Страница 139 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 июн 2013, 15:44
torx
Ребят , все не перечитать ! Есть реальные проблемы с коробкой у кого-нибудь ? Кроме вибраций.
У меня пробег 40 тыщ , машина не на гарантии. Переживаю.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 июн 2013, 15:54
S0NIC
torx писал(а):Ребят , все не перечитать ! Есть реальные проблемы с коробкой у кого-нибудь ? Кроме вибраций.
У меня пробег 40 тыщ , машина не на гарантии. Переживаю.
Кроме вибраций проблем в основном нет. Если вибрации не напрягают спите спокойно :)

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 июн 2013, 16:23
EPLLI
torx писал(а):Есть реальные проблемы с коробкой у кого-нибудь ? Кроме вибраций.
У меня пробег 40 тыщ , машина не на гарантии. Переживаю.
на коробку http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=3706 не переживайте

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 июн 2013, 21:33
Vladimir73
Denis96 писал(а):Эти эффекты появились после замены сцепления.
Но, при этом были ошибки:...
У меня все эти эффекты как были до замены сцепления, так и остались, НО ошибок не зафиксировано.

Вот даже вопрос появился, может кто знает: а может ли быть так, что испорчен механизм записи некоторых ошибок? Например, не пишутся ошибки мехатроника?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 27 июн 2013, 21:55
Васаби
Vladimir73 писал(а):-иногда не успевает фиксироваться водителем, т.к. длится от 0,5 сек, если больше, то сознание отмечает и то не всегда
-ПО коробки не фиксирует данную ошибку ,т.к. не "заточено" под нее, что странно. Алгоритм простейший: рычаг кпп на "D" или "S", скорость не равна нулю, а мехатроник на "нейтрали" более положенного срока(если допустить, что такое положение предусмотрено), но этого НЕТ(!),
То , что ВЫП подвисает ( секунда или доли секунды)при определенных режимах эксплуатации -это уже известно всем и с этим можно пытаться бороться или быть к этому готовым, причем по отзывам такое есть и на 7-не и на 6-ке. Остается вопрос как отличить неисправность от рабочей ситуации.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 июн 2013, 11:24
UKV
torx писал(а):Ребят , все не перечитать ! Есть реальные проблемы с коробкой у кого-нибудь ? Кроме вибраций.
У меня пробег 40 тыщ , машина не на гарантии. Переживаю.
Есть два вида "оценки" проблем с коробкой:
субъективная (по отзывам владельцев) и объективная (по сводкам TPI) от производителя, которые выпускаются VAG'ом при возникновении каких-то вопросов, с коробкой в частности.

Отзывы владельцев обобщены на профильных форумах и, в общем-то, всем известны: "дребезг, рывки, вибрация", то есть все, что классифицируется VAG'ом как "дискомфорт". Реальных же отказов коробки и ее узлов очень и очень мало и они, как правило, были разрешены еще в периоды гарантийных сроков конкретных авто.

Чтобы у нас была еще и "объективная" оценка проблем с коробкой, сделал обзор сводок TPI, которые производитель выпускал за последние 4 года по аффектным вопросам. Сделал это по сводкам Audi (русская версия), т.к. к данной марке своего концерна VAG относиться более "трепетно".

(отсортировано по возрастанию дат публикаций)
"
Сводка TPI Учётный №: 2019793/1
A3 (0AM КП): нет привода, функция блокировки селектора на 7-й передаче DSG
Дата разрешения публикации: 02.02.2009
{
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности со слов клиента:
После переключения селектора у автомобиля нет передачи момента и в комбинации приборов мигает индикация включённой передачи.

Заключение сервисного предприятия:
Нет ошибок и не удаётся воспроизвести претензию клиента.
...
}

Сводка TPI Учётный №: 2020468/2
A3 с КП DSG (0AM): утечка масла в области сцепления
Дата разрешения публикации: 30.04.2009
{
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание проблемы клиентом:
Утечка масла между двигателем и коробкой передач.

Заключение сервис-центра:
Утечка трансмиссионного масла по манжете первичного вала коробки передач.
...
}

Сводка TPI Учётный №: 2019779/5
A3-DQ200 (КП 0AM): треск на стоящем автомобиле при оборотах холостого хода
Дата разрешения публикации: 02.02.2010
{
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности со слов клиента:
Треск из области двигателя/КП на стоящем автомобиле при оборотах холостого хода в автомобилях с 7-ступенчатой КП DSG.

Заключение сервис-центра:
Шумы возникают, когда двигатель запускается, во время фазы холостого хода и при отключении двигателя.
...
}

Сводка TPI Учётный №: 2022982/3
A3 с коробкой передач S-Tronic (0AM): мигает индикация передачи
Дата разрешения публикации: 07.09.2010
{
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Нарекание клиента:
Мигает индикация передачи в комбинации приборов.

