KuJIbKA писал(а):...
У вас вибрации пропали сразу или после окончания адаптации?
После окончания процедуры "Быстрой адаптации", после того как мехатроник коробки видимо окончательно понял свой "объект управления".
У меня проходило все примерно так:
включил 66 канал, и стал ездить еще спокойнее чем всегда (как будто авто опять "на обкатке").
Через несколько дней, пробежав к тому времени примерно 100...150 км., один раз проскочила очень легкая трехпериодная вибрация, при вынужденной "перекидной" игрой с педалями тормоза и газа, потом за все оставшееся время "всего процесса" не было ее ни разу. Далее "процесс" завершился, сперва по первому сцеплению, затем и по второму. Вибраций по-прежнему нет. Далее, растет пробег, переваливает за 1000 км, стиль езды вернул "к обычному", на улице жара около 30 С, вибраций нет. Лишь один раз позже, в неадекватных условиях (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1475, с 6-го абзаца) она проявилась в очень легком виде. На текущий момент проблемной темы по-прежнему нет.
S0NIC писал(а):...
UKV, у меня к Вам большая просьба отписаться, если вдруг заметите где-то в сети "свежую" информацию относительно обновления ПО. Хочется все таки перейти на 36хх-серию ПО.
ОК, конечно.
---
Нашел ОЧЕНЬ полезную статью "про то,
как нужно правильно менять сцепление" в нашей коробке:
http://klyukin-paul.ru/wp-content/uploa ... _86-87.pdf (см. стр.33-43), "AвтоCервис", №7–8 (86–87)/2012.
Статья вообще-то нацелена для специалистов сервиса, написана ОЧЕНЬ толково, раскрыты ВСЕ нюансы и буквально во всех деталях. Автор Михаил Калинин, в фокусе статьи ответы технического специалиста "Шэффлер Руссланд" (компания куда входит "LuK") Юрия Александрова.
По сути, это своеобразная статья "от производителя" сцепления, о самой технологии современной "робототехники" и главное о том, как все-таки правильно менять сцепление в DSG-7, DQ200.
Оказалось, что есть очень много нюансов в этом действительно сложном процессе. В статье на 10-и страницах рассказано, какие есть характерные ошибки при замене сцепления и как их можно избежать. Вся эта информация очень полезна для специалистов сервиса и не только (ИМХО). Имея такую статью и соответствующие инструменты, можно даже самому наверное поменять сцепление, при явной на то необходимости (если уж до этого дошло дело) и причем сделать это правильно.
Надеюсь, что пригодится эта детальная информация и наши дилеры будут все делать без ошибок.
---
Делюсь еще одним "открытием" про свою коробку. Честно сказать - никак не ожидал такого.
(использованы фото материалы китайских товарищей,
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=354, за что им в очередной раз спасибо!)
Обнаружил недостающую деталь в коробке.
У меня нет "защитной крышки рычагов сцепления" (см. "SSP 94, стр.8.jpg"). И похоже, этой защиты у меня не было никогда. Глядя сверху из под капотного пространства, рассмотрел пустое место,
пустое место под верхний посадочный болт и немного виден рычаг нечетного сцепления (см. "Missed cover of clutch's levers.jpg") на том месте, где по идее должна быть крышка защищающая сами рычаги сцеплений, штоки мехатроника и закрывающая большое отверстие (см. " Clutch's levers hole.jpg ") в корпусе всей "корзины" от всевозможной грязи и всего прочего.
Через это не прикрытое место в блок сцеплений может попасть все что угодно (с учетом наших дорожных условий), низко расположенное данное место к тому вполне располагает. От части стало понятно, почему на фото от AndyAstra такое состояние сцеплений (
http://f.a.d-cd.net/1e2df2u-960.jpg,
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 888647144/), также скорей всего именно эту "заглушку" имел ввиду дилер другого владельца (
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... count=6531), когда говорил что "поставили ее чтобы пыль не попадала в сцепление".
Елки палки..., авто было у дилера на четырех ТО (0...3), не говоря уже обо всех других визитах и не заметить того, что в авто рычаги мехатроника и "дыра" в корзине сцеплений ничем не прикрыты вообще-то трудно. Чем вызвано отсутствие защиты этого "опасного" места неясно. По-моему, ездить без этой крышки в наших российских условиях, это все равно, что ездить без воздушного фильтра в движке (ИМХО). Где брать эту крышку пока не понятно, на вскидку не нашел ее по каталогам.
Странно конечно..., не понимаю "ее отсутствие", это что, особенности локализованной сборки?! Ведь через "это место" на наше четное сцепление вполне может попасть любая грязь и быть одной из (а может быть даже первой) причиной проблемной темы, там ведь как раз четное сцепление первым "попадётся". Буду думать, где найти и как поставить "защиту" на место.