Страница 16 из 20

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 10 фев 2016, 12:58
UKV
Зеленоградец писал(а):Камрады, подскажите плиз, сцепление еще поживет или уже скоро нужно будет менять? Общий пробег на момент снятия данных 129500 км, сцепление меняли 80 ткм назад, установили комплект 0AM198140H.
По цифрам остаток хода штока для 1го сцепления около 5 мм, для второго 3 мм. Что скажите?
С коэфф. трения и деформации все в порядке.
По мехатронику ошибок нет, но настораживает большое кол-во адаптаций первого сцепления.
Все скрины тут https://yadi.sk/d/TqOjsX3NoaURJ
Согласно "Test program of clutch vibrations (Volkswagen)" (см. viewtopic.php?f=34&t=283&p=5566#p5566)
у вас диапазон регулирования первого сцепления почти выбран (overly corrected clutch1). Он 14 у вас, при допуске 12.

Уточните пожалуйста, какие-то есть проблемы с коробкой? Если можно поточнее. Спасибо.

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 11 фев 2016, 08:11
Зеленоградец
UKV писал(а):
Зеленоградец писал(а):Камрады, подскажите плиз, сцепление еще поживет или уже скоро нужно будет менять? Общий пробег на момент снятия данных 129500 км, сцепление меняли 80 ткм назад, установили комплект 0AM198140H.
По цифрам остаток хода штока для 1го сцепления около 5 мм, для второго 3 мм. Что скажите?
С коэфф. трения и деформации все в порядке.
По мехатронику ошибок нет, но настораживает большое кол-во адаптаций первого сцепления.
Все скрины тут https://yadi.sk/d/TqOjsX3NoaURJ
Согласно "Test program of clutch vibrations (Volkswagen)" (см. viewtopic.php?f=34&t=283&p=5566#p5566)
у вас диапазон регулирования первого сцепления почти выбран (overly corrected clutch1). Он 14 у вас, при допуске 12.

Уточните пожалуйста, какие-то есть проблемы с коробкой? Если можно поточнее. Спасибо.
Из проблем есть рывки при переключении с 3 на 2 передачу при переезде лежачих полицейских на скорости около 20 км/ч, чуть выше или ниже скорость и рывки уже не наблюдаются. Вибраций сейчас зимой практически нет, появляются только если дсг пытается вытянуть на второй передаче в горку на скорости около 10 км/ч. Ну и передачи стали переключаться жестче (с легким пинком/толчком) как вверх так и вниз, иногда вплоть до 7й.
Под "диапазоном регулирования" имеете ввиду кол-во адаптаций? Что произойдет когда все нормы будут превышены? Диагност ОД это увидит?

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 11 фев 2016, 17:37
UKV
Зеленоградец писал(а):
UKV писал(а):
Зеленоградец писал(а):Камрады, подскажите плиз, сцепление еще поживет или уже скоро нужно будет менять? Общий пробег на момент снятия данных 129500 км, сцепление меняли 80 ткм назад, установили комплект 0AM198140H.
По цифрам остаток хода штока для 1го сцепления около 5 мм, для второго 3 мм. Что скажите?
С коэфф. трения и деформации все в порядке.
По мехатронику ошибок нет, но настораживает большое кол-во адаптаций первого сцепления.
Все скрины тут https://yadi.sk/d/TqOjsX3NoaURJ
Согласно "Test program of clutch vibrations (Volkswagen)" (см. viewtopic.php?f=34&t=283&p=5566#p5566)
у вас диапазон регулирования первого сцепления почти выбран (overly corrected clutch1). Он 14 у вас, при допуске 12.

Уточните пожалуйста, какие-то есть проблемы с коробкой? Если можно поточнее. Спасибо.
Из проблем есть рывки при переключении с 3 на 2 передачу при переезде лежачих полицейских на скорости около 20 км/ч, чуть выше или ниже скорость и рывки уже не наблюдаются. Вибраций сейчас зимой практически нет, появляются только если дсг пытается вытянуть на второй передаче в горку на скорости около 10 км/ч. Ну и передачи стали переключаться жестче (с легким пинком/толчком) как вверх так и вниз, иногда вплоть до 7й.
Под "диапазоном регулирования" имеете ввиду кол-во адаптаций? Что произойдет когда все нормы будут превышены? Диагност ОД это увидит?
Под "диапазоном регулирования" имеете ввиду кол-во адаптаций?
Нет. Определение это взято в оригинальном виде (см. вложение viewtopic.php?f=34&t=283&p=5949#p5949).

