Страница 145 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 июл 2013, 11:49
UKV
S0NIC писал(а):Оказывается 5-летняя расширенная "гарантия" на DSG-7 не распространяется на новые автомобили.
Источник:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=60&t=113808

Очень жаль, что владелец не понимает главного для себя:
сейчас (в 2-х годичный срок настоящей гарантии) он имеет гораздо! больше, чем в упомянутый им 5-и летний срок. Сейчас он имеет гарантию на ВСЮ! коробку, а не только на две ее части, как это происходит в данный срок расширенного куланса.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 июл 2013, 13:35
UKV
Чуть-чуть приоткрылась "завеса тайны" над 0CW версией коробки DSG-7.
(спасибо австралийский коллегам!)

Есть некоторые упоминания о том, как работает и как "в ощущениях" она, эта новая 0CW-серия,
а также есть косвенная ссылка на документ-сравнение для 0AM и 0CW.

"... The feeling of the DSG is soooooooo much better. No more hesitation from standstill, no jerks in start/stop, no clunks. Feels a lot more like a traditional auto. Of course it's a brand new car so hard to tell but I wouldn't expect to see issues with it compared with the early MK6s)."
http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... post950866

(перевод Google)
"Чувство DSG является таааааааак намного лучше. Нет больше колебаний с места, без рывков в старт / стоп, не тяжелые удары. Чувствует себя гораздо больше похож на традиционные авто. Конечно, это совершенно новый автомобиль, поэтому трудно сказать, но я не ожидал бы видеть проблемы с ним по сравнению с началом MK6s)."

"Much improved gearbox, inside it looks way different. Saw a cutaway at the launch compared to the old one... Works 10 times better too in real life, not so much on the go when you're rolling as the old one was perfect but when you're moving off in traffic, starting up hills... It is much better with less hesitation too."
http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... post950920

(перевод Google)
"Значительно улучшилось коробка передач, внутри он выглядит как разные. Видел вырезом на старте по сравнению со старым ... Работает в 10 раз лучше тоже в реальной жизни, не столько на ходу, когда вы едете, как старый был совершенным, но, когда вы двигаетесь от трафика, запуск холмы ... Это гораздо лучше, с меньшим колебание тоже."

Если теперь проанализировать данную информацию, то открываются интересные факты.

Для того чтобы сделать работу трансмиссии в 10 раз быстрее, нужно как минимум применить в мехатронике проц с большей (чем раньше) тактовой частотой или вообще применить более "скоростную" элементную базу для всей электроники. Более скоростное "железо" может дать возможность производителю реализовать какие-то ранее труднодостижимые функции в управлении коробкой, например «Anti-judder control», помимо всего прочего.

Про 0CW-серию мы также знаем, что ее мехатроник имеет ревизию электроники 00043014 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1351). То есть именно про эту ревизию сказано, что "она в 10 раз быстрее". Также известно, что она же доступна и нам тоже! (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1380, как минимум у Denis96 она теперь есть).

Поэтому если все выводы верны, то получается вообще здорово!

Если у кого-то заменено сцепление и в мехатронике стоит "железо" с ревизией 00043014 (или выше), то его коробка мало чем отличается от последней 0CW-серии, т.к. два основных блока те же: мехатроник(основой своей) и сцепление.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 09 июл 2013, 17:35
zih
Сегодня ощутил 2 удара, при переключении с первой на вторую..
А меняли ли они что-нибудь то? Как проверить,как понять?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июл 2013, 01:29
rx3avs
zih писал(а):Ведь ремонтируют все наотъе... а машина это не велосипед..случись чего при обгоне на скорости.
Я Вас ещё раз спрашиваю, а Вы никогда не ошибаетесь?
zih писал(а):Сцепление менять с 9:30 до 20:00 .. нормально? мне,с техническим образованием, не связанному с ремонтом - кажется БРЕД.
Конечно Бред. Все должны построиться к Вашему приезду, разогнать все другие машины и сидеть ждать когда механик отсоединит коробку в сто килограмм, для того, чтобы снять её на стол. Диагност тоже должен рядом стоять, для того, что-бы обновить ПО мехатрона.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июл 2013, 07:37
zih
rx3avs,
Ошибается каждый.
Но каждый должен понимать степень своей ответственности.
Повар суп не до солил - одно.
А механик забыл болт закрутить - другое.
Конечно Бред. Все должны построиться к Вашему приезду, разогнать все другие машины и сидеть ждать когда механик отсоединит коробку в сто килограмм, для того, чтобы снять её на стол. Диагност тоже должен рядом стоять, для того, что-бы обновить ПО мехатрона.
Зачем весь этот цирк устраивать? Давайте запишемся бла-бла-бла..
Я полчаса доказывать должен что у меня проблема - переключение с первой на вторую. И все дружно кивают головой - дааа..есть такая проблема, но мы должны ее услышать. Не почувствуем - приезжайте в другой раз.
После того как прокатились, сделали диагностику , которая подтвердила что то там.. А диагностику не сделать сразу? зачем мозг компостировать?

