Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
KuJIbKA

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение KuJIbKA »

S0NIC писал(а):а для начала показали бы "свою" версию мехатроника.
Похоже, что у меня такое же "железо" как и у Вас:

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 051 R HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 2710
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501109085763
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3972D1FD7042B3B

Никаких изменений с состоянием до замены сцеплений нет. Хотя дилер должен был обновить прошивку до актуальной. Поэтому, 2 варианта: 1) либо они этого не делали 2)либо для Шкоды, для текущего железа действительно обновлений нет, что очень сомнительно, если честно.
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

UKV, S0NIC и другие Уважаемые форумчане!
У меня авто 2010г.в. A5 FL Combi 1.8TSI 152лс cdab + DSG7.
За все время владения автомобилей ниразу проблем не было, но не давно на пробеге ~60000км появились изредка дергания на 1-2 и пинки между передачами. При чем явно они появляются только тогда, когда авто прогрета. На холодную едет как трамвай.
Из апгрейдов программных сделано только "обвязка" от ауди (01) - делал Петран, а также XDS, DSR, BA = 2 каждый.
Никаких работ с коробкой ниразу не проводилось.
Мыл инжектор и дроссель, менял свечи 10тыс км назад.

Сведения по коробке:
vag number 0AM 300 048 M
COMPONENT GSG DSG AG7 403 1815
SOFT CODING 0000020
SHOP IMP: 785 WSC 24800
IDENTIFICATION CU5-001
REVISION 00040034
DATE 21.04.10

Как просил кого-то UKV снять показания все возможных mvb по коробке, я сделал, прилагаю файл со скринами с vcds http://yadi.sk/d/cHQFEaou8VvLk

Посчитал сам
95.1 - 97.1 = 8,5-2,0 = 6,5
97,2 - 96,3 = 27 - 22,5 = 4,5

115,1 - 117,1 = 6,3 - 2,2 = 4,1
117,2 - 116,3 = 26,6 - 20,3 = 6,3

180,1/200,1 = 0/0

95,4/(95,3-95,1) = 27,6/(12,7-8,5) = 6,57
115,4/(115,3-115,1) = 24,9/(12,2-6,3) = 4,22
температура
98,4 = 270
118,4 = 270

1. Подскажите, что не так по измеренным величинам?
2. Хочу попробовать, что-то сделать, но не знаю лучше с чего начать:
а) базовую регулировку (60канал), потом базовую установку (69канал) - пробная поездка
б) сбросить температурную карту (119) - сбросить адаптации (200канал) - пробная поездка

з.ы. - на самом деле могу поехать к дилеру по гарантии начинать выпрашивать замены, но манифестации не такие частые и на тест драйве наврядли вылезут. если тока программно дилер, что приговорит, хотя тоже. может быть для начала софт обновить сейчас у меня 1815 - по тпи для ауди и моего мехатрона можно обновится на 2700.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

eshl1 писал(а):180,1/200,1 = 0/0
Вот это очень странно, я думаю, что надо сделать все "по букварю".
eshl1 писал(а):сейчас у меня 1815 - по тпи для ауди и моего мехатрона можно обновится на 2700.
Как обновиться по этому TPI для Audi я пока не понял, но буду пробовать дальше. Я думаю, что у дилера в online для Вас должна быть прошивка по-свежей. Выложите название файла прошивки в MVB 41 блока управления коробки. Может на Вашем примере мне удастся что-нить найти.
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

S0NIC писал(а):Вот это очень странно, я думаю, что надо сделать все "по букварю".


Как обновиться по этому TPI для Audi я пока не понял, но буду пробовать дальше. Я думаю, что у дилера в online для Вас должна быть прошивка по-свежей. Выложите название файла прошивки в MVB 41 блока управления коробки. Может на Вашем примере мне удастся что-нить найти.
А что значит как по букварю?)