Что произойдет когда все нормы будут превышены?
Если речь именно про этот показатель, то есть предположение, что таким образом можно проверить в каком состоянии регулировочный механизм SAC в сцеплении:

Когда сцепление новое и механизм SAC на нуле, у мехатроника всегда есть определенный запас хода в начальной "точке схватывания" сцеплений, от нулевого разомкнутого состояния, до начала передачи крутящего момента. При определенном срабатывании системы SAC накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед "началом схватывания" уменьшается. Т.е. получается, что первые две точки адаптационной карты сцепления (разомкнутое состояние и начало схватывания) MVB 95/115, почти сливаются в одну, что говорит о том, что данный механизм регулирования сцепления фактически сработал.

dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)

dbl_K1_Adaption_Moment -> 95.4
dbl_K1_Adaption_P1 -> 95.3
dbl_K1_Adaption_P0 -> 95.1

dbl_K2_Adaption_Moment -> 115.4
dbl_K2_Adaption_P1 -> 115.3
dbl_K2_Adaption_P0 -> 115.1

IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
"Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран."
"The data evaluation indicates overly corrected clutches."

Формула и текстовка взяты из специальной программы дилерского оборудования (viewtopic.php?f=34&t=283&p=5949#p5949):
"
J743 - Программа проверки вибраций сцепления

Эта программа служит для проверки следующего заявления клиента:
- Неравномерный / с толчками характер движения при ускорении с небольшой скорости на 2-й передаче.
- Неравномерное движение / толчки при ускорении на 2-й передаче в течение прим. 1-2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении между 5 и 10 км/ч).
- Вибрации / проскальзывание сцепления / толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на незначительной скорости.
- Проскальзывание сцепления / толчки при трогании с места задом.

"
Диагност ОД это увидит?
Да, должен. Программа эта как раз для него.

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 27 фев 2016, 17:54
Daluno
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста состояние моей коробки после замены. Проехал около 1500 км. На сколько мне известно не все в порядке с адаптацией и вторым сцеплением. Что делать?

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 28 фев 2016, 16:34
davydoff
Ну ничего ж себе!
Это как так получается, ставят новую коробку и заливают старое ПО 4540?
У нас данные по коробке практически идентичны, сравните с моими данными:
General_e.jpg
General_e.jpg (133.55 КБ) 13043 просмотра
При этом прошивка 6203, а не 4540.
Мехатроник у Вас совсем новый ноября 2015 года выпуска.
Действия:
Обязательно ехать к ОД и требовать объяснений, почему в новой коробке с также явно новым сцеплением установлено старое ПО в нарушение сводки TPI (viewtopic.php?f=34&t=283&start=2690#p7414).
"Работа нового сцепления на старом ПО не гарантируется, согласно сводкам производителя."
И пускай заливают 65ХХ, в моем случае 6203 пинается гадко все равно.

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 29 фев 2016, 15:51
Daluno
davydoff писал(а):Ну ничего ж себе!
Это как так получается, ставят новую коробку и заливают старое ПО 4540?
На сколько я знаю новая коробка приходит с новым комплектом сцепления, с новым мехатроником и уже с прошивкой. Я так понимаю прошивку и не меняют. Хотя не знаю что там по TPI, должны ли...

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 29 фев 2016, 17:08
davydoff
Daluno писал(а): На сколько я знаю новая коробка приходит с новым комплектом сцепления, с новым мехатроником и уже с прошивкой. Я так понимаю прошивку и не меняют. Хотя не знаю что там по TPI, должны ли...
Никто не мешал вашему ОД обновить коробку до 62хх как минимум.
В соответствии с TPI - ОД должен это был сделать, чтобы гарантировать правильную работу коробки .
Пускай и выполняет свою функцию и далее уже сделаем выводы после обновления ПО.

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 29 фев 2016, 18:02
UKV
Daluno писал(а):Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста состояние моей коробки после замены. Проехал около 1500 км. На сколько мне известно не все в порядке с адаптацией и вторым сцеплением. Что делать?
Честно говоря по представленным данным, не видно проблем с адаптациями и C2.

Адаптации у вас идут примерно каждые 4 км пробега ("Проехал около 1500 км"), что нормально для 45хх ПО.
A1/A2 = 271/309 = 0.877 (тоже ОК, должно быть >= 0.33, см. viewtopic.php?f=34&t=283&p=5949#p5949)
Пробуксовочный показатель C2 = 4,9 мм, при пороге в 2 мм (viewtopic.php?f=34&t=283&p=7341#p7341), что тоже норма.

Какие-то есть проблемы с коробкой?

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 29 фев 2016, 19:04
Daluno
Пока нет. Спасибо. А ПО свежее надо заливать?

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Добавлено: 29 фев 2016, 21:33
UKV
Daluno писал(а):Пока нет. Спасибо. А ПО свежее надо заливать?
Если у вас в коробке установлено сцепление "0AM 141 017 CC" (viewtopic.php?f=34&t=284&start=130#p7921), а дата производства вашей коробки к тому располагает, то да.
"После установки усовершенствованных фрикционных накладок многодискового сцепления, необходимо установить в блок управления коробки передач новую версию ПО, соответствующую данным накладкам.", viewtopic.php?f=34&t=283&p=7414#p7414