SONIC, еще раз спасибо за точные логические выводы!
Своим постом
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1418 Вы похоже "попали в самую точку" и буквально во всем!, сказав главное: "
новое ПО вкупе с фрикционами с измененным коэффициентом трения и может быть "решением" проблемы".
Нашел некоторое подтверждение этому, а так же интересные детальные
уточнения про новый софт коробки.
..., по словам инженеров, с коробкой DQ200 все же провели кое-какие мероприятия: в прошлом году изменили конструкцию дисков, а специально для новой Октавии — и программу управления, чтобы снизить время пробуксовки сцеплений.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7260
(статья про новую
Skoda Octavia А7)
Статья конечно "популярного плана" и фраза в цитате, что изменили ПО коробки "специально для новой Октавии" скорей всего литературный гротеск. Т.к. вероятнее всего на A7 просто поставили один из последних вариантов ПО и аналогичные изменения есть также на других моделях концерна.
Теперь осталось "малое" - понять с какой версии базового софта (SW) пошли эти изменения "снижающие время пробуксовки сцеплений", чтобы оценить вероятность того, что подобное ПО будет(или уже) доступено в 0AM серии коробок тоже.
Так же открытый интересный вопрос: будет ли этот новый софт пригоден для "старых" сцеплений?
Идея инженеров VAG'а со снижением времени пробуксовки сцеплений при переключении передач (возможно только низших и это отмечено у SONIC тоже в
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1418) вполне ясна и логична. Так как мы знаем (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1342), что чем меньше сцепление находится "в режиме пробуксовки (Slipping)", тем меньше шанцев нарваться на проявления проблемной темы.
А вообще...,
если рассуждать дальше, то снижение времени пробуксовки сцепления, это ведь по сути снижение общего времени на переключение передач, то есть нечто иное как "быстрое переключение", т.е. "Антивибрационное управление сцеплением" (
Anti-judder control):
Быстрое переключение передач может практически устранить проблемную тему, если при этом само сцепление также подключается с учетом резонансной частоты проявления вибрации. Все это называется "Антивибрационное управление сцеплением" и может весьма значительно улучшить комфорт.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1342
Наконец-то!!! Спасибо инженерам VAG!!!
Если все выводы верны и новый софт может работать со всеми модификациями сцеплений (а по идее так и должно быть), то осталось дождаться, когда в России VAG начнет аналогичные мероприятия по лечению проблем "с потерей тяги", обновить себе мехатроник на новый с ревизией как минимум "
00043014", залить этот новый софт с "Антивибрационным управлением сцепления" и можно будет тогда все последующее время проводить уже в воспоминаниях о том, как нам ничего не имея, в свое время пришлось долго изучать коробку самим, пытаясь самостоятельно нивелировать проблемную тему.