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июл 2013, 08:34
S0NIC
UKV, я тут "по случаю" опять "смотрел" на свою коробку и заметил, что у меня тоже вроде как та самая "быстрая" ревизия мехатроника, но того, что пишут о OCW владельцы новых машин, я о работе своей DSG сказать не могу.

Вот лог скана мехатроника
Адрес 02: Электроника КП
Номер блока управления: 0AM 300 051 R
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 2710
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01530
VCID: 3972D1FD7042B3B

Дополнительные сведения
Серийный номер: CU501108155019
Идентификация: CU5-001
Ревизия: 00043014
Дата: 15.08.11
Номер испытательного стенда: 0000
Номер производителя: 5019
Статус ПО
Количество попыток: 3
Завершенных попыток: 3
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 00200 785 01324
Дата ПО: 00.14.00
Кодирование
000B
Дополнительно
Номер оборудования: 0AM 927 769 D
Номер партии: D20
Тип: 000
Сведения:
Label: 0AM-300-04x.clb
Еще бы появилась возможность обновить его, как Вы говорили http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1212
до 0AM300054B 3640

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июл 2013, 08:51
Vladimir73
rx3avs писал(а):...Конечно Бред. ... Диагност тоже должен рядом стоять, для того, что-бы обновить ПО мехатрона.
Зачем тогда сообщают, что "замена займет 3-4 часа или даже меньше"? А потом, через +2-3 часа к заявленному: извините, сегодня не успеваем! Я уж не говорю, что ТО длится по 5-6 часов. Я теперь "поумнел": после показа претензий, если они есть, оставляю авто и забираю на следующий день, но это же дикость полная...
И при замене моего сцепления диагност, похоже, был в отгуле, т.к. не было произведено НИЧЕГО из: адаптация (делал сам), обновление ПО и т.д.
А проверить это можно только подключив "Васю"...

добавлено через 5 минут
S0NIC писал(а):... у меня тоже вроде как та самая "быстрая" ревизия мехатроника...
Сюрприз...Странно тогда, что для Вас нет обновлений ПО.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июл 2013, 09:04
S0NIC
Vladimir73 писал(а):Сюрприз...Странно тогда, что для Вас нет обновлений ПО.
Оно то может быть и есть... Только обновляется, скорей всего, по коду (по аналогии с Audi и VW) а код в TPI, которые Skoda (как показывает практика распространения в сети) выпускает не так часто, как "старшие братья". Ну или отправляют они их нашим дилерам Почтой России из Чехии.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июл 2013, 10:45
UKV
S0NIC писал(а):Оно то может быть и есть... Только обновляется, скорей всего, по коду (по аналогии с Audi и VW) а код в TPI, которые Skoda (как показывает практика распространения в сети) выпускает не так часто, как "старшие братья". Ну или отправляют они их нашим дилерам Почтой России из Чехии.
Мне стало интересно, как работает система обновлений ПО (Software Version Management, SVM: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1218) со стороны сервера.

По идее (ИМХО) никто не запрещает ввести "нужный код" (02A050 например), как он указан в упомянутой сводке TPI от Audi (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1210), для того чтобы получить аналогичные новые обновления для коробки, но в авто Skoda.

Скорей всего (ИМХО), контактный корпоративный сервер один на всех (на все марки концерна), иначе бы просто была не нужна функция "обновления по коду" и данные обновления держались бы индивидуально на каждом "модельном" сервере, а раз нам точно известно, что есть возможность обновлять "по коду", то и "место" откуда все берется должно быть по идее "одно" на всех.

Конечно, это лишь предположение, но в любом случае можно попробовать (по возможности) ввести "код от Audi". Если не прокатит, то обновление просто не скачается, без всяких последствий.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июл 2013, 11:40
Vladimir73
UKV писал(а):Конечно, это лишь предположение, но в любом случае можно попробовать (по возможности) ввести "код от Audi". ..
Можно же проще сделать взять две TPI на какое-либо обновление ПО от Audi и Skoda и сравнить коды SVM, если совпадают, то смелее выносить мозг ОД:) Единственное НО: если только "доступ" к ПО не зависит от марки авто. Может быть так, что до выхода TPI доступ на скачивание ПО для Skoda - закрыт, что бы "не мешать" обновляться "старшим" товарищам Audi и WV.