В регистраторе событий может содержаться следующая запись:
• P0841 02115x - Датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач, недостоверный сигнал
...
}

Сводка TPI Учётный №: 2022086/3
A3 1.6 DSG: рывки двигателя, в регистраторе событий записи о пропусках воспламенения
Дата разрешения публикации: 22.12.2010
{
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Во время движения загорается контрольная лампа системы отработавших газов или электронного регулирования мощности двигателя, двигатель работает очень неровно.

В регистраторе событий сохранены пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах.
...
}

Сводка TPI Учётный №: 2027884/4
Audi A1/A3 с 7-ступ. S-tronic (0AM): вибрации/рывки/сотрясения во время переключения передач 1>2
Дата разрешения публикации: 15.12.2011
{
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Претензия описывается как кратковременные (от 1 до 2 секунд) вибрации/дёргание/сотрясения или рывки
- при переключении 1 > 2 передачу или
- при переключении 2 > 1 передачу или
- при разгоне на 2 передаче (движение в городе) или
- при трогании задним ходом

Заключение сервисного центра: Претензия воспроизводится и относится к коробке передач.
...
}

Сводка TPI Учётный №: 2024145/2
A3 с коробкой передач S-Tronic (0AM), нарекания на поведение автомобиля с регистрацией событий P189A, P072C, P073F
Дата разрешения публикации: 27.11.2012
{
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание проблемы клиентом:
При переключении передач происходят рывки автомобиля. Коробка переключается нечётко.

Дополнительно в регистраторе событий должны появляться как минимум следующие записи:
P072C (21066) - Передача 1 не настраивается
P073F (21086) - Синхронизация передачи 1 нарушена
P189A (21186) - Сцепление 1, зазор слишком мал
...
}

Сводка TPI Учётный №: 2032183/1
A3 0AM: сбой при низких наружных температурах с появлением записи события P073E
Дата разрешения публикации: 20.12.2012
{
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Нечёткие переключения коробки передач после запуска холодного двигателя при минусовых наружных температурах. На дисплее комбинации приборов появляется предупредительное сообщение.

В регистраторе событий блока управления коробки передач появилась следующая запись:
P073E – Синхронизировать передачу R не удалось

При росте рабочей температуры и выключении-включении зажигания эта неисправность перестаёт воспроизводиться.
...
}

Сводка TPI Учётный №: 2032194/1
A1/A3/TT 0AM: ухудшение работы с появлением записей различных событий
Дата разрешения публикации: 20.12.2012
{
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Ухудшение работы трансмиссии. На дисплее комбинации приборов появляется предупредительное сообщение.

Причинами этой неисправности могут быть следующие события:
a)
P073B (21097) – Сервопереключатель передач 2 не регулируется и/или P072C (21094) – Сервопереключатель передач 3 не регулируется
b)
U0101 – Блок управления коробки передач, нет связи
c)
P176B – Сервопереключатель передач 2 не регулируется или P176C – Сервопереключатель передач 3 не регулируется

b) и c) после выключения-включения зажигания перестают воспроизводиться.
...
}

Сводка TPI Учётный №: 2022856/5
A3: коробка передач S-Tronic (0AM), неправильный процесс переключения, событие P177C_003
Дата разрешения публикации: 14.01.2013
{
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание неисправности клиентами:
Жёсткое переключение передач и/или рывки при переключении на ходу.

Заключение сервисного центра:
В регистраторе отображается событие P177C 003 (сцепление 2, достигнуто предельно допустимое значение).
...
}

Сводка TPI Учётный №: 2032189/2
A1/A3/TT 0AM: автомобиль переключается только до 2-й передачи, событие P176B
Дата разрешения публикации: 09.04.2013
{
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Коробка передач переключается только до 2-й передачи. На дисплее комбинации приборов появляется предупредительное сообщение.

В блоке управления коробки передач появилось следующее событие:
P176B – Сервопереключатель передач 2 не регулируется

После выключения-включения зажигания явление перестаёт воспроизводиться.
...
}
"

Все эти сводки в оригинале доступны по ссылке ниже.
" Известные проблемы DSG-7(0AM) по сводкам TPI Audi.zip "
http://yadi.sk/d/jOGx3Pwt6GeGC
(архив, 215 КБ)

Как видно (в анамнезе) реальных "механических" проблем по коробке мало и к настоящему времени все они "залечены". А вот по программному обеспечению (ПО) проблемы и вопросы все еще есть, но они разрешаются VAG'ом достаточно оперативно и не столь сложны "к исполнению" на местах, если дилер все умеет правильно делать, включая обязательные пост-работы (выполнение нужных базовых регулировок и установок по коробке после проведения таких обновлений).

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 июн 2013, 11:29
UKV
EPLLI писал(а):на коробку 5 лет гарантии не переживайте
К сожалению, это общее заблуждение (ИМХО).

