Виталий писал(а):Здравствуйте!
Мой автомобиль (Volkswagen Golf Plus TSI 1,4 DSG-7) 2008 г.в. (приобрел в октябре 2008г.) в течение 2 лет гарантии обслуживался у официального дилера концерна «Volkswagen» «Автоганза». Ровно через 2 года и 1 месяц (пробег 70 тыс. км) в январе 2011г. случился отказ мехатроника (не было сигнала в положении ПАРК- автомобиль не заводился); при этом в кошмарном ОД «Автоганза» в течение 3-х месяцев меня динамили (якобы не могли найти причину), впрочем это отдельная история. Заменил мехатроник за свой счет (110 тыс. руб.) у ОД «Атлант-М» на ул. Бажова 17, г. Москва (дали 2 года гарантии на мехатроник). Пробуксовки при переключении передач периодически отмечались всегда (примерно с 30 тыс. км пробега), но я не придавал этому большого значения. Через 2 года после замены мехатроника- в июне 2013 г.(4,5 года эксплуатации и пробеге в 153 тыс. км) усилились пробуксовки при переключении передач с длительными задержками, после чего АКПП встала в "аварийный режим". В «Атлант-М» я провел диагностику (за свой счет)- рекомендована замена блока мехатроник и блока сцепления, проверка АКПП. После переговоров с мастерами ОД, инженер по гарантии признал случай гарантийным и отправил заявку в концерн «Volkswagen». 14.07.13 мастер ОД сообщил мне, что пришел отказ в замене на основании того, что надо менять весь блок АКПП (сцепление, мехатроник, коробка) и автомобиль прошел на 3 тыс. км больше гарантийных 150 тыс. Кроме того мастер сообщил мне, что АКПП "заклинила" и машина своим ходом уже не едет (хотя я пригнал авто в сервис своим ходом). Но мехатроник прошел только 80 тыс. км!!! Об ответе ООО "Фольксваген Груп Рус" на коллективное обращение по поводу продления гарантии на на все узлы коробки передач DSG 7 DQ 200 до 5 лет я узнал из интернета только 14.07.13. Написал и передал официальные письма в «Атлант-М» и «Фольксваген Груп Рус» с требованием ремонта или замены узлов АКПП -16.07.13. На словах намекнул руководителю ОД, что в случае отказа, в связи с продлением гарантийного срока - хотел бы получить назад деньги потраченные мной на замену в 2011году дефектного мехатроника. Жду ответа!
Буду благодарен за совет и помощь! Что можно еще предпринять? С уважением, Виталий.
Здравствуйте, Виталий.
Это уже не первый случай отказа в таких формах.
Очень бы хотелось вас поддержать и написать, что все будет хорошо, но, увы...
Шансы, что вам поменяют мехатроник в рамках расширенной гарантии очень малы, видите, что они выдумывают....
Это уже как по накатанной пошло - находят любой повод к отказу (стружку находят в мехатронике, течь сальника первичного вала), теперь вот уже "заклинило".
Мы уже давно просим автолюбителей - доводите дело до конца.
У нас есть письмо, где ФГР черным по белому пишет, что гарантия распространяется
на ВСЕ узлы АКПП , а не на отдельные части, как это на деле получается.
Если вы получите отказ от ОД - дайте знать, придется с ними начинать разговор официальным тоном путем подачи специального заявления на имя руководителя салона о проведении гарантийного ремонта, далее если и тут будет отказ идти в суд.
Пока до суда дело не доходит, поскольку как правило, если ОД видят настойчивость клиента идут на попятную.
В последнее время ОД обнаглели и ведут себя как хотят.
P.s.
Деньги, конечно, вам они не вернут, либо вернут с большим трудом и то, возможно, только по суду.
Не отчаивайтесь - нужно бороться, нас уже в грязь заталкивают.
Нужно создавать прецедент.