sof07 писал(а):Пробег 45000 вчера проходил то3, обратил внимание на вибрации на 2й передаче и при интенсивном разгоне, есть легкие толчки при переключении, но проявляется и то и другое не всегда, мастер сказал, что нужно записываться отдельно, они ее будут тестить часа 4, если проблема не будет выявлена, то за диагностику придется отслюнявить 4 тысячи, это вообще законно, если проблема не всплыла на диагностике, это не значит что не нет? И если все же они правы, как быть, подождать когда ее постоянно начнет колбасить? Хочу заменить сцепу до окончания 2х летней гарантии, хоть они и подтвердили, что на сцепу и мехатроник ее продлили на 5 лет, гарантия заканчивается в апреле. Автомобиль Октавия 1,8 Т
Подскажите пожалуйста, симптомы, которые вы описали ранее присутствовали?
Производились ли какие-либо гарантийные ремонты с вашей машиной, в частности по проблеме DSG 7.
Если ваше обращение к ОД по данной проблематике впервые, тогда совет один.
В первую очередь вызывает возмущение цифра в 4.000 рублей за "диагностику", хотя нам уже встречались уже подобные цифры от ОД, называемые от "болды".
Основываются они как правило на одурачивании клиента, чтобы отбить вас охоту "бодаться" с ОД по поводу АКПП.
Главное - не бояться, вы правильно сделали, что не поленились и обратились за советом сюда на форум.
Запишитесь на диагностику к ОД по поводу Вашей проблемы.
Далее, пускай ОД составит вам предварительный заказ-наряд, где вы должны увидеть озвученную цифру в 4000 рублей на бумаге (хитрецы, скорее всего подбивают работу к нормо часу - 4 часа диагностики = 4 тысячи рублей, но чтобы выявить проблему достаточно подключить бортовой комп в движении вашего авто, это от силы максимум 1 час, не более того)
Вам важно ее получить от них - будет очень интересно какую калькуляцию они вам предоставят.
Я очень сомневаюсь, что эта цифра появится в предварительном заказ наряде, но если даже появиться тем лучше - нам же с вами будет чем заняться, заодно люди узнают как ведут себя ОД,
Берете этот заказ наряд и говорите: Ок, хорошо ребята, вот с вашей калькуляцией я должен ознакомиться лично и мне потребуется время - машину назад, если загнали, скан предварительного заказ-наряда - "в студию" ,т.е. к нам, далее будем думать и подключать наших юристов к помощи с разбирательствах в с ОД.
Одновременно с этим заказ нарядом, с его копией отправляете заказное письмо или просто по электронной почте пишите на горячую линию Шкода и к ФГР, где описываете ситуацию с вами произошедшую.
В любом случае, чтобы не произошло, под роспись у мастера приемщика заявляете о том, что все действия с вашей машиной по работам должны быть предварительно согласованны с вами и только после вашего одобрения вы оплачиваете услуги ОД.
Это первый путь развития ситуации.
Есть второй - более официальный на основании Закона о защите прав потребителей, где вам придется составить письменное заявление о проведении гарантийного ремонта вашего авто на имя руководителя ОД.
Ничего сложного нет, мы вам объясним как и что заполнить.
Далее, посмотрите на реакцию автосалона.
Касательно диагностики.
К сожалению, сама диагностика может не выявить проблем с АКПП DSG 7, об этом много писали в ветках форума.
Очень непростая ситуация складывается с этой платной диагностикой, с одной стороны в оф. письме ФГР пишет, что диагностика при обращении владельца должна быть бесплатной, но на деле ОД ведут себя прямо противоположно данному письму, в вашем примере это наглядно видно.
Но даже, если диагностика не выявит неполадок, это никак не может стоить 4000 рублей.
Максимум 1000 рублей.
Сейчас нам с вами надо понять каким способом вы пойдете.
Отпишите ваше видение ситуации, как вы хотите поступить или вы уже предприняли какие-либо шаги?