Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
vovan-vrn

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение vovan-vrn »

Сброс всех настроек - это инициализация
atas

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение atas »

Шайтан коробка. В понедельник отчетливо ощущалась легкая вибрация при переключении на в сторону. Было мокро на дороге.
В течение следующих трёх дней все ОК. Шайтан коробка. Шайтан коробка. Шайтан коробка....
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

sergey1878 писал(а): сброс всех пользовательских настроек
при изменении условий эксплуатации. Т. е. , ИМХО, вот ехали Вы в пробке , коробка работала в определенном режиме , во внешних условиях "газ-тормоз"( определенная настройка). Пробка закончилась и Вы едете "газ в пол" ( другая настройка) Коробка сбросила настройки ( должна сбросить) и работает в следующем режиме. А вот если она не может сбросить, то вот тут не знаю, нужно ли ее считать не исправной или ей нужно "помочь" принудительным сбросом настроек ( я не поняла как) Я как то так понимаю, может и не верно.
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

В общем можно долго рассуждать на эту тему. Лучше бы попробовали метод Михалыча и отписались бы тут
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

spleen писал(а):Вся ее адаптивность заключается только в учете износа сцеплений.
Вот правильный ответ.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

rx3avs писал(а):Вот правильный ответ.
Простите, но это не так. Этот вариант применим для DSG 6.

Для нашей DSG 7 эта процедура иная:

«Как правильно выполнять базовую регулировку коробки DSG 7»
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=14
spleen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение spleen »

sergey1878 писал(а):spleen, а что такое адаптация?
rx3avs писал(а):Вот правильный ответ.
Все смешалось: кони, люди....
Адаптация, применительно к многим современным АКПП, это отслеживание за манерой и особенностями управления водителя и подстраивание работы КПП и двигателя соответствующим образом. Т.е. то, о чем говорил sergey1878 в своем посте. У DSG такой адаптивности нет. Есть два режима с четко заданными алгоритмами работы плюс ручной...

Но. В силу особенностей конструкции, DSG при работе необходимо учитывать состояние фрикционных элементов (сцеплений). Что она так или иначе делает постоянно. Когда по какой-либо причине в этом процессе происходит сбой начинаются различные проблемы, в т.ч. и подобные описанным в этом топике.
Так вот. Под адаптацией DSG подразумевается сброс накопленной информации, и подбор оптимальных параметров работы на основе анализа состояния дисков.
Если не вдаваться глубоко в технический подробности, то как-то так....

Изначально процедура предусмотрена для использования после замены сцепления, мехатроника или КПП целиком.
Соответственно с большой долей вероятности можно утверждать, что причину появления сбоя она не устраняет. И даже если справиться со следствием, то скорее всего эффект будет временным.
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

spleen, именно о том, что эффект от процедуры, описанной Михалычем, временный и пишут на b6club
spleen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение spleen »

поэтому, при наличии проблемы, и не стоит заниматься самолечением. Лучше предоставить это специально обученным людям ))
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

Я и агитирую людей заняться лечением проблемы. Просто у меня бывали моменты, когда ехать было ну просто очено тяжело. При трогании машину колбасило не по-детски. Расписанная процедура хоть ненадолго, но помогла бы.
Ответить