Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 14 июн 2013, 10:23
ребяты а для непосвещенных можете просто написать что делать?
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
(немного теоретических основ)goldberg писал(а):ребяты а для непосвещенных можете просто написать что делать?
SONIC, вопрос этот совсем не "ламерский" (хотя никогда и не классифицировал никакие вопросы для себя).S0NIC писал(а):UKV, позволю себе задать Вам "ламерский" вопрос, хотя, наверное, эта тема уже тоже давно обсуждалась...
Честно говоря, я бы сделал на месте производителя так (с учетом всего, что известно нам на текущий момент), простите за наглость конечно.S0NIC писал(а):..., подытожьте в двух словах, так сказать, самый простой вариант решения проблемы...
К сожалению у меня нет точных данных по материалам накладок "нового" сцепления. Но так как его делали скорее всего в той же промышленной группе (http://www.raybestos.de/en/index.php), то ресурс у них должен быть не хуже точно. Тем более, как это известно, "новое" сцепление (и следовательно с теми же накладками) ставят на 0CW серию коробок DSG-7.S0NIC писал(а):... А какой прогноз у накладок с меньшим коэффициентом трения? Какие минусы могут быть при уменьшении этого коэффициента? По логике, ресурс этих накладок должен быть ниже, чем предыдущих ...
Энтузиазму этого человека можно просто позавидовать и низко поклониться.atouser писал(а):UKV, ты маньяк!
Я бы не стал верить этим ОД, они и не такое могут придумать. Если ставят 0CW на Octavia A7, то должна уже быть доступна дилерская сервисная документация, где обычно рассказывается о конструкции и принципе работы, по сравнению с предшественниками.Никанор писал(а):Кстати со слов работников ОД в новых DSG встроен контур охлаждения и вроде дерганья победили.