SONIC, сначала отвечу Вам на вопрос:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1854062
"...На DSG 7,также как и на DSG 6 может возникнуть проблемы после пробуксовок !!!!!!!!"
Q: "Как можно избежать данной поломки? Ну или минимизировать ее возникновение?"
A: По возможности не выключайте ASR.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=400,
http://yadi.sk/d/CCX1fvmk6_vpY
"
Если автомобиль оснащен электронной системой EDS и данная система работает, то до определённой скорости (ок. 25 км/ч) она может не допускать пробуксовки колеса, подверженного скольжению. При превышении указанной скорости система EDS выключается, ось сателлитов нагружается ещё больше вследствие высокой скорости проворачивания сателлитов, и постепенно на ней могут возникнуть следы заедания.
Если автомобиль оснащён системой ASR, то различия частот вращения колёс при считывании не образуется, благодаря чему описанное выше повреждение дифференциала из-за ненадлежащей эксплуатации автомобиля не происходит.
Однако это работает только в том случае, если система не была намеренно выключена кнопкой ASR.
"
S0NIC писал(а):...
Вибрации проявляются только при температуре воздуха выше +30 градусов. Вчера вечером при +26 не удалось воспроизвести ни одного проявления проблемной темы...
Вы знаете, меня тоже долго интересовал странный парадокс: "как может разница в 4 градуса температуры окружающей среды быть "катализатором" манифестаций проблемной темы?!"
Судя по рабочей температуры блока сцеплений (в среднем это 150 С), "крохотные" дополнительные 4...5 градуса ну никак не могут спровоцировать ощутимые изменения в физической структуре фрикционных накладок, да еще такие, что бы сцепление начало "неравномерно передавать крутящий момент", со всеми вытекающими последствиями.
Видимо нужно смотреть "шире", на весь силовой агрегат. Сейчас склонен думать, что "провоцирующая проблема" в самом двигателе (при жаре, когда за 30 С за бортом).
Как-то прошлым летом заметил интересную особенность. Получилось так, что покатавшись немного по "жаре", заехал на заправку и залил 40л 98-ого (как всегда летом). До конца дня никаких вибраций не было. Возможная причина - более "прохладное" топливо после заправки.
Сейчас точнее понимается "физика" (ИМХО):
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1359 (см. 10 абзац, "
'альтернативный вариант' происходящего").
Так как сейчас проблемной темы не наблюдаю, то нужно отметить (для точности), что положительным "адитивом" возможно мне также пошли: чистый дроссель, новая цепь в движке и реинициированный после этого процесс "Быстрой адаптации" в коробке.
А вообще, конечно удивительно..., никогда такого не было раньше, чтобы летом, в жару и без вибраций.
В субботу возил песок ребенку на дачу в песочницу. Машина была достаточно прилично загружена (4 мешка, по половинке в каждом), два в багажнике, два "сидели" сзади. Авто проехало обратную дорогу вообще без проблем (режим коробки всегда "D") несмотря на жару (около 32 С).
S0NIC писал(а):...
UKV, я так понимаю, что между возникновением вибраций и теми измерениями, которые последнее время мы вычисляем должна быть какая-то прямая зависимость (иначе производитель не рекомендовал их как основание для замены по причине вибраций). Хотелось бы все таки как-то "оценить" критерии этих значений и влияние их на возникновение вибраций...
Вы знаете, производитель начинает на их обращать внимание, только если они вышли за установленные пределы или приблизились к ним совсем близко. Иначе эти показатели для него не что иное, как простое отражение текущих адаптационных точек, в зависимости от текущего расчетного "управленческого расклада" выполненного ПО коробки.
S0NIC писал(а):...
А вот второй параметр Сцепления 2 наоборот увеличился с 3 до 4.9...
Может ли именно это значение быть "показателем" отсутствия вибраций...
Да, может. Так как в принципе этот показатель ("Пробуксовочная" оценка износа четного сцепления) может "отражать" проблему.
Больше его значение, значит шток для передачи нужного момента выдвигается не так сильно и значит не так сильно прижимает накладки. Коэффициент трения в них становиться более контролируемый и ПО коробки не допускает "его сброса", как это сказано "по аналогии" в TPI-2004856 (см.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1359).
Но нужно собрать больше статистики, чтобы выводы были точнее.