Re: Обратная связь по 5 летней гарантии ДСГ7. ОД-клиент.
Добавлено: 18 янв 2013, 09:05
Доброе утро! Давно не заходил...
Моим авто занимался мастер-консультант Крештов Андрей.
Моим авто занимался мастер-консультант Крештов Андрей.
Решение проблем с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум обновлен)
https://dsg7.com/forum/
Приветствуем, таких людей здесь не наблюдалось, к большому сожалению.Один Человек писал(а):Здравствуйте.
Появились ли люди, которым были возмещены расходы на постгарантийный ремонт ДСГ?
Сейчас пишу претензию в Пеликан-Авто, на компенсацию замены мехатроника в постгантийный период. По факту ответа отпишусь.davydoff писал(а):Приветствуем, таких людей здесь не наблюдалось, к большому сожалению.Один Человек писал(а):Здравствуйте.
Появились ли люди, которым были возмещены расходы на постгарантийный ремонт ДСГ?
Если речь идет о людях, которые за свой счет (или частично за свой) оплачивали стоимость работ или ремонта до появления письма от ФГР по продлению гарантии.
Спасибо, что держите в курсе событий. Ждем новостей.Один Человек писал(а): Сейчас пишу претензию в Пеликан-Авто, на компенсацию замены мехатроника в постгантийный период. По факту ответа отпишусь.
Вот, на свой запрос, получил смешной ответ. Буду писать в "Фольцваген", потом видимо суд.davydoff писал(а):Один Человек писал(а):Спасибо, что держите в курсе событий. Ждем новостей.
Один Человек писал(а): Вот, на свой запрос, получил смешной ответ. Буду писать в "Фольцваген", потом видимо суд.
Один Человек писал(а): "Здравствуйте.
В связи с тем, что концерн Volkswagen признал существующие дефекты в узлах коробки передач DSG 7 DQ 200 в Письме ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГрупРус» от 24.07.2012 года и на основании Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу вернуть мне деньги уплаченные за замену блока Mechatronik по заказ-наряду № ВК00049893 от 09.05.2011. в размере 73 064,75 р. и за перепрограммирование блока DSG по заказ-наряду № ВК00056848 от 21.11.2011 в размере 1 035 рублей.
Так же прошу разъяснить что такое «Куланц» и по каким критериям он применятся в отношении клиентов? И на какой срок распространяется гарантия на замененный за мой счет блок Mechatronik?
Хитрецы, мало того, что теперь у них расширенная гарантия начала действовать с 1 августа 2012 года (вместо 24 июля 2012, когда ВАГ прислал официальный ответ), так они и не будут возвращать личные средства клиентов, потраченные до вступления в силу их распоряжения об увеличении гарантии.ВАГ писал(а): Максим, добрый день.
Данное положение о замене сцепления и мехатроника вступило в силу 01.08.2012, в связи с этим возмещение денежных средств за проведенный ремонт за наличный расчет 09.05.2011 невозможно т.к. указанные изменения обратной силы не имеют.
На оригинальную деталь марки Шкода замененную за счет клиента, распространяется гарантия 2 года без ограничения пробега с момента проведения ремонта.
С уважением,
Галина Егорушкина, Руководитель, Отдел качества
Пеликан-Авто, Официальный дилер ŠKODA, ул. Острякова, д. 3, 125057, Москва, Россия
T +7 495 745 15 51 # 352, F +7 499 157 76 52
Galina.Egorushkina@pelican.ru, http://www.skoda.pelican.ru
П.4. Оплата и компенсация ремонтов, произведённых за счет покупателя, не производится, поскольку дополнительные обязательства изготовителя предполагают исключительно безвозмездное устранение недостатка, при этом предъявление любых иных требований исключается. При этом на приобретённые покупателем оригинальные запасные части действует гарантия Volkswagen AGВопрос:4. До решения о продлении гарантии многие автовладельцы уже ремонтировали, или меняли узлы коробки DSG7 за счет собственных средств.Такие оплаты производились либо в полном объеме, либо частично и включали стоимость запчастей и работ. Будут ли им возвращены оплаченные суммы за ремонт коробки в виду того,что срок действия расширенной гарантии начинает действовать с момента передачи автомобиля первому покупателю?
Ответ:
Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что компания Volkswagen Group Rus не занимается ремонтом, обслуживанием
автомобилей, а также розничной продажей автомобилей и запасных частей. Также, дилерские предприятия марки Volkswagen с юридической и экономической точки зрения являются самостоятельными предприятиями, и, хотя они и работают согласно нашим установкам и и редписаниям, право принимать решение относительно необходимости ремонта и выполнения ремонтных работ принадлежит исключительно им.
Дилерское предприятие по результатам диагностических работ самостоятельно определяет наличие недостатка, а также статус
необходимого ремонта (гарантийный/не гарантийный).
Для получения более подробной информации о технологии проведения данной сервисной акции, а так же по иным вопросам, связанным с обслуживанием и ремонтом Вашего автомобиля, обратитесь, пожалуйста, на любое официальное дилерское предприятие марки Volkswagen, которое располагает всеми техническими документами и знаниями, необходимыми для предоставления Вам компетентной