Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

KuJIbKA писал(а):... Вы, наверное, будете первым, у кого проблемы с новым сцеплением.
К сожалению, это не так. Serg31 не первый у кого есть "такие проблемы". У нас вот aysen, например: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1487 и еще есть владельцы с аналогичными проблемами. Также на других профильных VAG'у форумах (российских и зарубежных) достаточно подобных случаев. У одних вибрация вернулась, у других скрипы, грохот и рывки.

После прочтения статьи "Как нужно правильно менять сцепление" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1507, вторая часть сообщения) складывается четкое ощущение, что большинство этих "повторных рекламаций" можно было бы избежать, если дилеру удалось бы качественно произвести замену в каждом конкретном случае. Так что по факту может оказаться, что "опять" не в самом сцеплении дело.

---

SONIC, нашел способ, как можно помочь Вам с обновлением ПО коробки.

Дело в том, что у VAG'а есть два легальных способа обновления ПО для блоков управления авто:всем известный On-Line (нужен SVM-код, например) и CD-mode (т.е. offline), когда используется диск с официальными прошивками (он рассылается дилерам, при необходимости). В свое время (пару лет назад) уже изучал "этот вопрос" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=263). И есть в сводках VW подробная процедура, как обновлять ПО обоими способами.

См. http://yadi.sk/d/t30JjpLD7tp9C
(Service campaign 24S8 2023870-1.zip, 480 КБ)

К сожалению, эта сводка есть только на английском, но ее легко перевести с помощью Google, например. Так, в разделе касаемо второго способа (CD-mode) сказано "прямо в точку", зачем он нужен:

"
If the control units cannot be reprogrammed via the action code (e.g. no valid VAS software version or software version management (SVM) not available because the server is down), the reprogramming can be performed via the vehicle self-diagnosis. The necessary CD is available from the importer.
"
(перевод Google)
"
Если блоки управления не может быть перепрограммирован через код действия (например, не действительны программного обеспечения VAS версии или версии программного обеспечения управления (SVM) недоступна, так как сервер не работает), перепрограммирования может быть выполнено с помощью самодиагностики автомобиля. Необходимые CD можно получить в импортера.
"

А вот и нужный диск с последними (на апрель 2013 г.) прошивками:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4439014
VW Flash v.72 en (01.04.2013)

Теперь по идее Вам нужно связаться с дилером и уточнить заранее, умеют ли они обновлять ПО с диска, если да, то можно также уточнить, нет ли у них "своего" последнего диска с прошивками и при необходимости его можно скачать, записать и принести с собой в помощь.

Если у Вас получится обновить ПО этим "вторым способом", то вполне вероятно, что на вышеуказанном диске (от 01.04.2013) окажется прошивка еще боле новая для нашей коробки, чем известная 36-ая серия.
Serg31

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Serg31 »

По поводу качества ремонта согласен с UKV, поскольку последние 50000 меня сопровождают дребезг и скрежет. На обращения по этому поводу дилер говорит, что это особенность конструкции.
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

Serg31 писал(а):По поводу качества ремонта согласен с UKV, поскольку последние 50000 меня сопровождают дребезг и скрежет. На обращения по этому поводу дилер говорит, что это особенность конструкции.
а это не тот дребезг и скрежет по неровностям и на малой скорости?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Serg31 писал(а):... последние 50000 меня сопровождают дребезг и скрежет. На обращения по этому поводу дилер говорит, что это особенность конструкции.
ИМХО, дилер путает "показания". Свою некачественную работу очень легко "спрятать" за тем что производителем отчасти нивелировано в ПО коробки для устранения дребезга DSG-7 на малых скоростях на плохой дороге.

Этот не столь уж и сильный дребезг никак не идет в сравнение с тем "дребезгом" и прочем, что пишут владельцы поменявшие сцепление в авто.

http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=249 (проблематика "ведра с болтами")
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1232 (сама сводка TPI 2021116)
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

KuJIbKA писал(а):Serg31,
А шнурка VAG COM у Вас нет, чтобы самому посмотреть?
"Шнурком" сцепление "не видно".

добавлено через 7 минут
UKV писал(а):SONIC, нашел способ, как можно помочь Вам с обновлением ПО коробки.
Спасибо большое за внимание к моей просьбе. На компьютере, я так понимаю, нельзя понять какие именно версии ПО содержатся на диске. Процесс обновления аналогичен обновлению online? Могут ли там применяться коды обновлений или в дилерской программе можно будет просто выбрать нужную версию и залить в определенный блок управления?

