Страница 146 из 319

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июл 2013, 12:04
atouser
S0NIC писал(а):UKV, я тут "по случаю" опять "смотрел" на свою коробку и заметил, что у меня тоже вроде как та самая "быстрая" ревизия мехатроника, но того, что пишут о OCW владельцы новых машин, я о работе своей DSG сказать не могу.

до 0AM300054B 3640
Версию мехатроника только Васей можно узнать? У меня авто 22.12.2012 г.в. Пробег 6500 км. Сейчас нахожусь в Геленджике, каждый день по горам гоняю. Кажется что DSG выбирает передачи лучше, чем я сам бы смог, и намного шустрей. Пока коробасом доволен на 100%.
Только тут с бензином проблема, 98-го нету

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июл 2013, 12:08
S0NIC
atouser писал(а):Версию мехатроника только Васей можно узнать?
"Васей" или по документам дилера, обычно они при диагностике или на ТО отдают лог сканирования ошибок.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июл 2013, 16:08
atouser
Кстати, на рабочей ГАЗели, одно время начались вибрации и рывки при трогании и когда на малых оборотах переключаешься на 2-ю. Похоже на то, что здесь описывают. Поменяли катушку зажигания и всё прошло, даже детонация на 92-м бензине.
Я к тому, что может не у всех здесь проблема в DSG.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 10 июл 2013, 16:42
S0NIC
atouser писал(а):Поменяли катушку зажигания и всё прошло, даже детонация на 92-м бензине.
Пропуски зажигания фиксируются ЭБУ двигателя. "Вклад" двигателя в проблему возможно и есть, но он не определяющий.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 июл 2013, 14:24
UKV
SONIC, еще раз спасибо за точные логические выводы!

Своим постом http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1418 Вы похоже "попали в самую точку" и буквально во всем!, сказав главное: "новое ПО вкупе с фрикционами с измененным коэффициентом трения и может быть "решением" проблемы".

Нашел некоторое подтверждение этому, а так же интересные детальные уточнения про новый софт коробки.

..., по словам инженеров, с коробкой DQ200 все же провели кое-какие мероприятия: в прошлом году изменили конструкцию дисков, а специально для новой Октавии — и программу управления, чтобы снизить время пробуксовки сцеплений.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7260
(статья про новую Skoda Octavia А7)

Статья конечно "популярного плана" и фраза в цитате, что изменили ПО коробки "специально для новой Октавии" скорей всего литературный гротеск. Т.к. вероятнее всего на A7 просто поставили один из последних вариантов ПО и аналогичные изменения есть также на других моделях концерна.

Теперь осталось "малое" - понять с какой версии базового софта (SW) пошли эти изменения "снижающие время пробуксовки сцеплений", чтобы оценить вероятность того, что подобное ПО будет(или уже) доступено в 0AM серии коробок тоже.

Так же открытый интересный вопрос: будет ли этот новый софт пригоден для "старых" сцеплений?

Идея инженеров VAG'а со снижением времени пробуксовки сцеплений при переключении передач (возможно только низших и это отмечено у SONIC тоже в http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1418) вполне ясна и логична. Так как мы знаем (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1342), что чем меньше сцепление находится "в режиме пробуксовки (Slipping)", тем меньше шанцев нарваться на проявления проблемной темы.

А вообще...,
если рассуждать дальше, то снижение времени пробуксовки сцепления, это ведь по сути снижение общего времени на переключение передач, то есть нечто иное как "быстрое переключение", т.е. "Антивибрационное управление сцеплением" (Anti-judder control):
Быстрое переключение передач может практически устранить проблемную тему, если при этом само сцепление также подключается с учетом резонансной частоты проявления вибрации. Все это называется "Антивибрационное управление сцеплением" и может весьма значительно улучшить комфорт.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1342

Наконец-то!!! Спасибо инженерам VAG!!!

Если все выводы верны и новый софт может работать со всеми модификациями сцеплений (а по идее так и должно быть), то осталось дождаться, когда в России VAG начнет аналогичные мероприятия по лечению проблем "с потерей тяги", обновить себе мехатроник на новый с ревизией как минимум "00043014", залить этот новый софт с "Антивибрационным управлением сцепления" и можно будет тогда все последующее время проводить уже в воспоминаниях о том, как нам ничего не имея, в свое время пришлось долго изучать коробку самим, пытаясь самостоятельно нивелировать проблемную тему.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 июл 2013, 16:26
S0NIC
UKV, я всегда с удовольствием и интересом читаю Ваши посты и мне нравится Ваш позитивный взгляд на проблему. Я тут писал http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1446, что совершенно случайно заметил у себя эту новую "быструю" ревизию 00043014, но вот только обновлений для "моего" мехатроника получить не удалось, хотя, повторюсь, для аналогичного мехатроника на Audi A3 обновление до версии ПО 36xx было доступно еще несколько месяцев назад.

добавлено через 31 минуту
А информация про отсутствие 5 летней расширенной гарантии или 150 000 км пробега на DSG-7 на новых автомобилях оказалась ложной. Видимо, оператор горячей линии допустил неточность при ответе будущему владельцу автомобиля.
Источник http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1856240

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 июл 2013, 22:49
Stanislavus
UKV писал(а):Наконец-то!!!
Ух... Докторская диссертация ещё, пожалуй, не защищена, но кандидатский минимум точно сдан!

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 11 июл 2013, 22:50
atouser
Что-то мне кажется такую проблему одним софтом не решить...

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 14 июл 2013, 23:46
Fidel
Почему нет.
Если в определенных (ручных) режимах отсутствует или практически отсутствует проблема, то софтом легко думаю решить, логично? Какие побочные эффекты это конечно инженерам виднее.
Прошу прощения, это я про вибрации.
Если речь про потерю тяги, то можете пренебрегать моим постом.

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Добавлено: 18 июл 2013, 08:21
InterPaul
UKV писал(а):обновить себе мехатроник на новый с ревизией как минимум "00043014"
что то мне подсказывает, что не стоит ждать. Вон вспомните как ждали новую версию коробки - 0CW, а что в итоге? На шкода клубе есть человек у которого меняют мехатроник на новенькой А7 с пробегом 380 (!!!) км...