доберусь до машины попозже запишу 41канал.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

В общем, удалось мне найти и получить вполне актуальные VAG Flash DVD (всего около 8GB)

Audi-2013.04
Seat V36-2013.04
Skoda-2013.04
VW 73-2013.05

Интересно, что я нашел свою текущую прошивку (2710) (по имени файла в MVB 41) DSG только на диске Audi (на дисках Skoda и VW ее почему-то нет). Имя файла v0699p100AM___getriebe_DSG_DD9p_sw.sgo с изменением от 28.03.2013. Ничего больше с началом вида "v0699p" я не нашел. Вполне возможно, что это "начало" имени определяет версию мехатроника и для обновления до "058 Q" (или "054 B" с ПО 3640) и версии ПО 3651 название файла должно отличаться. Как его найти пока не понятно, разве что считать MVB 41 владельцу аналогичного мехатроника ("058 Q") с прошивкой 36хх. Это, наверное, машины 2012-2013 года, как VW/Skoda так и Audi. Учитывая, что TPI для Audi вышла 20.12.2012, а диск 04.2013, на нем должна быть прошивка для обновления "моего" мехатроника. Осталось либо подложить все файлы в VAS-PC либо точно определить название файла, чтобы быть уверенным в существовании обновления и тогда уже уговаривать дилера. Но тот факт, что у меня установлена прошивка, которая есть на диске Audi подтверждает, что прошивки для автомобилей группы VAG совместимы между собой. А значит обновление по TPI для Audi должно быть справедливо и для Skoda.

добавлено через 33 минуты
UKV, между тем, "Ваша" актуальная прошивка есть только на диске Skoda, имя файла v0694g820AM___getriebe_DSG_Ug4g_sw.sgo
Insec

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Insec »

S0NIC, посмотрите пожалуйста, встречается ли где-нибудь прошивка v0691y050AM___getriebe_DSG_cf1y

В 2012 году меняли мехатроник, по идее и ПО тоже должны были обновить, хотя не уверен.
Мне хотелось бы узнать, какого года данное ПО, и, в идеале, есть ли обновление.

Данные по коробке:
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-300-04x.lbl
Part No SW: 0AM 300 047 R HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 1305
Revision: 00043014 Serial number: 00001207075615
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 001 00001
VCID: 3E773ACB12B7
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

Insec писал(а):S0NIC, посмотрите пожалуйста, встречается ли где-нибудь прошивка v0691y050AM___getriebe_DSG_cf1y
Прошивка у Вас очень старая. На дисках 13 года ничего не нашел. Завтра поищу на работе на всех остальных дисках. Версия мехатроника тоже должна измениться. Только вот в этом и есть основная проблема, пробую найти связь с *.stt файлами, плохо что VAG их "кладет" далеко не на все Flash-диски.
Insec

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Insec »

S0NIC писал(а):Прошивка у Вас очень старая. На дисках 13 года ничего не нашел. Завтра поищу на работе на всех остальных дисках. Версия мехатроника тоже должна измениться. Только вот в этом и есть основная проблема, пробую найти связь с *.stt файлами, плохо что VAG их "кладет" далеко не на все Flash-диски.
Прикол в том, что ездил к дилеру за обновлением, пробовали онлайн -- ничего нет.
Вот и думай теперь как обновиться...
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

eshl1 писал(а):...
У меня авто 2010г.в. A5 FL Combi 1.8TSI 152лс cdab + DSG7.
За все время владения автомобилей ниразу проблем не было, но не давно на пробеге ~60000км появились изредка дергания на 1-2 и пинки между передачами. При чем явно они появляются только тогда, когда авто прогрета. На холодную едет как трамвай.
...
Никаких работ с коробкой ниразу не проводилось.
...
сейчас у меня 1815 (прошивка)...
eshl1, как Вам удалось "проскочить" мимо глобального перехода на 21-ую (и выше) прошивку, что предпринимал VAG несколько лет назад борясь "с ведром с болтами", непонятно? Насколько понимаю, все ТО у Вас "вовремя" и у дилера.

Давайте честно..., что сами делали с коробкой? Какие базовые настройки проводили или что-то еще?

По представленным Вами данным (http://yadi.sk/d/cHQFEaou8VvLk) такое ощущение, что кто-то выполнил перед этим "Базовую регулировку" (60 канал) в коробке. НО..., она похоже толи не была завершена, толи была завершена с ошибками. В результате "процесс завис и незакончен". Плюс еще при этом "снесло" установку коробки (см. свои нулевые значения по 69 каналу) и похоже что Вы сейчас передвигаетесь БЕЗ адаптации сцеплений вообще...