Сегодня за бортом +34, переключения крайне приятные, даже пропал сильный пинок при переходе с 1 на 2 передачу, который был с момента покупки автомобиля. Никаках не доберусь выложить MVB, но процесс базовых установок и регулировок я провел заново самостоятельно, так как мне "не понравились" счетчики адаптаций, которые были после 600 км пробега по трассе после процедуры замены сцепления дилером. После этого в очередной раз провел полную адаптационную поездку.
Serg31

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Serg31 »

aysen писал(а):а это не тот дребезг и скрежет по неровностям и на малой скорости?
Скрежет присутствует при переключениях вниз и при езде по неровностям, но последнее не всегда.
Илья59

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Илья59 »

Дорогие друзья!
Хотел осилить всю тему от "корки до корки" и уже потом высказать свою проблему, но сил уже нет.....
И так, начну по порядку....Машину взял поддержаную с пробегом 63000км от первого хозяина.Безумно был рад и счастлив, т.к. очень давно хотел Етьку
Первый раз вибрации и металлический лязг при переключениях у меня проявились при пробеге 72000км....что безумно меня испугало и заставило залесть на форум)))
С первых же страниц форума понял, что нужно обращаться к ОД, дабы все ТО предыдущий хозяин ответственно проходил вплоть до ТО-4.
При моем первом обращении ОД провел компьютерную диагностику всех систем(зачем-то), разумеется не увидев никакую ошибку, и взяв с меня 900р, отпустил с миром...Все это время продолжалось мое штудирование данной темы, но в силу разных причин оно ограничивалось прочтением 5-7 стр. за два дня(((
Вибрации и лязг никуда не уходили и было решено нанести 2-ой визит ОД, на котором мне перепрошили ПО коробки.....Стало значительно ХУЖЕ!!!Теперь вибрации и лязг проявлялись уже практически на всех передачах!!!При чем лязг был при переключениях как вверх,так и вниз.
Ч/з 2 недели 3-е посещение ОД....Оставляю авто в ремзоне,сижу на диванчике в ожидании каких либо действий над ним и наблюдаю через стеклянные перегородки...После 3х часов в таком режиме терпению приходит конец, выхожу из салона и иду гулять в ближайший магазин...не проходит и 30 мин как следует звонок с сообщеним, что авто готов-забирайте.Прихожу обратно, машина как стояла на том месте где я ее оставил, так и стоитНа мой вопрос что делалось, получил ответ, что технические специалисты катались по территории паркинга и снимали показания переключения коробки на каждой передаче...(т.е. они утверждают, что на загруженной стоянке перед зданием, на пяточке 20*20 смогли разогнаться до 7 передачи!!!!!), но суть даже не в этом..а в том, что они это делали без МЕНЯ и даже без МОЕГО на то согласие!!!!!Все это показалось мне очень странным и по моему личному мнению с авто ничего и не делалось...Отправили "эти показания-диагностику" в Москву...разумеется там ничего криминального не увидели и ничего не одобрили(
13.08.13г мною было уже 4ое!!! обращение к ОД с аналогичной рекламацией.....Забрали машину на 2!!!дня для полной проверки ВСЕХ!!!!!систем и агрегатов автомобиля, т.к. утверждают что дело вовсе не в коробке DSG, а в обычной подвеске автомобиля
Хочу просто поделиться,что написано в заказ-наряде с последнего посещения..
"Диагностика неисправности-неисправности не обнаружено подвески, узлов, агрегатов. Предположительно вибрация исходит от свободно закрепленной шайбы перепускного клапана ОГ в турбине, кот. колеблется за счет потока отработавших газов, проходящий ч/з турбонагнетатель.Шайба должна иметь свободное опирание в связи с тепловым расширением и при этом необходимостью точного центрирования. Описываемые шумы не влияют на работоспособность, долговечность и рабочие свойства турбонагнетателя."

Уже не знаю как бороться, что делать и как повлиять на ОД!!!? Честно говоря хочется уже плюнуть и продать "мечту"....но вот очень уж она мне нравиться)
Я прошу прощения за большое количество слов и эмоций...но уже распирает.Негодование так и прет)
Не судите строго) Где еще высказаться, как не людям в теме)
А так, может, еще и посоветуют что-то
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Илья59,
в большинстве проблемных случаев надеется можно "только на себя" (как всегда).

Вам нужно сперва понять "состояние коробки" по ее измерительным данным (MVB) и потом принимать решение о дальнейших действиях.

Скорей всего Вам нужно заново выполнить ПРАВИЛЬНО все базовые настройки по коробке (60, 69 каналы).
Поэтому попробуйте найти у себя в городе спеца с VAG-COM'ом, считать все нужные данные и потом при необходимости уже делать все остальное.

Были бы Вы в Омске, хоть сегодня вечером все это сделал бы Вам (без какой-либо платы), VAG-COM вожу с собой.
johndow

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение johndow »

Илья59, попробуйте обратиться к MaoSan может-быть он вам поможет с диагностикой.
MaoSan

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение MaoSan »

Не делал ни разу, и как минимум - сначала направлю читать эту тему от начала и до конца.
Ответить