не стоит их делить на два лагеря (ИМХО). Им стоит помогать, но принудительно разделять на "своих и чужих" не нужно. Ибо каждый может влететь с той же потерей тяги, а далее как повезет. Знаю это на своем опыте (дважды было).

А за то что у нас нет полной технической документации на коробку - извини, что нам ее не прислали. И приходится логикой и потом эмпирикой доходить до того, что видимо просто сказано у VAG'а в его внутренних документах.

У нас никогда их не будет, как и хоть какой-то связи с ним.
Поэтому мы будем долго искать, читать открытую инфу, делится мнениями, и находить м.б. нестандартные простые решения, пусть даже смешные на первый взгляд.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 23 мар 2015, 16:31
nrar
На самом деле тест Авторевю безусловно бросается в глаза, хочется почитать и это хороший для пиара подход, в котором любой агрегат можно выставить как в хорошем так и плохом качестве. Ведь прежде всего важна статистика, а тут взяли один агрегат и показывают как он работает. Они вполне могли быть и честными. Но лично я такому тесту все равно не доверюсь никогда. Разве чтобы убедиться, что брак не 100%. Но мы не сможем судить ведь о всех агрегатах по нему. Тоже самое, что взять радиоактивный атом и ждать распада. А если взять достаточно большое число атомов, то модель распада становится предсказуемой.

Т.е. их тест подходит только для того, чтобы оценить, что брак/проблема у ВАГА не 95-100%. Ну спасибо ему за это, что не 95-100% проблем))

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 23 мар 2015, 16:48
UKV
nameIezz писал(а):...
Явный неадекват пишет фактически ОДНО И ТОЖЕ на протяжении нескольких месяцев на нескольких форумах...
Ты кстати у себя на форуме повторишь это? Или промолчишь там в тряпочку?

А то "skodovodoff" там стенограмму прям ведет нашего обсуждения: http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-o ... post703491, как обычно извращая все и вся. Пугает даже..., ну ну :). Безумный "Ас" у вас там завелся. :)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 23 мар 2015, 16:59
nameIezz
UKV писал(а):Ты кстати у себя на форуме повторишь это? Или промолчишь там в тряпочку?

А то "skodovodoff" там стенограмму прям ведет нашего обсуждения: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...188#post703491, как обычно извращая все и вся. Пугает даже..., ну ну :). Безумный "Ас" у вас там завелся. :)
А там на него реакции НЕТ :)
Иногда люди, кто не в теме, пытаются с ним пообщаться. Но недолго.

Поэтому там писать нет смысла. Там он был мухой пару месяцев назад. Потом он всех утомил и проблема решилась.

P.S. Он у меня, кстати, в игноре, я не вижу что он пишет. Ни тут, ни там.

добавлено через 7 минут
nrar писал(а):Т.е. их тест подходит только для того, чтобы оценить, что брак/проблема у ВАГА не 95-100%. Ну спасибо ему за это, что не 95-100% проблем))
Ну почему же?!
Почему данный тест не может рассматриваться как оценка "последнего" поколения/редакции ДСГ7 на живучесть?

Если "на заре" среднестатистическая ДСГ7 в "российских" условиях не отхаживала, грубо говоря, и пары десятков т.км. до замены сцепления или мехатроника, то ситуация постепенно улучшалась.

И данный тест вполне может быть одним из показателей насколько, собственно, ситуация улучшилась на текущий момент.
Ибо если верить (а не верить нет оснований) данному тесту, то ресурсный пробег превышающий 30 т.км ДСГ7 выдержала. И выдержала с запасом даже каким-то.

Да, ситуация с отработавшим на ~50% SAC'ом при малосносившихся фрикционных накладках интересна и вызывает вопросы. Собственно, тут это так же обсуждается (осуждалось).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 23 мар 2015, 21:25
nrar
nameIezz,

Потому что нельзя по одному экземпляру из выборки судить в силу того, что качественные свойства продукта опредляются целым рядом параметров, а проведенный эксперимент зависит от множества случайных факторов. И многие, может быть сами того не зная, пользуются этим, хотя по сути такого делать нельзя, как я и говорю, что нельзя по одному радиоактивному атому предсказать распад, а используя большое количество можно, даже есть характеристика полураспада. Так же нельзя судить о пользе лекарства по одному человеку - нужна выборка. Т.е. для правильной характеристики нужен статистический критерий. И вот тут то все забываеют об этом: А какой критерий тестировал авторевю? Да никакой, он подменил понятия. Единственный критерий, это то, что завод не выпускает 95-100% брака, ну спасибо им за это, эта наша нулевая гипотеза, мы ее отвергнем - спасибо ВАГУ, что вероятность поломки не 95-100%.
Вот сам пишешь, что среднестатистическая ДСГ7, а среднестатистическая подрузамевает поиск среднего значения, для которого необходима статистика.
Более того, из тех же материалов симпозиумов прекрасно видно, что ВАГ в определенных условиях только так елозил коробку и тестировал и млн километров откатывал, уж точно получше, чем авторевю)) - ага, спасибо ему, а концерны то и не знали как тестировать надо))

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 24 мар 2015, 00:57
nameIezz
nrar писал(а):nameIezz,

