UKV,
1. На бензине практически не езжу, но, действительно, надо попробовать будет. Хотя я сомневаюсь, что это может из-за двигателя быть, он работает идеально как на газу, так и на бензине.
2. Отпишусь позже если замечу какую-нибудь разницу.
3. Реальный пробег у машины уже под 220 тыс Год назад (60 тыс назад) менялся мехатроник. Сцепления не менялись.
Машинка со швеции, как она себя вела раньше я без понятия)
По поводу ХХ не уверен что получится, но попробую.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Insec,
более подробно рассмотрел "Ваш случай". Хотел поделится мыслями.
Надеюсь, это поможет Вам разобраться быстрее с проблемной темой.
Наверное нужно начать с самого "предмета", с авто, чтобы лучше понимать с чем имеем дело.
Сорри, если чем-то расстрою, но привык разбираться с проблемой полностью.
"VW: DSG7 is not suitable for TAXI behaviour"
http://touran.me/vw-dsg7-is-not-suitabl ... behaviour/
В проблемном фокусе этой статьи очень много схожего с "Вами":
точная страна "происхождения" авто (Sweden),
точная марка авто (Passat EcoFuel DSG7),
точный год (2009) и большой пробег авто
предположительно говорят за то, что авто трудилось в качестве такси в Швеции, прежде чем попало на наши просторы (ИМХО).
(перевод Google, на английский, так проще понять)
"
Our problem is about a customer of mine who suffered and clutch replacement on DSG and even broken valves for control of fuel (gas / petrol), which is another VW problems. The car in question was a Passat EcoFuel DSG 2009 that had gone over 10,000 mil. VW claimed over 23 000 for clutch replacement, but a Mekonomen dealer who specializes in DSG boxes were chosen because they did the same work for 18,500 crowns.
"
http://translate.google.ru/translate?hl ... ar-alla%2F
Хотя конечно, возможно, что оно драйвилось обычным шведом, каждый день совершавшим много километровые пробеги, но так это или иначе, но именно "Passat EcoFuel DSG7" в Швеции по мнению VW как-то не прижился, мягко говоря.
Теперь предметно, по тому, что известно от Вас.
На мой взгляд Вы зря не стали обращать внимание на ошибку по коробке P189A "Clutch 1: Clearance too Small ": (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1466), и скорей всего в Швеции сцепление не менялось (раз Вы словили эту ошибку).
Эта ошибка, к сожалению, из "черного списка":
"«Черный список» ошибок DSG-7(0AM)"
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=865
Плюс к тому же есть сводка TPI (как раз от VW) по этой ошибке, см. вложение "TPI 2021821 (VW).zip", в которой говорится, что в таких случаях сцепление "под замену" без вопросов, особенно если "дата выпуска коробки передач раньше календарной недели 12/2009 г.!", что также совпадает с Вашим годом выпуска авто.
Также замеченное Вами "брынчание на малых скоростях" (http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1268824) как раз может косвенно выдавать проблему в системе "wear adjustment" в коробках выпусков до 12КН/2009.
С учетом всего этого, вероятнее всего Вам не особо поможет "увеличение ХХ и 66-ой канал", т.к. на лицо подтвержденная (по зарегистрированной ошибке) проблема со сцеплениями ранних выпусков. Его нужно менять, если хотите оставить авто себе, так как все попытки бороться с последствиями "геометрических ошибок" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=931) будут тщетными, к сожалению, в данном случае.
более подробно рассмотрел "Ваш случай". Хотел поделится мыслями.
Надеюсь, это поможет Вам разобраться быстрее с проблемной темой.
Наверное нужно начать с самого "предмета", с авто, чтобы лучше понимать с чем имеем дело.
Сорри, если чем-то расстрою, но привык разбираться с проблемой полностью.
Посмотрите вот эту страничку (английский язык):Insec писал(а):... Реальный пробег у машины уже под 220 тыс
... Машинка со швеции, как она себя вела раньше я без понятия
"VW: DSG7 is not suitable for TAXI behaviour"
http://touran.me/vw-dsg7-is-not-suitabl ... behaviour/
В проблемном фокусе этой статьи очень много схожего с "Вами":
точная страна "происхождения" авто (Sweden),
точная марка авто (Passat EcoFuel DSG7),
точный год (2009) и большой пробег авто
предположительно говорят за то, что авто трудилось в качестве такси в Швеции, прежде чем попало на наши просторы (ИМХО).