Сколько времени это длиться - не понятно, но вполне может привести к "дерганьям на 1-2 и пинкам между передачами". Также "отсюда" и достаточно высокие данные по максимальной температуре сцеплений (причем одинаковой) 270 С - это не предельно, но достаточно много для "простого горожанина".

СРОЧНО - правильно выполнить ВСЕ "базовые настройки" по коробке (60 и 69 каналы) и сбросьте "Температурную карту" (можно потом). Далее, сверьте данные по каналам (69 особенно), для примера см. вложение. Там мое стояние (в нижней половине) сразу после "Базовой регулировки" (60 канал).

Потом (обязательно!, если прошивка останется прежней) как минимум начать тестовую поездку (дважды тронуться на "D" и потом дважды назад). После денек драйва и заново прочитайте 180.1, 200.1. Там должны быть значения больше нуля! Если нет, то к дилеру на обновление ПО.

Только после этого, будьте в курсе, что у Вас появится в коробке ПО иногда отменяющее адаптацию сцеплений. Это может в зависимости от драйверской ситуации привести Вас в последствии к замене блока сцеплений или к периодической необходимости инициировать 66 канал в коробке (ИМХО).
Вложения
d6c97628f62b8c2d761bda23596d1af6.jpg
d6c97628f62b8c2d761bda23596d1af6.jpg (94.07 КБ) 1966 просмотров
eshl1

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение eshl1 »

UKV,
1. "насчет проскочить мимо глобального перехода на 21-ую прошивку".
я на машине с марта месяца езжу, до этого у знакомого жена ездила, дак вот они тупо ездили в дилеру к Гема моторс и вопросов не задавали проходили ТО и всё. последнее ТО было по книжке на 35000км в конце 2011г. после этого они на ней мало ездили и в итоге спустя год (в конце 2012г) решили продать её с пробегом 45000км и машина тупо стояла и не ездила до весны 2013г, когда я её и купил. (изза "стоянки долгой" ошибка записалась по низкому заряду в феврале 2013г.).
Соответственно ТО 2011г. было последним, далее я сам менял масла, фильтра, свечи, мыл дроссель - инжектор - но не у дилера в шкоде, а у друзей в дилере Фольксвагена ;-) как бы неофициально, т.е. в сервисную книжку записи в VW мне не вносили. не считаю нужным платить за ТО, когда поменять масло денег вообще не стоит, а они просят за это денег. Тем более, есть знакомые, которые могут куланц на коробке и без ТО пробить, т.е. поменять то, что будет нужно. Мне просто ехать к дилерам пока в лом, ибо ситуация не критичная, машина переключает нормально, изредка проявляется этот рецидив, который описывал.
2. "что делали сами с коробкой"
ездил весной к Петрану, он мне плюшки всякие активировал, и я не вникал тогда ещё в суть вопроса особо(был бмв юзером - и не представлял серьезность этой "дсг"), он мне просто сказал, что по ДСГ тоже прикрутил чё-то, я уверен что не шил, скорее всего просто скинул 60,69 каналы и всё. Возможно после этого глюк какой словил, т.к. сразу после него надо было пробную поездку начать, а я наоборот "жарил", когда от него уезжал, т.к. "обвзяка" движка от ауди поменяла поведение двигателя. может быть поэтому и не регулировки не дошли до конца. имхо.
3. "похоже что Вы сейчас передвигаетесь БЕЗ адаптации сцеплений вообще..."
это конечно звучит забавно, но машина ездит и весьма плавно без адаптаций %)
4. "СРОЧНО - правильно выполнить ВСЕ "базовые настройки" по коробке (60 и 69 каналы) и сбросьте "Температурную карту""
это делать в такой последовательности:
• прогреть авто и коробку
• убедиться, что нет никаких ошибок по всем блокам
• выполнить сначала "Базовую регулировку" (60 канал)
• потом "Базовую установку" (69 канал)
• сброс карты в 119 канале (надо ли в 200-м скидывать адаптации сцеплений?)
• повторно убедиться, что нет никаких ошибок по всем блокам
• "пробная поездка" ???

5."у Вас появится в коробке ПО иногда отменяющее адаптацию сцеплений "
это ПО 2ххх версий такими фишками обладает? я так понимаю 1ххх адаптации не отменяет? в чем реальные плюсы 2ххх? ведь не всегда новое ПО - "лучше" старого.
Ответить