Пошла уже вторая тысяча пробега без проблемной темы.
В субботу пришлось очень много ездить (нужно было с одной дачи, где сейчас летом живем с семьей, добраться до другой, забрать родителей, отвезти их домой и вернуться назад в первоначальную точку). Поездка получилась "комплексная", с множеством промежуточных остановок, проезда через весь город в обоих направлениях и преодолением пробки (~ 20...25 мин.) при въезде уже в город на обратном пути. Внешняя температура была около 28 С. Режим коробки - всегда "D". Общий пробег за этот день составил около 200 км.
Абсолютно никаких проявлений проблемной темы, вибраций ноль!!!
Более того, характерного "дискомфорта" на первой передаче (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1285, см. 3-й абзац) практически также нет, и по субъективным ощущениям он значительно снижен, чем был прежде. Если ранее коробка в таких случаях всегда очень громко и характерно "клацала" на первой (перед тем как подключить вторую), то сейчас это лишь весьма негромкий звук от переключения передач и все.
К настоящему времени ни в одном из характерных прежних случаях манифестаций "вибрации на 2-ой": возобновление движения после промежуточной остановки, повороты (выезд на главную дорогу с второстепенной с ожиданием), преодоление пробок, проблемная тема не проявляется, вообще никак. И если бы не был так долго "в теме", то 100% бы был уверен, что у меня или мехатроник или новое сцепление в коробке. Но это безусловно не так, все "сток" у меня и всему авто уже четвертый год "от роду".
Анализируя данную положительную ситуацию, прихожу к мнению, что по-прежнему "все сходится" на 66-ом канале, в конечном итоге, т.е. на активации нативной "Быстрой адаптации" сцеплений в коробке (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320, см. вторую часть). Безусловный ответ "лекарство это или нет?" даст только время, поэтому слежу за работой коробки далее. Все результаты буду стараться сообщать.
"Статистически", последние случаи манифестаций (в прежней своей красе) у меня были 17.05.2013 (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1300) и продолжались с завидным постоянством до 10.06.2013 (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1320). После, лишь пару раз было что-то в виде легкого "звукового" дребезга (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1332) из разряда, если честно, чистых "придирок" к коробке, замеченных мной только потому, что долгое время "в теме" и знаю что "это такое" не понаслышке, к сожалению.
Если уж совсем досконально все разбирать, то два эти случая "легкого звукового дребезга", один во время, а один после уже выполнения "Быстрой адаптации" сцеплений (с неделю назад, при поездке на работу), были в одних тех же случаях. Остановка перед светофором на небольшом подъеме (уклоне), далее сразу продолжая движение "вверх" пришлось совершить серию быстрых манипуляций попеременно с педалью тормоза и газа, из-за мягко говоря, резко изменившейся дорожной обстановки (кому-то захотелось пролезть вперед).
Так как у меня активирован "на минимуме" HHC (ассистент подъема в гору), то с учетом его способности плавно отводить колодки, "медленный мозг" моей ревизии электроники в коробке просто не справлялся с вынужденно неадекватной моей "игрой" с педалью газа "на подъеме" в такой ситуации.
При этом было, едва слышно единичный тихий и короткий звук трехпериодной вибрации из трансмиссии. Оно и понятно, "медленный мозг" просто не смог сообразить, что же ему делать, толи ехать, толи стоять, плюс колодки явно еще не до конца отведены(ослаблены)ассистентом HHC, поэтому мехатроник немного пережимает сцепление и понимая далее свою "ошибку" (а вернее сказать, устраняя водительскую) тут же "сбрасывает" резко скакнувший коэффициент трения.
Более чем уверен, был бы меня HHC выключен совсем, то не было бы и этих двух "придирочных" случаев, потому как поездка в прошедшую субботу еще раз убедила, что можно что-то сделать и нам самим, сцепление (как таковое) не источник всех зол, а коробка у нас все-таки класс!