(перевод Google, на английский, так проще понять)
"
Our problem is about a customer of mine who suffered and clutch replacement on DSG and even broken valves for control of fuel (gas / petrol), which is another VW problems. The car in question was a Passat EcoFuel DSG 2009 that had gone over 10,000 mil. VW claimed over 23 000 for clutch replacement, but a Mekonomen dealer who specializes in DSG boxes were chosen because they did the same work for 18,500 crowns.
"
http://translate.google.ru/translate?hl ... ar-alla%2F
Хотя конечно, возможно, что оно драйвилось обычным шведом, каждый день совершавшим много километровые пробеги, но так это или иначе, но именно "Passat EcoFuel DSG7" в Швеции по мнению VW как-то не прижился, мягко говоря.
Теперь предметно, по тому, что известно от Вас.
На мой взгляд Вы зря не стали обращать внимание на ошибку по коробке P189A "Clutch 1: Clearance too Small ": (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1466), и скорей всего в Швеции сцепление не менялось (раз Вы словили эту ошибку).
Эта ошибка, к сожалению, из "черного списка":
"«Черный список» ошибок DSG-7(0AM)"
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=865
Плюс к тому же есть сводка TPI (как раз от VW) по этой ошибке, см. вложение "TPI 2021821 (VW).zip", в которой говорится, что в таких случаях сцепление "под замену" без вопросов, особенно если "дата выпуска коробки передач раньше календарной недели 12/2009 г.!", что также совпадает с Вашим годом выпуска авто.
Также замеченное Вами "брынчание на малых скоростях" (http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ost1268824) как раз может косвенно выдавать проблему в системе "wear adjustment" в коробках выпусков до 12КН/2009.
С учетом всего этого, вероятнее всего Вам не особо поможет "увеличение ХХ и 66-ой канал", т.к. на лицо подтвержденная (по зарегистрированной ошибке) проблема со сцеплениями ранних выпусков. Его нужно менять, если хотите оставить авто себе, так как все попытки бороться с последствиями "геометрических ошибок" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=931) будут тщетными, к сожалению, в данном случае.
- Вложения
-
- TPI-2021821 (VW).zip
- (73.83 КБ) 213 скачиваний
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В качестве дополнительной информации по проблеме "потери тяги коробкой DSG-7(0AM)", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1465.
На сайте "Volkswagen Hong Kong" (http://www.dq200vwhk.com/en/) можно проверить авто "On-Line", попадает ли оно под отзыв или нет.
Правда не понятно какой у них скоп VIN кодов для проверки, но сам сервис интересен.
добавлено через 21 час 58 минут
Vladimir73,
похоже ли "это" на Ваш случай с проблемой потери тяги коробкой DSG-7(0AM)?
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... count=7543
На сайте "Volkswagen Hong Kong" (http://www.dq200vwhk.com/en/) можно проверить авто "On-Line", попадает ли оно под отзыв или нет.
Правда не понятно какой у них скоп VIN кодов для проверки, но сам сервис интересен.
добавлено через 21 час 58 минут
Vladimir73,
похоже ли "это" на Ваш случай с проблемой потери тяги коробкой DSG-7(0AM)?
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... count=7543
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Да, на одну из ситуаций похоже: равномерное движение, расстояние от 5 км, попытка ускорения и "нейтраль" на 2-3 секунды.UKV писал(а):...похоже ли "это" на Ваш случай с проблемой потери тяги коробкой DSG-7(0AM)?..3[/url]
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Пошла уже вторая тысяча пробега без проблемной темы.
В субботу пришлось очень много ездить (нужно было с одной дачи, где сейчас летом живем с семьей, добраться до другой, забрать родителей, отвезти их домой и вернуться назад в первоначальную точку). Поездка получилась "комплексная", с множеством промежуточных остановок, проезда через весь город в обоих направлениях и преодолением пробки (~ 20...25 мин.) при въезде уже в город на обратном пути. Внешняя температура была около 28 С. Режим коробки - всегда "D". Общий пробег за этот день составил около 200 км.
Абсолютно никаких проявлений проблемной темы, вибраций ноль!!!
