Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Добавлено: 21 авг 2013, 13:57
Возможно лечится, но пока особого повода идти на скандал небыло ... а мои домыслы относительно неиправности это всего лишь домыслы.UKV писал(а):Такое бывает..., с дилером..., но это "лечится".
Ничего с машиной не случалось ... езжу довольно аккуратно, но и притопить тоже могу... Резкие старты с места очень редко и по необходимости. До срабатывания ESP летом дело обычно не довожу. Зимой регулярноОщущаемая вибрация - это резонанс "ходовой" авто и это последствие. Если это именно в переходе 4->3, когда четное сцепление размыкается (слипясь естественно), а нечетное (на котором мощный демпфер) замыкается, то похоже на непонятно откуда появившиеся "геометрические ошибки" в коробке, за Ваши мизерные 15 тыс. км пробега. Что-то было неординарное с авто за все это время?
Короче даже сам не могу к себе особо придраться
По ощущениям похоже на нарушение геометрии ведомого диска ... Во всяком случае точно такие ощущения у меня были на прошлой машине с ручкой, при установке кривого сцепления.
А вот задержки переключения и прочие невпопад, больше наводят на мысль о том, что возможно в мехатронике проблемы с управляющими элементами (например давление медленно нарастает)... при этом думаю ошибок в ЭБУ может и не быть.
В сервисе настойчиво говорили что все адаптации проходят автоматически ...А это уже чистой воды последствия не верной оценки мехатроником величины крутящего момента, который нужно передавать коробкой в данный момент. Иначе говоря, мехатроник "запутался" в своих расчетах. Не проходящие проблемы силового агрегата запросто могут быть тому причиной.
Тогда по идее должны быть по нему(мехатронику) ошибки. А раз их нет, то получается, что он продолжает работать "в своих попусках".
Адаптация сцеплений (66 канал, например) может хорошо помочь, только если все остальные первопричины проблемы устранены. Это непременно поможет мехатронику правильно понять свой объект управления, если при этом "среда обитания" будет как минимум стабильной и не будет постоянно меняться, заставляя "кидаться из стороны в сторону" ища оптимальное математическое решение.
Но что делать с их словами я и так понимаю.
А делать 60 и 69 установки имеет смысл?
Хуже по идее не должно быть.
Кстати а манипуляции вагкомом где-то остаются в памяти? Может ли дилер опознать вмешательство?
XDS я например перед обращением вернул в исходное состояние.
По "пропускам зажигания" - да, можно. См. "Camshaft positions - start (after 3 minutes + misfires).jpg" во вложении. Это мое состояние до замены цепи.
т.е. у вас были очень редкие пропуски? За какой период времени там статистика? Сколько считать допустимым количеством?
Ваши бы слова да дилеру в уста ...И не нужно ничего специально формулировать. Вы уже "это" сделали, заплатив концерну за авто деньги и став его клиентом.
Помните всегда, что "Для компании 'ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус' (куда входит Skoda) повышение уровня удовлетворенности клиентов продуктами и услугами, а также уверенность клиента в их надежности имеет важнейшее значение" и никакой локальный дилер со своим высокомерием и надменностью не изменит этого.
Вспоминается первый вопрос к мастеру по вопросу тогда еще тока зараждающихся вибраци. На что был получен ответ:
Ошибки есть? Нет? А вибрации это всего-лишь дискомфорт. Это автомобиль - это нормально!