Потому что нельзя по одному экземпляру из выборки судить в силу того, что качественные свойства продукта опредляются целым рядом параметров, а проведенный эксперимент зависит от множества случайных факторов. И многие, может быть сами того не зная, пользуются этим, хотя по сути такого делать нельзя, как я и говорю, что нельзя по одному радиоактивному атому предсказать распад, а используя большое количество можно, даже есть характеристика полураспада. Так же нельзя судить о пользе лекарства по одному человеку - нужна выборка. Т.е. для правильной характеристики нужен статистический критерий. И вот тут то все забываеют об этом: А какой критерий тестировал авторевю? Да никакой, он подменил понятия. Единственный критерий, это то, что завод не выпускает 95-100% брака, ну спасибо им за это, эта наша нулевая гипотеза, мы ее отвергнем - спасибо ВАГУ, что вероятность поломки не 95-100%.
Вот сам пишешь, что среднестатистическая ДСГ7, а среднестатистическая подрузамевает поиск среднего значения, для которого необходима статистика.
Более того, из тех же материалов симпозиумов прекрасно видно, что ВАГ в определенных условиях только так елозил коробку и тестировал и млн километров откатывал, уж точно получше, чем авторевю)) - ага, спасибо ему, а концерны то и не знали как тестировать надо))
Если бы ДСГ7 имела бы слабое место в виде огромного процента заводского брака, то твои рассуждения о бессмысленности теста авторевешного имели бы под собой основу.

Но это не так. И слабое место ДСГ7 заявляется в виде блока сцеплений. Которые конструктивно (как тут обсуждается) не могут жить достаточно долго и одновременно счастливо (читай: сохранять комфорт при длительной эксплуатации).

И исходя из этого я ну никак не могу согласиться с тобой.
Положительный ресурсный тест является прямым показателем как раз-таки положительных конструктивных сдвигов в (как модно тут говорить) аффектном блоке.

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 27 мар 2015, 20:55
davydoff
Всем гостям форума, а также зарегистрированным пользователям сообщаем. Вопросы: "Почему мои сообщения копируются с другого форума без моего согласия" отвечаем:
1. В соответствии с законодательством РФ сначала оформите права на свои сообщения (copyright), написанные вами на других площадках, а затем обращайтесь к нам с вопросами почему мои сообщения копируются без разрешения.
2. Мы имеем полное право распространять информацию без ограничений, если это не противоречит законодательству РФ, кроме того, ссылки на источник темы проставлены.
3. Любые дальнейшие попытки задать вопросы похожего характера или требования о снятии таких сообщений будут незамедлительно пресечены с блокировкой как самих сообщений так и пользователей.

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 19 апр 2015, 18:37
UKV
Нашел интересные фото нашей коробки, в 3D разрезе:

Изображение
Изображение

Источник:
DSG-Getriebe von VW
http://www.regli-tech.ch/schnittmodelle ... index.html

Прямые ссылки на фото:
http://www.regli-tech.ch/images/7-gang-dsg.jpg
http://www.regli-tech.ch/images/7-gang-dsg2.jpg

Там же у автора есть фото Haldex-Kupplung, если кто также интересуется, как устроена муфта полного привода у него в авто: http://www.regli-tech.ch/schnittmodelle ... index.html. По всей видимости, это муфта 4-ого поколения (ИМХО).

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 19 апр 2015, 20:46
UKV
Нам, для информации.

Как известно, на текущий момент известны два последних рем.комплекта сцеплений нашей коробки (касаемо бензиновых двигателей):
"
09-11 МГ
0AM 198 140 N

12-14 МГ
0AM 198 140 L

", сводка от Audi, TPI 2036669 (https://yadi.sk/d/X26I7l1Jg6Zcy).

Мне стало интересно, какие именно модификации сцеплений входят в тот и иной рем.комплекты:
"
Для авто 09-11 МГ
...
0AM 198 140 N (Комплект для ремонта многодискового сцепления)
...
0AM 141 017 CF (Многодисковая фрикционная муфта для КП DSG)

", http://catalog.revers-avto.ru/vag.lmz?n ... 140N&ml=11

"
Для авто 12-14 МГ
...
0AM 198 140 L (Комплект для ремонта многодискового сцепления)
...
0AM 141 017 CC (Многодисковая фрикционная муфта для КП DSG)

", http://catalog.revers-avto.ru/vag.lmz?n ... 140L&ml=11

Визуально, последний вариант самой "многодисковой фрикционной муфты" (самого сцепления), можно посмотреть по ссылке: http://www.ebay.de/itm/VW-Doppelkupplun ... 1824607159

---

Также возможно будет интересно узнать, какие данные с коробки смотрит VAG при рассмотрении им тех или иных проблем:
"
7 speed DSG MVB (Dry clutch) –

In selector lever position “P” engine running at normal operating temp. Please capture the DSG MVBs 1 all the way through to 39, 41, 48, 54 all the way through to 58, 80 through to 84, 91 through to 122, 130, 140, 150, 160, 180, 200, 215, 216, 217, 218 and 235 all the way through to 252 via an ODIS self-diagnosis log, not screen dumps, online log or guided fault finding.

", сводка от VW, TPI 2037270 (https://yadi.sk/d/touchmAkg6aEZ).