Более того, характерного "дискомфорта" на первой передаче (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1285, см. 3-й абзац) практически также нет, и по субъективным ощущениям он значительно снижен, чем был прежде. Если ранее коробка в таких случаях всегда очень громко и характерно "клацала" на первой (перед тем как подключить вторую), то сейчас это лишь весьма негромкий звук от переключения передач и все.
К настоящему времени ни в одном из характерных прежних случаях манифестаций "вибрации на 2-ой": возобновление движения после промежуточной остановки, повороты (выезд на главную дорогу с второстепенной с ожиданием), преодоление пробок, проблемная тема не проявляется, вообще никак. И если бы не был так долго "в теме", то 100% бы был уверен, что у меня или мехатроник или новое сцепление в коробке. Но это безусловно не так, все "сток" у меня и всему авто уже четвертый год "от роду".
Анализируя данную положительную ситуацию, прихожу к мнению, что по-прежнему "все сходится" на 66-ом канале, в конечном итоге, т.е. на активации нативной "Быстрой адаптации" сцеплений в коробке (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320, см. вторую часть). Безусловный ответ "лекарство это или нет?" даст только время, поэтому слежу за работой коробки далее. Все результаты буду стараться сообщать.
"Статистически", последние случаи манифестаций (в прежней своей красе) у меня были 17.05.2013 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1300) и продолжались с завидным постоянством до 10.06.2013 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320). После, лишь пару раз было что-то в виде легкого "звукового" дребезга (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1332) из разряда, если честно, чистых "придирок" к коробке, замеченных мной только потому, что долгое время "в теме" и знаю что "это такое" не понаслышке, к сожалению.
Если уж совсем досконально все разбирать, то два эти случая "легкого звукового дребезга", один во время, а один после уже выполнения "Быстрой адаптации" сцеплений (с неделю назад, при поездке на работу), были в одних тех же случаях. Остановка перед светофором на небольшом подъеме (уклоне), далее сразу продолжая движение "вверх" пришлось совершить серию быстрых манипуляций попеременно с педалью тормоза и газа, из-за мягко говоря, резко изменившейся дорожной обстановки (кому-то захотелось пролезть вперед).
Так как у меня активирован "на минимуме" HHC (ассистент подъема в гору), то с учетом его способности плавно отводить колодки, "медленный мозг" моей ревизии электроники в коробке просто не справлялся с вынужденно неадекватной моей "игрой" с педалью газа "на подъеме" в такой ситуации.
При этом было, едва слышно единичный тихий и короткий звук трехпериодной вибрации из трансмиссии. Оно и понятно, "медленный мозг" просто не смог сообразить, что же ему делать, толи ехать, толи стоять, плюс колодки явно еще не до конца отведены(ослаблены)ассистентом HHC, поэтому мехатроник немного пережимает сцепление и понимая далее свою "ошибку" (а вернее сказать, устраняя водительскую) тут же "сбрасывает" резко скакнувший коэффициент трения.
Более чем уверен, был бы меня HHC выключен совсем, то не было бы и этих двух "придирочных" случаев, потому как поездка в прошедшую субботу еще раз убедила, что можно что-то сделать и нам самим, сцепление (как таковое) не источник всех зол, а коробка у нас все-таки класс!
В субботу пришлось очень много ездить (нужно было с одной дачи, где сейчас летом живем с семьей, добраться до другой, забрать родителей, отвезти их домой и вернуться назад в первоначальную точку). Поездка получилась "комплексная", с множеством промежуточных остановок, проезда через весь город в обоих направлениях и преодолением пробки (~ 20...25 мин.) при въезде уже в город на обратном пути. Внешняя температура была около 28 С. Режим коробки - всегда "D". Общий пробег за этот день составил около 200 км.
Абсолютно никаких проявлений проблемной темы, вибраций ноль!!!
Более того, характерного "дискомфорта" на первой передаче (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1285, см. 3-й абзац) практически также нет, и по субъективным ощущениям он значительно снижен, чем был прежде. Если ранее коробка в таких случаях всегда очень громко и характерно "клацала" на первой (перед тем как подключить вторую), то сейчас это лишь весьма негромкий звук от переключения передач и все.