По факту, у нас нет 5-и летней гарантии в стандартном понимании этого слова, у нас есть расширенный куланс на этот срок. Более того, он дан не на всю коробку, а только на ее части, на сцепление и на мехатроник.

Честно говоря, сам так считал (про "гарантию"), пока не прочитал пост небезызвестного человека с "Клуба любителей Volkswagen Passat CC" на другом аналогичном форуме украинских коллег: http://forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f= ... a77#p93345. (даже сохранил себе эту страницу целиком, когда еще у этого человека был знакомый всем аватар: http://yadi.sk/d/fQZpc-cL6Gk4E)

Далее, прочитав точное определение "куланса" (http://de.wikipedia.org/wiki/Kulanz), переведя его с помощью Google на русский и сопоставив с текстом известных официальных документов (http://www.dsg7.com), убедился что "все так и есть", у нас есть просто расширенный (немного) куланс на мехатроник и блок сцеплений только.

В общем-то, конечному владельцу все равно (в хорошем смысле), как это называется, гарантия или куланс, т.к. в обозначенный период времени он платить за два этих основных узла коробки не будет, а это главное.
Vladimir73 писал(а):... а может ли быть так, что испорчен механизм записи некоторых ошибок? Например, не пишутся ошибки мехатроника?
Думал на "эту тему". Пришел к выводу (ИМХО), что "механизм записи ошибок" просто отключили в прошивках, что пошли после 21хх серии.

В "старых" (предположительно до 26хх серии) прошивках такой механизм был включен "по умолчанию", т.е. был активным после включения зажигания. А т.к. это приводило к "лишнему выхлопу" ошибок про сцепление, которое к тому времени стало уже у всех на устах, то VAG немного "сгладил" проблемную ситуацию для себя, отключив "по умолчанию" выхлоп некоторых ошибок по коробке в прошивках старше 21хх серии.

Есть одна группа полей MVB в коробке, которая предположительно отвечает "за активацию" процедуры регистрации ошибок: MVB 55, называется она так: "Процедура регистрации ошибок" ("Malfunction report procedure"). Что характерно, это поле (по своему номеру) идет непосредственно перед известным списком "внутренних ошибок" (56-58).

Возможно, что при обращении через режим "Базовых параметров" к этой группе, в коробке включится "Процедура регистрации ошибок". Сам не проверял это, т.к. пока не было явной необходимости.
Васаби писал(а):То , что ВЫП подвисает ( секунда или доли секунды)при определенных режимах эксплуатации -это уже известно всем и с этим можно пытаться бороться или быть к этому готовым, причем по отзывам такое есть и на 7-не и на 6-ке. Остается вопрос как отличить неисправность от рабочей ситуации.
Вы знаете, если речь все же про "подвисания" коробки, то не может быть никаких вопросов о "рабочих ситуациях" при этом, так как в любом случае это прямо влияет на безопасность.

У водителя всегда должна быть возможность управлять авто, во всех смыслах этого слова. И если такой возможности нет, в определенных случаях, то это открытая проблема требующая ASAP решения.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 июн 2013, 11:33
Роман27
UKV А как у Вас коробка работает без проблем или на, что то закрываете глаза, довольны ее работай?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 июн 2013, 12:42
UKV
Роман27 писал(а):UKV А как у Вас коробка работает без проблем или на, что то закрываете глаза, довольны ее работай?
В настоящий момент никаких проблем не наблюдаю и очень доволен коробкой. Все работает четко, плавно и адекватно, несмотря на лето, жару и пробки. Ранее такого, в жаркое время года, никогда не наблюдал столь долгое время.

Может быть конечно "Nighwish" мешает (стал слушать в машине последнее время) восприятию прежних манифестаций, но за более чем два года научился ощущать проблемную тему при любом "фоне".

Прошло уже почти 3 недели и ~500 км пробега после активации режима "Быстрой адаптации" сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320, см. в средине сообщения). По расчетам, при моем в основном городском движении, для четного сцепления этот режим должен был уже как с неделю закончиться, а для нечетного это произойдет где-то к средине следующего месяца.

В любом случае, как всегда, буду держать в курсе и отпишусь с соответственным сообщением, если проблемная тема вернется.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 28 июн 2013, 22:05
Vladimir73
UKV писал(а):Возможно, что при обращении через режим "Базовых параметров" к этой группе, в коробке включится "Процедура регистрации ошибок". Сам не проверял это, т.к. пока не было явной необходимости.
Попробовал: "Не доступно", это на прошивке 2710.
До кучи запустил 66 канал, но коробка продолжила "пинаться", хе-хе...т.е. у меня явно мехатроник балуется и звук переключения иногда такой, как-будто блины на штанге перебрасывают, кто в "качалке" бывал, тот поймет)