Сергей, Вас уже все поняли
Вы чего добиваетесь то? Вселенской паники владельцев йети 1.2? или чтобы все пошли и дружно поплакали о что, что у Вас не сложилось с йети?
Вы уже сменили авто, что Вас побуждает снова и снова строчить и строчить запугивая форумнчан?
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Немного не так. Во-первых я никого не запугиваю. А во-вторых я стараюсь побудить людей совершать "правильные" поступки, делясь информацией, которой владею.^1nnm писал(а):Сергей, Вас уже все поняли
Вы чего добиваетесь то? Вселенской паники владельцев йети 1.2? или чтобы все пошли и дружно поплакали о что, что у Вас не сложилось с йети?
Вы уже сменили авто, что Вас побуждает снова и снова строчить и строчить запугивая форумнчан?
Не нравится? Ну так никто не держит. В конце концов просто забаньте меня. Какая проблема то? Вон про турбину сколько уже страниц настрочили. Чего то я недовольную вашу физиономию там не увидел. Как нет там и меня, т.к. эта проблема обошла меня стороной и сказать ничего ценного по этому поводу не могу
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я бы хотела здесь уточнить, для выбирающих , что все вышеперечисленное меняется по основной гарантии, потом по продленной ( предположительно она будет стоить на +2 года 27т), а потом ( или вместо продленки) по кулансу ( зависит от пробега, возможно с Вашим нулевым участием)sergey1878 писал(а):- замена сцепления за свой счет - 70000 руб.
- замена мехатроника - 100000 руб.
- замена коробки 300000 руб.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот только на куланц возлагать слишком большие надежды не надо. Куланц - это добрая воля ВАГ и дилера. При этом это далеко не бесплатно, как некоторые считают. Тут некоторые по гарантии то толком ничего поменять не могут. А гарантия это как бы обязаловка для производителя.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Что вы все на sergey1878 накинулись ?
Человек дело говорит !
Не все же дифирамбы петь машинке , есть есть проблема , то надо говорить о ней и решать , а не прятаться от нее.
Человек дело говорит !
Не все же дифирамбы петь машинке , есть есть проблема , то надо говорить о ней и решать , а не прятаться от нее.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
ИМХО, добрая воля ВАГа, дилер, в данном случае, лишь посредник, отказать в заявлении не имеет права. Как объяснял инженер по гарантии, бесплатно меняется до 50-60т, далее доля Вашего участия, в зависимости от поломки. Для примера, на нашем форуме ( тема про куланс) замена сцепления dsg на Гольф+ 60.ооо пробег, цена вопроса для владельца 20.ооо ( цена сц 60т)sergey1878 писал(а): это добрая воля ВАГ и дилера.
Добиваться чего то в нашей стране по-любому трудно, я , просто, хотела бы чтобы вопрос не освещался так уж однобоко как получается в данной теме.Пути решения есть, даже если основная гарантия закончилась, результат не очевиден, но , надеюсь, что ситуация не так безнадежна ( В ПЛАНЕ ДЕНЕГ) как Вы ее описАли.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Скорее всего ДА. Ситуация не безнадежная. Я, кстати, еще ни одного случая замены коробки за свой счет не припомню. И эти страшилки пока остаются только страшилками.Васаби писал(а):ИМХО, добрая воля ВАГа, дилер, в данном случае, лишь посредник, отказать в заявлении не имеет права. Как объяснял инженер по гарантии, бесплатно меняется до 50-60т, далее доля Вашего участия, в зависимости от поломки. Для примера, на нашем форуме ( тема про куланс) замена сцепления dsg на Гольф+ 60.ооо пробег, цена вопроса для владельца 20.ооо ( цена сц 60т)
Добиваться чего то в нашей стране по-любому трудно, я , просто, хотела бы чтобы вопрос не освещался так уж однобоко как получается в данной теме.Пути решения есть, даже если основная гарантия закончилась, результат не очевиден, но , надеюсь, что ситуация не так безнадежна ( В ПЛАНЕ ДЕНЕГ) как Вы ее описАли.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
я дико извиняюсь, что нарушаю обсуждение
вчера перед поездкой до хаты, включил зажигание-селектор в D - газ в пол 63 сек - выкл. далее завелся и поехал как обычно, катался примерно минут 40 по делам .... вибрация кончилась
возможно временно, но утром после пробки на прямых свободных участках тож нормуль, единственно - резко не разгонялся.
вчера перед поездкой до хаты, включил зажигание-селектор в D - газ в пол 63 сек - выкл. далее завелся и поехал как обычно, катался примерно минут 40 по делам .... вибрация кончилась
возможно временно, но утром после пробки на прямых свободных участках тож нормуль, единственно - резко не разгонялся.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Михалыч, думаю, что всем будет интересно, если распишете по шагам, что было после 63 секунд ожидания. Выключили зажигания в D или переводили в Р. Просто в D, как известно, завестись не получится. И когда газ отпустили? До выключения зажигания или после?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
вы уверенны что прочли мой пост?
спешл для sergey1878:
63 сек - это для точности, просто хотел чтобы было не менее минуты.
слова "далее завелся и поехал как обычно" и "выкл" в моем случае означают что селектор в P, педаль газа отпущена и зажигание выключено.
спешл для sergey1878:
63 сек - это для точности, просто хотел чтобы было не менее минуты.
слова "далее завелся и поехал как обычно" и "выкл" в моем случае означают что селектор в P, педаль газа отпущена и зажигание выключено.