К настоящему времени ни в одном из характерных прежних случаях манифестаций "вибрации на 2-ой": возобновление движения после промежуточной остановки, повороты (выезд на главную дорогу с второстепенной с ожиданием), преодоление пробок, проблемная тема не проявляется, вообще никак. И если бы не был так долго "в теме", то 100% бы был уверен, что у меня или мехатроник или новое сцепление в коробке. Но это безусловно не так, все "сток" у меня и всему авто уже четвертый год "от роду".
Анализируя данную положительную ситуацию, прихожу к мнению, что по-прежнему "все сходится" на 66-ом канале, в конечном итоге, т.е. на активации нативной "Быстрой адаптации" сцеплений в коробке (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320, см. вторую часть). Безусловный ответ "лекарство это или нет?" даст только время, поэтому слежу за работой коробки далее. Все результаты буду стараться сообщать.
"Статистически", последние случаи манифестаций (в прежней своей красе) у меня были 17.05.2013 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1300) и продолжались с завидным постоянством до 10.06.2013 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320). После, лишь пару раз было что-то в виде легкого "звукового" дребезга (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1332) из разряда, если честно, чистых "придирок" к коробке, замеченных мной только потому, что долгое время "в теме" и знаю что "это такое" не понаслышке, к сожалению.
Если уж совсем досконально все разбирать, то два эти случая "легкого звукового дребезга", один во время, а один после уже выполнения "Быстрой адаптации" сцеплений (с неделю назад, при поездке на работу), были в одних тех же случаях. Остановка перед светофором на небольшом подъеме (уклоне), далее сразу продолжая движение "вверх" пришлось совершить серию быстрых манипуляций попеременно с педалью тормоза и газа, из-за мягко говоря, резко изменившейся дорожной обстановки (кому-то захотелось пролезть вперед).
Так как у меня активирован "на минимуме" HHC (ассистент подъема в гору), то с учетом его способности плавно отводить колодки, "медленный мозг" моей ревизии электроники в коробке просто не справлялся с вынужденно неадекватной моей "игрой" с педалью газа "на подъеме" в такой ситуации.
При этом было, едва слышно единичный тихий и короткий звук трехпериодной вибрации из трансмиссии. Оно и понятно, "медленный мозг" просто не смог сообразить, что же ему делать, толи ехать, толи стоять, плюс колодки явно еще не до конца отведены(ослаблены)ассистентом HHC, поэтому мехатроник немного пережимает сцепление и понимая далее свою "ошибку" (а вернее сказать, устраняя водительскую) тут же "сбрасывает" резко скакнувший коэффициент трения.
Более чем уверен, был бы меня HHC выключен совсем, то не было бы и этих двух "придирочных" случаев, потому как поездка в прошедшую субботу еще раз убедила, что можно что-то сделать и нам самим, сцепление (как таковое) не источник всех зол, а коробка у нас все-таки класс!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, очень хорошая новость, хочется верить, что это не временный эффект.
Я, например, отписывался, что производил у себя два раза базовую регулировку со сбросом всех значений, после этого запускал процесс быстрой адаптации, но вибрации вновь повторялись. Потом опять базовая регулировка, полная адаптационная поездка и опять вибрации. Потом быстрая адаптация и опять вибрации при повышении температуры.
Когда отдавал машину дилеру в Москве на замену сцепления за бортом было +16 градусов и шел дождь, через пару минут после старта удалось воспроизвести довольно сильную вибрацию. Помимо замены сцепления должны быть проведены работы по замене цепей, натяжителя и, возможно, еще некоторых узлов. По результатам отпишусь.
UKV, почему то мне кажется, что Вашим "лекарством" является повышение оборотов ХХ и тем самым увеличенный порог оборотов переключения на 2 передачу (тогда мы обсуждали, как возможный способ решения проблемы, ручную регулировку оборотов "перехода на вторую передачу" посредством подрулевого преключателя). Наверное, можно было бы предложить Вам вернуть значение оборотов ХХ к стоку и убедиться, что вибраций по прежнему нет, но это может негативно сказаться на текущей "правильной" "адаптации" трансмиссии и повлечь за собой проявления проблемной темы.
Так что возможно среди форумчан найдутся добровольцы "с вибрациями" которым "нечего терять" и у которых есть возможность увеличить обороты ХХ, так как я на 1.8 TSI так и не смог этого сделать.
Я, например, отписывался, что производил у себя два раза базовую регулировку со сбросом всех значений, после этого запускал процесс быстрой адаптации, но вибрации вновь повторялись. Потом опять базовая регулировка, полная адаптационная поездка и опять вибрации. Потом быстрая адаптация и опять вибрации при повышении температуры.
Когда отдавал машину дилеру в Москве на замену сцепления за бортом было +16 градусов и шел дождь, через пару минут после старта удалось воспроизвести довольно сильную вибрацию. Помимо замены сцепления должны быть проведены работы по замене цепей, натяжителя и, возможно, еще некоторых узлов. По результатам отпишусь.
UKV, почему то мне кажется, что Вашим "лекарством" является повышение оборотов ХХ и тем самым увеличенный порог оборотов переключения на 2 передачу (тогда мы обсуждали, как возможный способ решения проблемы, ручную регулировку оборотов "перехода на вторую передачу" посредством подрулевого преключателя). Наверное, можно было бы предложить Вам вернуть значение оборотов ХХ к стоку и убедиться, что вибраций по прежнему нет, но это может негативно сказаться на текущей "правильной" "адаптации" трансмиссии и повлечь за собой проявления проблемной темы.
Так что возможно среди форумчан найдутся добровольцы "с вибрациями" которым "нечего терять" и у которых есть возможность увеличить обороты ХХ, так как я на 1.8 TSI так и не смог этого сделать.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В принципе, да, все верно. Есть прямая связь с увеличением ХХ и проведением потом "Быстрой адаптации" (66 канал).S0NIC писал(а):...
UKV, почему то мне кажется, что Вашим "лекарством" является повышение оборотов ХХ и тем самым увеличенный порог оборотов переключения на 2 передачу (тогда мы обсуждали, как возможный способ решения проблемы, ручную регулировку оборотов "перехода на вторую передачу" посредством подрулевого преключателя). Наверное, можно было бы предложить Вам вернуть значение оборотов ХХ к стоку и убедиться, что вибраций по прежнему нет, но это может негативно сказаться на текущей "правильной" "адаптации" трансмиссии и повлечь за собой проявления проблемной темы...
Но само по себе увеличение ХХ мне не помогло (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1285) и только после того как "открыл для себя" 66-й канал (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320) стал замечать стойкие положительные изменения в работе коробки.
По правде говоря, сейчас даже как-то "непривычно" ездить без проблемной темы. Если раньше больше занимали мысли "от чего же это и почему?", то сейчас практически не ощущаю коробку, авто просто едет и все, даря большое удовольствие от вождения, радуя отменной динамикой и адекватностью реакций коробки.
добавлено через 18 часов 2 минуты
Анализируя свой текущий положительный опыт и сопоставляя его с единичной аналогичной попыткой от SONIC, пытаюсь все-таки понять причину ее "не срабатывания". Взять хотя бы тот же 66-й канал (не говоря уже про все остальное) в данном случае.S0NIC писал(а):... производил у себя два раза базовую регулировку со сбросом всех значений, после этого запускал процесс быстрой адаптации, но вибрации вновь повторялись. Потом опять базовая регулировка, полная адаптационная поездка и опять вибрации. Потом быстрая адаптация и опять вибрации при повышении температуры...
Вообще по всему, что понимается сейчас, причин проблемной темы скорей всего несколько. У кого-то это непонятно откуда взявшаяся жуткая грязь на всем блоке сцеплений, у кого-то какие-то проблемы с движком и т.п., и причем еще силовая агрегация у всех разная (1.2, 1.4, 1.6, 1.8, ...), что также непременно сказывается на общей картине "индивидуальных" проблем, при всех их кажущихся общностях (бедное наше сцепление).
Так например у меня проблемная тема "пошла" сразу же после того как проявились яркие проблемы с движком (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=603). И в моем конкретном случае, в конечном итоге, возможно, что просто слетела правильная адаптационная настройка в и так не быстрых мозгах моего мехатроника. Минусом сюда пошли и тогдашние косяки в ПО (в прошивках) коробки, потом ко всему прочему видимо начала тянуться цепь в движке, а также еще дроссель покрылся ненужным ему налетом. В результате, хоть и никаких ошибок не было, т.к. агрегаты все же как-то справлялись в индивидуальном порядке со "сложной рабочей обстановкой", но согласованного и правильного (комфортного в нашем понимании) их взаимодействия не было.
Поэтому прошу прощение, если у кого-то не получается, следуя данной теме, никак нивелировать у себя проблему. В моем распоряжении только один "аппарат", и просто нет никаких возможностей работать "в глобальном масштабе", хотя было бы и интересно конечно "добить" тему до конца, для любой агрегации авто.
Постараюсь и дальше быть "в теме" и делиться всеми открытиями и находками.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Если технически грамотно поменяют сцепление, то буду продолжать поиски и варианты перехода на 36xx-версию ПО.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В продолжение контекстной темы, позволю себе немного интересной "теории".
Для меня есть одна пока не раскрытая загадка про нашу коробку. Касается она известных четырех точек "адаптационных положений" сцеплений (MVB 95...96/115...116).
Интересный вопрос касается значений отражающих именно последнюю (максимальную) адаптационную точку (96.3/96.4, 116.3/116.4). В данной паре (положение штока / крутящий момент) коробка адаптирована к максимально возможному передаваемому моменту и для 1.8 TSI все вроде "сходится" (с его 250 Нм, в максимуме). Но почему же тогда для моего 1.2 TSI, с его 175 Нм в аналогичном показателе, последняя адаптационная точка содержит 219.6 Нм, а не 175, как это ожидается по всем данным о движке.
Аналогичную картину видел и на 1.4 TSI. У него, если не ошибаюсь, 200 Нм, но последняя адаптационная точка также почему-то содержит 219.6 Нм (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 4#p1567894). По факту, получается только с 1.8 TSI у коробки "лады" в плане понимания предельных возможностей движка.
С чем связано такое завышение возможностей силовой агрегации со стороны коробки непонятно.
Предположение, что "это фиксированные величины", и что есть только два максимальных "положения" на которые коробка адаптируется, опровергается SSP 94 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1206, в конце сообщения) на 12 стр., "... затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4 / 116.4".
То есть для коробки это не фиксированные значения, а постоянно оцениваемые, и в случае проблем показывающие реальный максимум (по крутящему моменту) на котором может ехать коробка. А так как сама по себе коробка "ехать" не может, без движка (сорри за банальность), то откуда у меня при моих "движковых" 175 Нм появляются лишние 44,6 крутящего момента непонятно.
Для меня есть одна пока не раскрытая загадка про нашу коробку. Касается она известных четырех точек "адаптационных положений" сцеплений (MVB 95...96/115...116).
Интересный вопрос касается значений отражающих именно последнюю (максимальную) адаптационную точку (96.3/96.4, 116.3/116.4). В данной паре (положение штока / крутящий момент) коробка адаптирована к максимально возможному передаваемому моменту и для 1.8 TSI все вроде "сходится" (с его 250 Нм, в максимуме). Но почему же тогда для моего 1.2 TSI, с его 175 Нм в аналогичном показателе, последняя адаптационная точка содержит 219.6 Нм, а не 175, как это ожидается по всем данным о движке.
Аналогичную картину видел и на 1.4 TSI. У него, если не ошибаюсь, 200 Нм, но последняя адаптационная точка также почему-то содержит 219.6 Нм (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 4#p1567894). По факту, получается только с 1.8 TSI у коробки "лады" в плане понимания предельных возможностей движка.
С чем связано такое завышение возможностей силовой агрегации со стороны коробки непонятно.
Предположение, что "это фиксированные величины", и что есть только два максимальных "положения" на которые коробка адаптируется, опровергается SSP 94 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1206, в конце сообщения) на 12 стр., "... затем низкий передаваемый крутящий момент, регистрируемый в блоке 96.4 / 116.4".
То есть для коробки это не фиксированные значения, а постоянно оцениваемые, и в случае проблем показывающие реальный максимум (по крутящему моменту) на котором может ехать коробка. А так как сама по себе коробка "ехать" не может, без движка (сорри за банальность), то откуда у меня при моих "движковых" 175 Нм появляются лишние 44,6 крутящего момента непонятно.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
вывод: чипануть движок 1.2 до 219,6 Нм.
а так чувствуется что крутящий иногда зашкаливает, у меня на сухом асфальта почему иногда трогается со шлифом.
а так чувствуется что крутящий иногда зашкаливает, у меня на сухом асфальта почему иногда трогается со шлифом.